Свен Винке: «Честно говоря, не понимаю, почему другие студии не делают классические RPG»

По словам геймдиректора Baldur's Gate 3, его студия доказала, что спрос на такие игры огромен.

Свен Винке: «Честно говоря, не понимаю, почему другие студии не делают классические RPG»
687687
Комментарий удалён модератором

🤡🤡🤡

490
Ответить

От третьего лица-пузый, спок

345
1
Ответить

Комментарий недоступен

120
Ответить

Произошел узкий жанр

115
Ответить

Ты ведь в курсе, что там можно камеру приблизить и будет тебе от третьего лица вид?

58
Ответить

База. Калят изометрические рпг. Чтобы в них играть, нужно было в детстве дрочиться. А у меня в детстве только консоли были и никакого фалаута. А сейчас они выглядят просто хуево и играются так же

23
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить
21
Ответить

У изометрии меньше поклонников, но от этого перспектива камеры говном не становится. А многие ещё не любят походовку, хотя в последнее время с этим можно поспорить.

8
Ответить

Изометрия не жанр

12
Ответить
13
Ответить

а с каких пор расположение камеры и перспектива стали жанром?

8
Ответить

узкий жанр-да, как и квесты, как и rts, как и тактики. говно- нет.
а студиям куда проще с финансовой( ключевой) точки зрениясделать очередную колду с внутриигровым магазинчиком или вообще мобильную дрочильню

6
Ответить

Он прав

1
Ответить

база получается

2
Ответить

Потому, что дело не в изометрии.

2
Ответить

…как и мое очко , Yerinss закончил фразу и сел на перевернутый табурет.

2
Ответить

У самого жуткий ресентимент к изомерии, но бг3 не она, камон

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

И это при условии, что досы были на консолях (в том числе и на свиче)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить