Так и представляю себе: Габен: "Ребята, может уже будем делать новые игры. Люди там Half-Life 3, Portal 3, Left4Dead 3 ждут, на нас надеются!" Его коллеги: " Отвали Габен, не мешай нам навариваться на дотке и кс"
Пофиксил Сотрудники Valve "Мистер Ньюэл, пожалуйста, может уже будем делать новые игры. Люди там Half-Life 3, Portal 3, Left4Dead 3 ждут, на нас надеются!" Габен: " Угомонитесь, у нас есть дота, tf2 и кс"
Там же политика компании такая. Сам Габен говорит, что он никому не начальник и никто не обязан его слушаться. В открытом доступе есть файл со всей этой инфой, почитай, если интересно.
На самом деле, всех крупнейшие и успешные компании именно так и работают: дают командам свободу и творчество в работе и решают финансовые проблемы, чтобы те спокойно пилили отличные игры.
Всегда умиляют эти рассказы о том, что в Valve нет босса и все такие молодцы. Мне кажется, что первое же указание босса Valve звучит как «Всем говорите, что я вам не указ! Уяснили?? Пошли вон!».
1) Даешь каждому мотивацию - процент от прибыли + бонусы за личные проекты. 2) Даешь им средство на существование первое время 3) Разрешаешь им делать, что угодно. Все. Теперь каждый заинтересован, чтобы его работа увеличивала прибыль компании. Чтобы клиенты были довольны. Скидывать ответственность на других больше никто не сможет. А если у кого-то появится новая идея - в одиночку никто не потянет ничего серьезного, а значит ему нужны помощники. С такой системой помощники впишутся только если будут верить в успех. А значит - питчи внутри студии, отсев идей. Если люди с большим влиянием в компании, вроде Гейба, будут обеспокоены, что часть сотрудников занимается чем зря - предложат покинуть компанию в полном составе и пилить проект самостоятельно
Спешу вас разочаровать - даже на Glassdoor об этом говорят сотрудники Valve. И часть из них не считает отсутствие вертикальных отношений как большой плюс.
У Valve внутри компании довольно редкий, но успешно работающий анархический тип корпоративной культуры. Не знаю можно ли тут кидать ссылки на сторонние проекты, но нагуглить подробную статью на хабре о том как именно там устроена работа не проблема
Скорее даже не пытался У них была целая куча прототипов, но ни один из в хл3 таки не сложился, а организовывать людей специально - это не их подход обычнно
Кому хочется больше узнать про устройство компаний, подобное тому, что в Valve, рекомендую книгу «Открывая организации будущего». Такие структуры - не единорог, даже в России есть. 🙂
Так и представляю себе:
Габен: "Ребята, может уже будем делать новые игры. Люди там Half-Life 3, Portal 3, Left4Dead 3 ждут, на нас надеются!"
Его коллеги: " Отвали Габен, не мешай нам навариваться на дотке и кс"
Габен : "Блин, дай хоть студию с полуготовой игрой себе прикуплю, вон там Campo Santo что-то неплохое делает."
Пофиксил
Сотрудники Valve "Мистер Ньюэл, пожалуйста, может уже будем делать новые игры. Люди там Half-Life 3, Portal 3, Left4Dead 3 ждут, на нас надеются!"
Габен: " Угомонитесь, у нас есть дота, tf2 и кс"
Здорово, повезло ребятам. Получить работу в Вольво - это лайф тайм гол.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там же политика компании такая. Сам Габен говорит, что он никому не начальник и никто не обязан его слушаться. В открытом доступе есть файл со всей этой инфой, почитай, если интересно.
Тяжело поверить что в компаниях есть отношения отличные от "хозяин - рабы"?
Комментарий недоступен
Ага, а ещё неудивительно, что почти все их игры - краеугольные камни индустрии.
На самом деле, всех крупнейшие и успешные компании именно так и работают: дают командам свободу и творчество в работе и решают финансовые проблемы, чтобы те спокойно пилили отличные игры.
Всегда умиляют эти рассказы о том, что в Valve нет босса и все такие молодцы. Мне кажется, что первое же указание босса Valve звучит как «Всем говорите, что я вам не указ! Уяснили?? Пошли вон!».
Всегда умиляют люди, которые вбили себе в голову определенную картину мира и ни за что в жизни не поверят, что у кого-то может быть не так.
1) Даешь каждому мотивацию - процент от прибыли + бонусы за личные проекты.
2) Даешь им средство на существование первое время
3) Разрешаешь им делать, что угодно.
Все. Теперь каждый заинтересован, чтобы его работа увеличивала прибыль компании. Чтобы клиенты были довольны. Скидывать ответственность на других больше никто не сможет.
А если у кого-то появится новая идея - в одиночку никто не потянет ничего серьезного, а значит ему нужны помощники. С такой системой помощники впишутся только если будут верить в успех. А значит - питчи внутри студии, отсев идей. Если люди с большим влиянием в компании, вроде Гейба, будут обеспокоены, что часть сотрудников занимается чем зря - предложат покинуть компанию в полном составе и пилить проект самостоятельно
Спешу вас разочаровать - даже на Glassdoor об этом говорят сотрудники Valve. И часть из них не считает отсутствие вертикальных отношений как большой плюс.
Говорят, в Valve нет боссов, только коллеги — даже Гейб Ньюэлл никому не указ.Ну-ну =)
У Valve внутри компании довольно редкий, но успешно работающий анархический тип корпоративной культуры.
Не знаю можно ли тут кидать ссылки на сторонние проекты, но нагуглить подробную статью на хабре о том как именно там устроена работа не проблема
игр же новых не делают. указывать нечего.
Может он просто не может никого заставить делать хфе3? "Блин, парни, уже 10 лет просят, ну давайте начнем"
Скорее даже не пытался
У них была целая куча прототипов, но ни один из в хл3 таки не сложился, а организовывать людей специально - это не их подход обычнно
Блин Гейб купи меня в Valve плиз
Рабство в США запрещено
Кому хочется больше узнать про устройство компаний, подобное тому, что в Valve, рекомендую книгу «Открывая организации будущего». Такие структуры - не единорог, даже в России есть. 🙂