«Гейб Ньюэлл не может указывать нам, что делать» — как разработчикам Firewatch работается в Valve

Компания купила студию Campo Santo в апреле.

«Гейб Ньюэлл не может указывать нам, что делать» — как разработчикам Firewatch работается в Valve
6868

Так и представляю себе:
Габен: "Ребята, может уже будем делать новые игры. Люди там Half-Life 3, Portal 3, Left4Dead 3 ждут, на нас надеются!"
Его коллеги: " Отвали Габен, не мешай нам навариваться на дотке и кс"

52
Ответить

Габен : "Блин, дай хоть студию с полуготовой игрой себе прикуплю, вон там Campo Santo что-то неплохое делает."

19
Ответить

Пофиксил
Сотрудники Valve "Мистер Ньюэл, пожалуйста, может уже будем делать новые игры. Люди там Half-Life 3, Portal 3, Left4Dead 3 ждут, на нас надеются!"
Габен: " Угомонитесь, у нас есть дота, tf2 и кс"

2
Ответить

Здорово, повезло ребятам. Получить работу в Вольво - это лайф тайм гол.

29
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Там же политика компании такая. Сам Габен говорит, что он никому не начальник и никто не обязан его слушаться. В открытом доступе есть файл со всей этой инфой, почитай, если интересно.

9
Ответить

Тяжело поверить что в компаниях есть отношения отличные от "хозяин - рабы"?

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Ага, а ещё неудивительно, что почти все их игры - краеугольные камни индустрии.

4
Ответить

На самом деле, всех крупнейшие и успешные компании именно так и работают: дают командам свободу и творчество в работе и решают финансовые проблемы, чтобы те спокойно пилили отличные игры.

Ответить

Всегда умиляют эти рассказы о том, что в Valve нет босса и все такие молодцы. Мне кажется, что первое же указание босса Valve звучит как «Всем говорите, что я вам не указ! Уяснили?? Пошли вон!».

7
Ответить

Всегда умиляют люди, которые вбили себе в голову определенную картину мира и ни за что в жизни не поверят, что у кого-то может быть не так.

28
Ответить

1) Даешь каждому мотивацию - процент от прибыли + бонусы за личные проекты.
2) Даешь им средство на существование первое время
3) Разрешаешь им делать, что угодно.
Все. Теперь каждый заинтересован, чтобы его работа увеличивала прибыль компании. Чтобы клиенты были довольны. Скидывать ответственность на других больше никто не сможет.
А если у кого-то появится новая идея - в одиночку никто не потянет ничего серьезного, а значит ему нужны помощники. С такой системой помощники впишутся только если будут верить в успех. А значит - питчи внутри студии, отсев идей. Если люди с большим влиянием в компании, вроде Гейба, будут обеспокоены, что часть сотрудников занимается чем зря - предложат покинуть компанию в полном составе и пилить проект самостоятельно

8
Ответить

Спешу вас разочаровать - даже на Glassdoor об этом говорят сотрудники Valve. И часть из них не считает отсутствие вертикальных отношений как большой плюс.

Ответить

Говорят, в Valve нет боссов, только коллеги — даже Гейб Ньюэлл никому не указ.Ну-ну =)

3
Ответить

У Valve внутри компании довольно редкий, но успешно работающий анархический тип корпоративной культуры.
Не знаю можно ли тут кидать ссылки на сторонние проекты, но нагуглить подробную статью на хабре о том как именно там устроена работа не проблема

Ответить

игр же новых не делают. указывать нечего.

Ответить

Может он просто не может никого заставить делать хфе3? "Блин, парни, уже 10 лет просят, ну давайте начнем"

2
Ответить

Скорее даже не пытался
У них была целая куча прототипов, но ни один из в хл3 таки не сложился, а организовывать людей специально - это не их подход обычнно

1
Ответить

Блин Гейб купи меня в Valve плиз

Ответить

Рабство в США запрещено

Ответить

Кому хочется больше узнать про устройство компаний, подобное тому, что в Valve, рекомендую книгу «Открывая организации будущего». Такие структуры - не единорог, даже в России есть. 🙂

Ответить