Моя игруля спустя почти 3 месяца после релиза (Between)

Немного циферок о жизни игры после релиза.

Моя игруля спустя почти 3 месяца после релиза (Between)

Предыдущие посты можно почитать:
ТУТ (первая статья)
И микро посты:
Тык | Пук | Среньк

Предо

Релиз был в конце апреля 2023 года с примерно ~300 вишами. Многие пророчили мертворожденный релиз, в какой-то степени так и было...

Но я уже не мог ждать, также через неделю после релиза я участвовал в фестивале головоломок Steam, не хотелось быть там с невыпущенном проектом (хотя возможно собрал бы там вишей).Как бы то ни было я уже решил релизится именно тогда и обратного пути не было, все таки тащил проект около 3 лет... и может немного устал, да и переносы до этого уже были. На первый перенос меня все-таки уговорили коллеги по цеху, и это был большой плюс, ведь тогда вишей было около 100)) также за это время успел до-допилить игру, и внедрить новую механику, которой потом немного рекламил проект. Гифки неплохо залетали на реддите. ( 1 2 3 4 )

Релиз

Релиз, тем более первый был тяжелым. Оказывается в игре остались баги, из-за которых невозможно было пройти игру, пришлось делать срочные хот-фиксы, также постоянно общаться с микро-комьюнити ( писали блогеры/кураторы/игроки/стримеры и пр. на почту, кто-то просил ключи для стримов, кто-то сообщал о багах, которые я старался сразу фиксить)

В общем была очень тяжелая и напряженная неделя. До релиза уже выходили некоторые ролики об игре на небольших каналах (ютюб, дзен и т.д.).Однако тут начали появляться первые стримы по игре, и некоторые даже прошли ее до конца (первый из них, которого я нашел был Француз, который переводил игру с английского на ходу своим зрителям) и смотреть как играют в твою игру это прям что-то очень прикольное, по началу я прямо мониторил за всем.

Спустя некоторое время после релиза (неделя или месяц, не помню) я попал на канал Игромании в инди-рубрику. С этого знатно прифигел, очень неожиданно было увидеть свою игру в "журнале" детства, причем увидел не я сам, а мне скинули видео.

Моя игруля спустя почти 3 месяца после релиза (Between)

Цифры

Ну наконец.
Вишей на старте: 300
Чистая выручка за первый месяц за вычетом доли Габена: 630$ (~58к)
за второй: 240$ (~20к)
Также уже набралась сумма на следующие 2 месяца (Июль и Август, но там уже поменьше)
Вишей сейчас: ~3300, около 1000+ из них получил на недавней Летней распродаже.
Общие продажи игры (за все время) ДО вычета налогов и НДС в net составляет: ~1500$

Отзывы на игру:

не густо
не густо

Очень важно было набрать 10+ отзывов в первые сутки продаж, увы, получилось только на вторые. (ну а на что я еще мог рассчитывать с 300 вишами)

Сейчас

Гештальт закрыт, игра выпущена, я доволен. Могло быть и хуже, но могло и лучше. Я хочу лучше, а вы?

Периодически выпускаю патчи, улучшающие игру и исправляющие ошибки и баги. Также подготовил перевод игры на Испанский язык, который выйдет на днях, вместе с ним запущу Цикл показов. В общем копеечку какую-то да приносит, плюс дойти до релиза это все-таки та еще запара.

Также начал делать новый проект, кооперативный, думаю в скором времени появится некоторая информация о нем, ведь уже есть что показать, но нужно немного доделать.

Посмотреть страничку (вишнуть, купить, пройти, оставить отзыв) можно тут:

Это самое основное, что я вспомнил, а так что-то еще было, но я забыл.

3838
24 комментария

Выглядит интересно, но играть не буду

3
Ответить

ладно

1
Ответить

Только начал читать, спасибо. Правда, не хватает ссылок на упомянутые реддитские гифки.

Это самое основное, что я вспомнилХа! В свое время заставил себя завести файлик, куда фиксировал моменты, которые неплохо смотрелись бы в постмортемах проектов, однако, так ни одного и не написал.

2
Ответить

ty, ссылки на гифки добавил

1
Ответить

Для первой игры - результат отличный. Я думаю был смысл дать игре настояться и пассивно пособирать вишлистов перед релизом. Харош

2
Ответить

да, надо было, она всего месяца 3 повисела(

1
Ответить

Поздравляю с первой игрой. И результат хороший. Желаю длинного хвоста

2
Ответить