Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

У геймдизайнера в планах было три игры, две из которых — под VR.

Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

В середине мая Клифф Блежински объявил о закрытии своей студии Boss Key Productions, которая успела выпустить две игры — LawBreakers и Radical Heights. Вчера он поделился идеями проектов, которые ему так и не удалось воплотить в жизнь.

Первой была игра Dragonflies. В ней геймеры должны были взять на себя роль ниндзя или самурая, который летал на драконе и сражался с зомби. Стиль игры геймдизайнер описал как «feudalpunk» («феодалпанк»).

Он отметил, что в случае запуска проекта в производство команда учла бы ошибки Scalebound, а бюджет составил бы около 40 миллионов долларов. Блежински предлагал Dragonflies Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision и Warner Bros.

Разработчик отметил, что проект мог бы представить новый взгляд на управление драконами так же, как это сделала Halo с управлением транспортными средствами. В Dragonflies игроки могли бы находить яйца драконов, выращивать собственных «питомцев», а потом устанавливать на них разное оружие.

Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

Второй проект носил кодовое имя Rover и в итоге должен был получить название DogWalkers. По задумке это был многопользовательский VR-шутер с мехами. Совместными усилиями команда должна была управлять и обслуживать во время боя гигантского робота. Экипаж включал бы в себя стрелка, механика и других членов отряда.

Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

Третий проект — идейный наследник игры для аркадных автоматов Toobin от Atari. Donuts также задумывалась под VR и напоминала «Mario Kart на воде с животными».

Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински
Драконы с пулемётами и многопользовательский шутер с мехами — нереализованные проекты Клиффа Блежински

Блежински отметил, что в создании концептов ему помогали другие сотрудники закрытой Boss Key Productions.

В конце серии твитов геймдизайнер раскритиковал политику современных издательств, которые не дают творческой свободы студиям.

Какая общая проблема с издательствами? Вы представляете им [какой-то проект], а в ответ чаще всего слышите: «Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет» или «Это слишком необычно, мы не можем сформировать для [такого проекта] соответствующую финансовую модель». Я их уважаю, но для творческого человека это невыносимо.

Студия Boss Key Productions открылась в 2014 году. Её первая игра LawBreakers не завоевала популярности среди сообщества — через несколько недель после релиза количество игроков в мультиплеерном шутере упало почти до нуля.

Вторая игра Radical Heights в жанре королевской битвы, по словам Блежински, была довольно успешной, однако этого всё равно не хватило, чтобы удержать студию на плаву.

3434
43 комментария

учла бы ошибки Scaleboundпредлагал Dragonflies Microsoft

36
Ответить

Концепты отличные. Вот эти игры бы и делал, а не жалкие попытки поиграть с титанами на их вспаханном поле.

25
Ответить

Концепты нарисованы отлично. На деле они действительно не новы и не интересны

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

От ассоциаций с первой игрой сложно не вспомнить "Divinity: Dragon Commander" - феодалпанк вот это вот все.

8
Ответить

«Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет»

1
Ответить

Первый концепт довольно интересный, будь я на 9 лет помладше, кипятком бы писал от такой игры. Добавить туда мультиплеер, разнообразить ростер до уровня покемонов, присунуть, вкинуть лутбоксы с шансом найти редкое пасхальное, и мы получим более конкурентоспособный проект нежели LB. Добавив туда латексных вайфу, и сыграв на гормональных струнах пубертатного поколения, так вообще можно было бы пободаться с овервотчем. Но Клифф решил обосраться, вместо интересной оригинальной механики, он выбрал, следовать моде.
Думаю если бы он вышел с такими концептами на краудфандинг, то спокойно бы собрал, нужную сумму и без издателя.

4
Ответить