Первый концепт довольно интересный, будь я на 9 лет помладше, кипятком бы писал от такой игры. Добавить туда мультиплеер, разнообразить ростер до уровня покемонов, присунуть, вкинуть лутбоксы с шансом найти редкое пасхальное, и мы получим более конкурентоспособный проект нежели LB. Добавив туда латексных вайфу, и сыграв на гормональных струнах пубертатного поколения, так вообще можно было бы пободаться с овервотчем. Но Клифф решил обосраться, вместо интересной оригинальной механики, он выбрал, следовать моде. Думаю если бы он вышел с такими концептами на краудфандинг, то спокойно бы собрал, нужную сумму и без издателя.
читаю новости про Клиффа уже давно, но так и не стало понятно почему его провальные проекты так облизывают (они хорошие, но никто в них не играет? так бывает?), он прославился чем то другим? и чем отличается от любого другого геймдизайнера , это не хэйт спич, а реальное непонимание популярности сабжа
его провальные проекты и не облизывают он прославился прошлыми заслугами he is known for his role in the development of the Unreal and Gears of War series.еще он принимал участие в Буллетсторм, который тоже хитом не стал, лишь потом череда провалов
В конце серии твитов геймдизайнер раскритиковал политику современных издательств, которые не дают творческой свободы студиям.Издательство =/= реализация мечты. Издательство = заказ. И как ты в этот заказ вложишься, зависит от тебя. Честно, настолько глубока обида на всех приведёт его к тому, что ни один издатель реально не захочет с ним иметь дел, отчего он ещё больше обидится на мир...
Учитывая медийное поведение Клиффи Би, я бы не сказал, что это глубокая обида. Больше похоже на "мы-то молодцы, просто все вокруг виноваты, душат и грабят".
Концепты концептами, но по мне, так хорошо, что Клиффи Би ими делиться в открытую, ибо может кто нибудь и подберёт это и талантливо исполнит. Так то и у LawBreakers’ов, уверен, концепты были отменные (не в плане дизайнов, tho), и у Радикальных Высот тоже, но их исполнение этой студии оставляет желать ужина. А так, у них появился шанс.
А есть какие-то данные по продажам и бюджетам VR-игр? Ну то есть кажется, что это такое убожество проходящее, типа как Кинект, но все намылились игры делать.
Насколько знаю "большие деньги" в VR крутятся только на азиатском рынке, ибо там уже сети VR-кинотеатров собирались открывать, может уже открыли, давненько не следил. А большинство геймдизайнеров открыто в твиттере говорили что денег в сфере нет, и сломя голову бежать делать ААА-проекты туда не стоит.
Создать сюжетную динамичную технологичную игру очень сложно. Но что мешает делать прототипы целой студии ? А эпизодами не прокормить, как вышло с Hitman (и ведь полная версия в итоге выходит и принесет какой-то доход) ? Может быть у Клифа есть какие-то еще дополнительные требования ? Концепты красивые, но самураям и драконам нужны не менее интересные противники. VR танку с командой не показать красот с большим числом спецэффектов. А гонкам по воде нужно показать, почему это не просто еще одни гонки.
учла бы ошибки Scaleboundпредлагал Dragonflies Microsoft
Концепты отличные. Вот эти игры бы и делал, а не жалкие попытки поиграть с титанами на их вспаханном поле.
Концепты нарисованы отлично. На деле они действительно не новы и не интересны
Комментарий недоступен
От ассоциаций с первой игрой сложно не вспомнить "Divinity: Dragon Commander" - феодалпанк вот это вот все.
«Это слишком похоже на то, что у нас уже есть, или на то, что уже вышло, так что нет»
Первый концепт довольно интересный, будь я на 9 лет помладше, кипятком бы писал от такой игры. Добавить туда мультиплеер, разнообразить ростер до уровня покемонов, присунуть, вкинуть лутбоксы с шансом найти редкое пасхальное, и мы получим более конкурентоспособный проект нежели LB. Добавив туда латексных вайфу, и сыграв на гормональных струнах пубертатного поколения, так вообще можно было бы пободаться с овервотчем. Но Клифф решил обосраться, вместо интересной оригинальной механики, он выбрал, следовать моде.
Думаю если бы он вышел с такими концептами на краудфандинг, то спокойно бы собрал, нужную сумму и без издателя.
Это 40 лямов-то?
Жопастые девки в латексных нарядах не только на детей действуют, ващет...
Любой из этих проектов выглядит интереснее LawBrakers, но Клиф зачем-то выбрал аренный шутер. Обидно.
А теперь опиши в виде похожего концепта LawBrakers и он тебе тоже внезапно покажется интересным...
На что деньги дали, то и делал
Тут не сказал бы. LawBreakers один из самых бодрых шутанов на моей памяти. Его погубил далеко не плохой геймплей.
читаю новости про Клиффа уже давно, но так и не стало понятно почему его провальные проекты так облизывают (они хорошие, но никто в них не играет? так бывает?), он прославился чем то другим? и чем отличается от любого другого геймдизайнера , это не хэйт спич, а реальное непонимание популярности сабжа
его провальные проекты и не облизывают
он прославился прошлыми заслугами
he is known for his role in the development of the Unreal and Gears of War series.еще он принимал участие в Буллетсторм, который тоже хитом не стал, лишь потом череда провалов
В конце серии твитов геймдизайнер раскритиковал политику современных издательств, которые не дают творческой свободы студиям.Издательство =/= реализация мечты. Издательство = заказ. И как ты в этот заказ вложишься, зависит от тебя. Честно, настолько глубока обида на всех приведёт его к тому, что ни один издатель реально не захочет с ним иметь дел, отчего он ещё больше обидится на мир...
Учитывая медийное поведение Клиффи Би, я бы не сказал, что это глубокая обида. Больше похоже на "мы-то молодцы, просто все вокруг виноваты, душат и грабят".
Комментарий недоступен
От его идеи перекоурытий жанр стрелялок до сих пор не до конца оправился, так что пусть лучше в столе остаются)
Комментарий недоступен
Приехали. Перекатоукрытия в их нынешнем виде не в Гирях вообще появились.
Концепты концептами, но по мне, так хорошо, что Клиффи Би ими делиться в открытую, ибо может кто нибудь и подберёт это и талантливо исполнит. Так то и у LawBreakers’ов, уверен, концепты были отменные (не в плане дизайнов, tho), и у Радикальных Высот тоже, но их исполнение этой студии оставляет желать ужина. А так, у них появился шанс.
А есть какие-то данные по продажам и бюджетам VR-игр? Ну то есть кажется, что это такое убожество проходящее, типа как Кинект, но все намылились игры делать.
Насколько знаю "большие деньги" в VR крутятся только на азиатском рынке, ибо там уже сети VR-кинотеатров собирались открывать, может уже открыли, давненько не следил. А большинство геймдизайнеров открыто в твиттере говорили что денег в сфере нет, и сломя голову бежать делать ААА-проекты туда не стоит.
Создать сюжетную динамичную технологичную игру очень сложно. Но что мешает делать прототипы целой студии ? А эпизодами не прокормить, как вышло с Hitman (и ведь полная версия в итоге выходит и принесет какой-то доход) ? Может быть у Клифа есть какие-то еще дополнительные требования ? Концепты красивые, но самураям и драконам нужны не менее интересные противники. VR танку с командой не показать красот с большим числом спецэффектов. А гонкам по воде нужно показать, почему это не просто еще одни гонки.
Во все бы поиграл.