Прототип 2: Almazik Cubie

Привет, друзья разработчики и геймеры! Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми интересными деталями разработки нашей новой игры.

Разработка идет постепенно и тщательно. В моих обязанностях входит продумывание уровней, создание набросков и головоломок, а также продумывание механики. Я "Игорь" стараюсь донести свои идеи до талантливых 3D-художников. Чтобы вместе создать удивительный визуальный мир нашей игры.

После того, как основные элементы будут созданы для уровней, я начну доделывать механику, чтобы убедиться, что игровой процесс будет интересным и захватывающим. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, а стремимся к постоянному совершенствованию и улучшению игры.

На прикрепленных скриншотах вы можете увидеть прототипы уровней и расположение основных объектов. Мы внимательно относимся к каждой детали, чтобы создать увлекательный мир для наших игроков. В будущем прототипы и строения могут изменяться!.

Так про что игра?

Спросите меня. Про что эта игра. Давайте немного поговорим о самой игре. Если у вас есть вопросы, с удовольствием отвечу на них и расскажу больше о том, что нас вдохновляет и какие уникальные особенности мы планируем внедрить.

В нашей игре вы станете главным героем - котом по имени Алмазик. Он стал кубиком и имеет такую форму тела как и его друзья. Вас ожидают захватывающие уровни, наполненные интересными головоломками и умиротворяющими звуками окружающего мира. Алмазик обладает навыками, такими как передвижение, прыжки, хватание предметов, падения и даже уникальную способность, осуждать =^•-•^=. Но будьте осторожны, иногда он может и укусить!

Механика:

Такая механика присутствует в нашей игре:

1. Механика перемещения Алмазика и передвижение камеры за Алмазиком
2. Показ управление через клавиатуру. И использование предмета "дощечки"

Из видео вы сможете увидеть, что наш персонаж способен хватать предметы, нести их с собой и использовать в игровом процессе. Эта интересная механика позволит игрокам более глубоко погрузиться в игру и решать головоломки, опираясь на возможности предметов.

Также в игре присутствует еще одна уникальная механика - частицы. Они помогают игроку легко определить место, куда он будет падать, обеспечивая понятность и плавность перемещения, не зависимо от тени. Это добавляет удовольствия и комфорта при прохождении уровней. ( Эта механика пришла мне в голову когда посмотрел одно видео Куплинова где он играл в 3D платформер)

Кроме того, мы планируем в будущем добавить управление с помощью геймпада, что сделает игровой опыт еще более увлекательным. Сегодня я проведу тестирование с геймпадом PS и обязательно поделюсь результатами с вами.

3. Исправлен баг с частицами

Если обратить внимание на предыдущее видео, можно заметить, что на определенный момент частицы оставались в воздухе не доходя до пола. В этом была замечена скрытая причина: наличие невидимого для вас "игроков" объекта. Чтобы устранить это и не смущать вас, я перенес этот объект на другой слой, так чтобы луч не видел его и падал до конца. Теперь механика работает стабильно.

Прототипы для будущих локация:

Цветные кубики это будущее расположение друзей Алмазика

1 Скриншот "Главное меню":

На этом скриншоте вы можете увидеть прототип нашего главного меню. Здесь вы обнаружите рычаги для настройки громкости игры, позволяющие легко настроить звук под свои предпочтения. А также выделенная коробочка представляет место, где вы сможете выбрать желаемый уровень для прохождения.

Вид с редактора:
Вид с редактора:
Вид с игровой камеры.
Вид с игровой камеры.

2 Скриншот "Задний летний дворик":

На этом втором скриншоте вы окажетесь на уровне "Задний летний дворик". И увидете как друзья Алмазика отдыхают на заднем дворе.

Прототип 2: Almazik Cubie
Прототип 2: Almazik Cubie

3 Скриншот "Кухня":

На этом третьем скриншоте вы окажетесь на уровне "Кухня". Увидите чем занимаются друзья Алмазика на кухне и в маленькой комнатке.

Прототип 2: Almazik Cubie

4 Скриншот "Гостиная":

На этом четвертом скриншоте вы окажетесь в уровне с уютной и стильной гостиной, которая принадлежит нашему "дружелюбному" коту Алмазику. Здесь вы сможете увидеть чем занимаются друзья Алмазика.

Прототип 2: Almazik Cubie

Обратная связь:

Как разработчик и геймдизайнер, хочу спросить, что вам кажется наиболее захватывающим или интересным в представленной механике игры? Мы всегда открыты к обратной связи и мнению наших игроков, поэтому будем рады услышать ваше мнение.

Также, если у вас есть какие-либо идеи или предложения, которые вы хотели бы добавить в игру, пожалуйста, делитесь ими с нами. Мы также всегда готовы обсудить возможные дополнения или улучшения, чтобы сделать нашу игру более уникальной и интересной. Ваше участие и обратная связь помогут нам сделать игру еще лучше и более увлекательной для всех наших игроков. Спасибо, что вы с нами в этом творческом процессе, и мы ценим ваш вклад в разработку нашей игры!

Заключение:

С нетерпением жду возможности поделиться более подробной информацией о проекте и услышать ваши идеи и предложения. Ваша поддержка и отзывы важны для нас, и вместе мы сможем сделать нашу игру незабываемой и захватывающей!

44
2 комментария

"Вас ожидают захватывающие уровни, наполненные интересными головоломками и умиротворяющими звуками окружающего мира."
А это разве не про любой платформер можно сказать?
Вообще конечно игрой это всё назвать сложно, даже прототип сделанный выглядит как нечто, собранное за полдня.

1
Ответить

Могу согласиться что каждый платформер можно так называть. Да, игрой сказать сложно. Прототипы где-то сделаны были с прошлой недели. Механика раньше сделана была. Решил начать с чего-то простого и решил с платформера начать

Ответить