Вот как игралось раньше? A Plague Tale: Innoscence была нарративно-ориентированным стелсом с упрощёнными экшен и крафт элементами. Такое, интерактивное приключение с лёгкой претензией на наличие игрового процесса. Передвигаешься с братцем за ручку по аутентичным трубообразным локациям, ныкаешься в траве, используешь пращу для отвлечения внимания противника или нападения. Можно прибить супостата камешком, можно поджечь ему бороду, можно потушить факел, если рядом есть крысы и скормить недружественного солдата на обед ожившей тьме. По уровням раскиданы ресурсы. Подбираешь, мастеришь из них снаряды для пращи и вытворяешь всякое. Контактируя с кострами, затухшими факелами, разжигаешь огонь, чтобы отталкивать от себя волны крысаканов, решаешь за счёт этого бесхитростные головоломки, что-то двигаешь, поворачиваешь и всё вот в этом духе. Сражаешься с боссами ударяя им по ключевым точкам. В принципе, если сильно в подробности не вдаваться, то это весь геймплей.
Купил сейчас первую часть на стелсовой распродаже в стиме и судя по всему не зря
Первую вчера закончил. Игра на протяжении всего времени заставляла восторгаться окружением как графическим, так и музыкальным. Хорошая история на уровне блокбастеров от сони. Тот же TLoU на мой взгляд ничем не лучше с точки зрения истории и повествования. Теперь вот хз начинать ли реквием.
Случайно наткнулся когда-то и прошел первую, очень понравилась игра. Вторую ждал со скепсисом, но получил отличное продолжение истории Амиции и Гуго, прекрасные атмосферные пейзажи и вообще очень красиво нарисованный мир, плюс-минус такой же геймплей, но чуть удобнее, и классные скриптовые экшен-погони в духе анчартедов, что автор тоже упомянул. Если не ожидать много от геймплея то может очень понравится, еще в реквиеме, как по мне, сильный и логичный финал истории сестры и брата, так что только ради истории пройти можно. Часов 30 вроде бы заняло, подходами по 5-6 часов после работы
Что первая, что вторая это неплохие произведения с посредственным геймплеем. Прям как Guardians of the Galaxy. Персонажи интересные, мир тоже, а играть ну так себе.
Мне зашел геймплей обеих частей, но тут возможно вкусовщина=) Видны проблемы что часть механик просто отмирает, когда нашел пару универсальных способов устранения врага/прохождения головоломок с крысами, но история и атмосфера мира игры для меня зарешали
Одна из лучших игр. В сердце.
Первая очень зашла, вторая не вызвала того вау-эффекта снова. Во второй части ресурсов до жопы, арбалет с бесконечными болтами и история по сути ненужная. В первой атмосфера была круче, геймплей чередовался, не позволяя проходить все одинаковым способом, и крафт патронов и экипировки был из одних ресурсов, приходилось выбирать.