++, слышал только название фильма, самим фильмом не интересовался, да и тема не зацепила, но теперь горю желанием посмотреть. Однозначно пойду в кинотеатр. В общем, маркетинг уровень - Бетеста ^_^
Я вообще удивляюсь когда кто-то с умным видом рассуждает что такое искусство, мне кажется человечество все еще не смогло договориться на этот счет, поэтому фраза «это не вид искусства» сама по себе глупая, все что угодно искусство, зависит от того кто смотрит
Вот меня всегда интересовало, когда сорвут табу на натуралистичное убийство детей, а не будут ходить вокруг да около полунамеками и какими-нибудь визуальными метафорами. Вот оно
Да нет никакого табу. Снимай, что хочешь. Именно поэтому молодые артхаусные режиссеры регулярно это используют "шобы дастучаца да зритиля". Тут все проще - это очень низкопробная эмоциональная эксплуатация. И прокол в том, что глубина, смысл и сюжет фильма, чаще всего никак не соответствуют по силе воздействия этой сцене. И получается как в школьной шутке, когда человек просит раздвинуть парты в школе и стать в круг, так как он покажет "смертельный номер", а потом встает на одну ногу и делает руками самолетик.
Лалки не понимают, что автор произведения не должен подстраиваться под их тонкие и прогрессивные натуры. По моему все знают, что за фильмы снимает Ларс, и чего от них ожидать - так в чем проблема?
Зная Фон Триера, боюсь, что в фильме, в отличии от Пилы, в которой всё насилие как раз просто весёлая развлекуха, как раз гиперреализм и максимальная жесть.
Ой, это смешно, «жесть на уровне пилы». В пиле тупая жесть напролом, Триер мастер по гораздо более психологичной жести забирающейся тебе под кожу. Некоторые сцены из Антихриста до сих пор вспоминать неуютно. Спойлер: героиня в один момент отрезает себе клитор ножницами прямо в камеру. Ну и вообще таким режиссерам часто даже не нужно показывать жесть, чтобы сделать тебе неприятно и неуютно, они могут добиться куда более сильного эффекта другими средствами, так что не нужно каннский артхаус сравнивать с пилой)
Не забывайте, что что мы говорим о фон Триере, снявшем антихриста, где главная героиня отрезает себе клитор, бьёт Уильяма Дефо поленом (насчёт полена не совсем уверен - давно смотрел) по члену, а потом, пока он находится без сознания, мастурбирует ему, и он кончает с кровью. Всё в кадре)
Что-то мне подсказывает, что это что-то на уровне "Необратимости" с Белуччи. Там тоже на первых 20 минутах много людей поуходило, назвав фильм отвратительным.
Массовое кино всегда сдерживается, а в отличие от авторского. И уж тем более пуритане американцы по сравнению с развратными европейцами. Так что скорее всего там действительно жесть. Когда в его прошлом фильме клитор крупным планом отрезали - так много людей не уходили.
На самом деле жестокость тревожущую и откровенную можно показывать, но зачем? Это просто отвратительно. Режиссёр такой "эй посмотрите на меня, я такой весь искренний и откровенный, и снимаю то, что не снимают другие", но достойно ли это похвалы? Я читал в одной книге, от создателя муляжей для ужасников и триллеров в Голливуде. Он писал, что после того, как начал работать профессионально, ему нужно было учиться находить грань между отвратительно и смотрибельно. Потому что каждый проп дизайнер, может сделать так, чтобы зрители обоссали и заблевали кинозал при показе их изделий.
По-моему тут просто лёгкое недопонимание как снимает Триер. Достаточно посмотреть «Идиоты» снятые по его догме и прочитать зачем он вообще эту догму 95 ввёл. Там никого не убивали, а отвращение многое вызывало.
Картина рассказывает о серийном убийце«Он калечит Райли Кио, он калечит детей… А мы все в нарядных костюмах должны смотреть на это?»О чем думали эти люди, когда шли на фильм о серийном убийце - непонятно. Также непонятно, ЧЕМ они думали, так как головы у них, похоже, нет.
Потому что современный зритель привык к гламурному голливудскому насилию и едва ли видал в жизни, скажем, горелые полуразложившиеся трупы бомжей или будни полевого хирурга. Проблема игр и фильмов не в том что они якобы провоцируют насилие, а в том что за гламуризацией убийств люди не видят реальной боли, а затем паникуют, сталкиваясь с чем то более реалистичным.
Такой культурный парадокс. Это нечто сродни дегуманизации противников в войнах, только тут дегуманизируют убиваемых на экране другим образом.
Сербский фильм совсем не страшный, а наоборот, очень даже смешной. Сцена убийства членом в глаз и конские возбудители - ну откровенный стёб и комедия же.
Переоценен как по мне. Ожидал реальной жести,а на деле чушь полная. Тут выглядит фильм интересно и гиперреалистично. От трейлера уже не по себе становится.
Обсуждал эту тему с мамой, она тот еще киноман (не тот, который про денди рассказывает). Пришли к выводу, что добиться эмоций, демонстрируя насилие над детьми может любой дурак, и это несколько обесценивает культурную значимость фильма. Да и вообще, раньше это было табу, как и демонстрация садистского насилия во всех красках в целом. Тем не менее, фильм жду. Люблю "чернуху".
Да и вообще, раньше это было табу, как и демонстрация садистского насилия во всех красках в целом.
Сало - 1975 год. Не было никаких табу, скорее даже наоборот. Апогея достигло в 80-х, потом пошло на спад вплоть до того, что фильм с натуралистичным насилием становится событием.
Хах. Ну, может ведь и время поменяться. Пришли люди на показ, а там как раньше: "Я такой крутой, от че еще могу показать красиво. Плоть как палитра! Убийца как художник! Вечное искусство! Раздвинем границы!" А люди такие: "Шел бы ты нафиг, у нас тут и так прямые трансляции массовых казней на ютабе, какой к лешему эстетизм." Ну и с детьми - не знаю. Их живыми сложно сохранить и так.
Жду дальнейшее развитие скандала и чтоб вспомнили про студию.
это всё понятно, с одной стороны, все мы за мир и доброту; а с другой, они же знали, на что шли? самосбывающееся пророчество? стремление уязвиться? повторю коммент поблизости: триер если кого и ненавидит (-ел), то мужчин. если его зрители не удосужились ознакомиться с ключевыми его фильмами, но идут на новиночку покричать в твиттерах, то это не слишком последовательное и двадцатьпервовековое поведение.
Т.е. когда ни в чем не повинные беззащитные взрослые толпами мрут на экране в самых извращенных формах насилия это нормально, но стоит выстрелить в ребенка, то все это не вид искусства?
это кстати довольно забавно. мужик снимает про маньяка, который изощренно убивает своих жертв и удивляется, где же наказание, почему всем плевать на убийство женщин и детей. в итоге по ходу просмотра критики выходят с сеанса, ведь там "убивают женщин и детей". чтд, Триер всех потроллил: обществу плевать на реальную жестокость, оно только картинно может ее порицать и отнекиваться
Видимо у меня странное представление о кино, но я считаю что кино должно приносить удовольствие или в худшем случае просто учить чему либо. Смотреть на зверства больного психопата, ещё и снимать фильмы про это, вместо того чтоб забыть навсегда о этом маньяке не считаю искусством, более того это может породить подражателя и тогда это уже будет икона.... короче однозначно против, режиссера вообще стоит отправить в психушку раз его интересуют подобные темы. Бесят хайпожоры по типу этого режиссеришки кем бы они не являлись.
Потому что «яжемать» сильно реагирует на «онижедетей». Типа, светлые невинные ангелочки ещё только начали жить и у них бы ещё столько всего было в будущем хорошего. То, что это на самом деле мерзкие злобные жестокие эгоистичные трусливые ублюдки и манипуляторы, почему-то никого не волнует.
В интервью изданию The Guardian Ларс фон Триер заявил, что его фильм вдохновлён Дональдом Трампом: «Фильм восхваляет идею того, что жизнь — злая и бессердечная штука. Это подтверждает недавнее воцарение homo trumpus, Крысиного короля»
«Многие раскритиковали фильм за неоправданную жестокость». Ну да, в реальной жизни ведь как бывает? Поймал маньяк человека, пощекотал его, чаем напоил и иди с миром, мил человек. Не понравилось одному государству другое, они им дымовых шашек покидали цветных, салют запустили в их честь и хорошо. Вот ведь режиссеры, ублюдки, такое снимают непотребство. А сценаристы какие скоты? Ужас, отвратительно.
Пришел такой с Настей Рыбкой на фильм Каннского кинофестиваля, чтобы респектабельно отжарить ее под хвост по окончании светской тусовки, а тут грязь, кровь и поехавший мужик рубит в фарш детей
"Потому, что стрельба в детей и убийства — это не вид искусства или развлечения."
Меня удивляет то, что есть люди, посещающие кинопоказы в Каннах, которые до сих пор воспринимают кинематограф исключительно как развлечение. + это же, блин, Триер. Его насилие вообще по другому нужно воспринимать.
Не ясно, с чего такая радость и бурное зубоскаленье в комментариях от того, что Триер уже не в первый раз развел публику на реакцию обсмактыванием садизма. Для такого много ума не надо. А уж петь такой порнухе дифирамбы совсем уж как-то п*скудно.
Посмотри на кадры реальных катастроф, казней, убийств, самоубийств. А ещё лучше поприсутствуй. Постой в луже крови с ошмётками внутренностей, когда вокруг железистый запах крови, адреналина и смерти. Когда обугленная верхняя половина человека, которого ты когда-то знал, ползёт к тебе с хвостом из собственных кишок и с мольбой и страхом в голосе просит спасти его. Эти два полуживотных глаза на лоскутами изуродованном оплывшем от температуры лице ты запомнишь навсегда. И на все эти детские утренники ты будешь смотреть сквозь снисходительную зевоту. Реальность обычно гораздо более мерзотно-блевотно-тошнотворна, чем в самых диких картинах самых отъявленных мерзавцев и извращенцев. И смерть ходит за каждым по пятам.
Скорее всего, очередной "шок" из ничего. Это как похожая история с "Только Бог простит", где народ тоже убегал с показов из-за "чрезмерной" жестокости. После просмотра я так и не понял, из-за чего столько шуму было.
Особенно ни за что нельзя снимать фильмы про войну. Тем более с убийствами или ещё того недопустимее — с увечьями и расчленёнкой. А то не дай бох кто-то впечатлится ужасами войны настолько, что не станет воевать. А ещё запретить видеоигры, чтобы дети на улице выплёскивали свою агрессию.
Я только трейлер видел, и судя по трейлеру я в очередной раз убедился что Ларс тот ещё тролль. Снять в наше тревожное время фильм, где белый ГГ мочит женщин и негров - надо яйца иметь.
Люблю, чтоб кровь, кишки, рас@#$расило. Люблю, когда убивают и изувечивают людей. Когда кровь брызжет. Вопли. Даже в играх гораздо больше удовольствия убивать людей чем монстров.
А раньше вы в нарядных картечах холодил в Колизеи и смотрели как люди убивают друг друга. Я к чему? Все это очень сильно попахивает лицемерием. И жизнь не такая розовая как хочется, видимо г-н Триер смог показать ее достаточно достоверно, если это вызвало к зрителей такую реакцию. Жизнь бывает мерзкой, бывает грустной, жесткой, радостной, смешной и пугающей. Кино не обязательно должно отражать только положительное или смягчать углы, делая картину более приятной для большинства. Искусство может и шокировать.
Что эти люди забыли на кинофестивале? Особенно забавляет высказывание, что актеры достойны порицания за этот фильм. актеры, блядь! Узколобые люди какие то.
Я придумал такое кино. Просыпается мужик, идёт в бар, снимает женщину, трахается, убивает, расчленяет, съедает, испражняется на останки, короче все мерзости. Потом подходит к окну и закуривает, глядя на город. Перебивка. Снова тот же мужик просыпается в той же постели, что и в начале. Идёт на работу, по пути спасает ребёнка из под колёс автомобиля, на работе всем помогает, весь такой добрый, детали не важны. Вечером приходит домой, закуривает у окна, глядя на город. В финале мы снова видим постель, мужика, он начинает просыпаться. Конец фильма.
Это были явно "ценители" марвел, если они вдруг не увидят в фильме как тор отсасывает у чупакабры( или у кого там?) , то они сразу обижаются и в слезах покидают зал
«Эй, посмотрите, я снял фильм про маньяка! Нет, серьезно, это кино про жесткого убийцу. Он убивает женщин и детей. А еще он их калечит. Потому что маньяк, понимаете? Он убийца, и поэтому любит причинять боль своим жертвам. Мучать их. Убивать. Отрезать клиторы. Потому что маньяк. Понимаете, да? Это кино про жестоко маньяка, для которого убийство – как искусство. Поэтому он расчленяет... эй, подождите, почему вы уходите из зала? У меня же тут кино про маньяка! Он убивает женщин и детей! Постойте, посмотрите хоть еще одну сцену. В ней главный герой отрезает женщине клитор, потому что ему нравится ее муча... Не уходите. Это фильм про маньяка! Он даже в детей стреляет, видите?.. Ну вот, опять пустой зал. Никто так и не оценил моего гениального произведения искусства».
Лучшая реклама для фильма
++, слышал только название фильма, самим фильмом не интересовался, да и тема не зацепила, но теперь горю желанием посмотреть. Однозначно пойду в кинотеатр.
В общем, маркетинг уровень - Бетеста ^_^
"в котором показывают, как калечат женщин и детей. Одна женщина по дороге из зала сказала: «Это омерзительно»."
Ну теперь точно придется пойти.
Реклама для показа в Мордоре, эт точно.
haha, classic
Комментарий недоступен
Я вообще удивляюсь когда кто-то с умным видом рассуждает что такое искусство, мне кажется человечество все еще не смогло договориться на этот счет, поэтому фраза «это не вид искусства» сама по себе глупая, все что угодно искусство, зависит от того кто смотрит
Вот меня всегда интересовало, когда сорвут табу на натуралистичное убийство детей, а не будут ходить вокруг да около полунамеками и какими-нибудь визуальными метафорами.
Вот оно
Да нет никакого табу. Снимай, что хочешь. Именно поэтому молодые артхаусные режиссеры регулярно это используют "шобы дастучаца да зритиля". Тут все проще - это очень низкопробная эмоциональная эксплуатация. И прокол в том, что глубина, смысл и сюжет фильма, чаще всего никак не соответствуют по силе воздействия этой сцене. И получается как в школьной шутке, когда человек просит раздвинуть парты в школе и стать в круг, так как он покажет "смертельный номер", а потом встает на одну ногу и делает руками самолетик.
Вы, видимо, "Сербский фильм" не смотрели.
Лалки не понимают, что автор произведения не должен подстраиваться под их тонкие и прогрессивные натуры.
По моему все знают, что за фильмы снимает Ларс, и чего от них ожидать - так в чем проблема?
За эти 7 лет общество сильно изменилось же.
Ну им не понравилось - они и ушли. Кому нравится такое - остался. В чем проблема?
Не удивлюсь если там нет прям жести-жести на уровне пилы, а больше на уровне любого боевика 18+, но чувствительные зрители и этого не выдержали.
Зная Фон Триера, боюсь, что в фильме, в отличии от Пилы, в которой всё насилие как раз просто весёлая развлекуха, как раз гиперреализм и максимальная жесть.
Ой, это смешно, «жесть на уровне пилы». В пиле тупая жесть напролом, Триер мастер по гораздо более психологичной жести забирающейся тебе под кожу. Некоторые сцены из Антихриста до сих пор вспоминать неуютно. Спойлер: героиня в один момент отрезает себе клитор ножницами прямо в камеру.
Ну и вообще таким режиссерам часто даже не нужно показывать жесть, чтобы сделать тебе неприятно и неуютно, они могут добиться куда более сильного эффекта другими средствами, так что не нужно каннский артхаус сравнивать с пилой)
Не забывайте, что что мы говорим о фон Триере, снявшем антихриста, где главная героиня отрезает себе клитор, бьёт Уильяма Дефо поленом (насчёт полена не совсем уверен - давно смотрел) по члену, а потом, пока он находится без сознания, мастурбирует ему, и он кончает с кровью. Всё в кадре)
Что-то мне подсказывает, что это что-то на уровне "Необратимости" с Белуччи. Там тоже на первых 20 минутах много людей поуходило, назвав фильм отвратительным.
Массовое кино всегда сдерживается, а в отличие от авторского. И уж тем более пуритане американцы по сравнению с развратными европейцами. Так что скорее всего там действительно жесть. Когда в его прошлом фильме клитор крупным планом отрезали - так много людей не уходили.
Да нет, там как раз-таки все очень жестоко
На самом деле жестокость тревожущую и откровенную можно показывать, но зачем? Это просто отвратительно. Режиссёр такой "эй посмотрите на меня, я такой весь искренний и откровенный, и снимаю то, что не снимают другие", но достойно ли это похвалы?
Я читал в одной книге, от создателя муляжей для ужасников и триллеров в Голливуде. Он писал, что после того, как начал работать профессионально, ему нужно было учиться находить грань между отвратительно и смотрибельно. Потому что каждый проп дизайнер, может сделать так, чтобы зрители обоссали и заблевали кинозал при показе их изделий.
По-моему тут просто лёгкое недопонимание как снимает Триер. Достаточно посмотреть «Идиоты» снятые по его догме и прочитать зачем он вообще эту догму 95 ввёл. Там никого не убивали, а отвращение многое вызывало.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То есть вся критика в том, что он в фильме про маньяка калечит женщин? Жду когда феминистки выступят с речью о принудительной кастрации Ларса!
слово "детей" вы конечно же пропустили
А нужно было делать равноправие, что б всех калечил поровну!
Картина рассказывает о серийном убийце«Он калечит Райли Кио, он калечит детей… А мы все в нарядных костюмах должны смотреть на это?»О чем думали эти люди, когда шли на фильм о серийном убийце - непонятно. Также непонятно, ЧЕМ они думали, так как головы у них, похоже, нет.
Потому что современный зритель привык к гламурному голливудскому насилию и едва ли видал в жизни, скажем, горелые полуразложившиеся трупы бомжей или будни полевого хирурга. Проблема игр и фильмов не в том что они якобы провоцируют насилие, а в том что за гламуризацией убийств люди не видят реальной боли, а затем паникуют, сталкиваясь с чем то более реалистичным.
Такой культурный парадокс. Это нечто сродни дегуманизации противников в войнах, только тут дегуманизируют убиваемых на экране другим образом.
А Триер идет против парадигмы и это похвально.
Омерзительней чем "Сербский фильм" ? Сомневаюсь.
Сербский фильм совсем не страшный, а наоборот, очень даже смешной. Сцена убийства членом в глаз и конские возбудители - ну откровенный стёб и комедия же.
Переоценен как по мне. Ожидал реальной жести,а на деле чушь полная. Тут выглядит фильм интересно и гиперреалистично. От трейлера уже не по себе становится.
«А мы все в нарядных костюмах должны смотреть на это?»
Ну вот и суть всего фестиваля.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Смотри обязательно, Ларс херни не снимет.
А был бы прокатчик дисней/марвел, то все бы журналисты пели, что лучший фильм марвел/диснея. Какой смелый шаг и тд и тп
Комментарий недоступен
Казалось бы, при чем тут Дисней.
Если бы Дисней снимал фильмы, где убивают женщин и детей, то это был бы совсем другой Дисней, нет смысла в таких параллелях.
Какой-то очень странный аргумент) Ну вот очень :)
Обсуждал эту тему с мамой, она тот еще киноман (не тот, который про денди рассказывает). Пришли к выводу, что добиться эмоций, демонстрируя насилие над детьми может любой дурак, и это несколько обесценивает культурную значимость фильма. Да и вообще, раньше это было табу, как и демонстрация садистского насилия во всех красках в целом. Тем не менее, фильм жду. Люблю "чернуху".
Да и вообще, раньше это было табу, как и демонстрация садистского насилия во всех красках в целом.
Сало - 1975 год. Не было никаких табу, скорее даже наоборот. Апогея достигло в 80-х, потом пошло на спад вплоть до того, что фильм с натуралистичным насилием становится событием.
Просмотр фильма «Дом, который построил Джек» был одним из самых неприятных в моей жизни.Кстати, советую фильм «Сырое»
Тоже ведь в Каннах премьера была. Из года в год на фестивалях какую-нибудь жесть крутят и премии дают, но каждый раз это кого-то удивляет и возмущает.
Советую "Сало или 120 содома" - все остальное это детские комиксы.
Но там же не калечат женщин и детей...
Скучный и неинтересный, как по мне. Уж лучше "Сербский фильм".
Так нравится: "Убийство детей и женщин - это не искусство!".
А убийство мужчин она считает искусством, наверно?
Хуемразь - не человек, всем известно.
Хах. Ну, может ведь и время поменяться. Пришли люди на показ, а там как раньше: "Я такой крутой, от че еще могу показать красиво. Плоть как палитра! Убийца как художник! Вечное искусство! Раздвинем границы!" А люди такие: "Шел бы ты нафиг, у нас тут и так прямые трансляции массовых казней на ютабе, какой к лешему эстетизм."
Ну и с детьми - не знаю. Их живыми сложно сохранить и так.
Жду дальнейшее развитие скандала и чтоб вспомнили про студию.
это всё понятно, с одной стороны, все мы за мир и доброту; а с другой, они же знали, на что шли? самосбывающееся пророчество? стремление уязвиться? повторю коммент поблизости: триер если кого и ненавидит (-ел), то мужчин. если его зрители не удосужились ознакомиться с ключевыми его фильмами, но идут на новиночку покричать в твиттерах, то это не слишком последовательное и двадцатьпервовековое поведение.
Ну так, теперь режиссёрам от гиперреализма придется потягаться с роликами игила (запрещенной в России группировке).
Ну... Чего и следовало ожидать от Триера... Лучший фильм Марвел.
Т.е. когда ни в чем не повинные беззащитные взрослые толпами мрут на экране в самых извращенных формах насилия это нормально, но стоит выстрелить в ребенка, то все это не вид искусства?
это кстати довольно забавно. мужик снимает про маньяка, который изощренно убивает своих жертв и удивляется, где же наказание, почему всем плевать на убийство женщин и детей. в итоге по ходу просмотра критики выходят с сеанса, ведь там "убивают женщин и детей". чтд, Триер всех потроллил: обществу плевать на реальную жестокость, оно только картинно может ее порицать и отнекиваться
Комментарий недоступен
Это они ещё дилогию "Горько" не видели)
Видимо у меня странное представление о кино, но я считаю что кино должно приносить удовольствие или в худшем случае просто учить чему либо. Смотреть на зверства больного психопата, ещё и снимать фильмы про это, вместо того чтоб забыть навсегда о этом маньяке не считаю искусством, более того это может породить подражателя и тогда это уже будет икона.... короче однозначно против, режиссера вообще стоит отправить в психушку раз его интересуют подобные темы. Бесят хайпожоры по типу этого режиссеришки кем бы они не являлись.
Комментарий недоступен
Искусство не обязано ничему вас учить, искусство не учебник и не пачка чипсов.
Ты тупой дебил просто
Убийство, как исскуство, вспоминаются инсталляции фотографа из The Evil Within 2! Это было очень стильно! Фильм интригует, надо будет посмотреть!
вспоминаются инсталляции фотографа из The Evil Within 2
Ой да Валентини дилетант :)
Убийство как искусство — это вот в Deadly Premonition.
Помню как мужик зарофлил с критиков, заставих их смотреть 14 часов как сохнет краска, Ларс видать из той же породы, только действует на другом уровне.
Ну хоть не Снаф, там вообще избили...
расскажите по-подробнее плиз
Комментарий недоступен
Потому что «яжемать» сильно реагирует на «онижедетей». Типа, светлые невинные ангелочки ещё только начали жить и у них бы ещё столько всего было в будущем хорошего. То, что это на самом деле мерзкие злобные жестокие эгоистичные трусливые ублюдки и манипуляторы, почему-то никого не волнует.
А Стрыкало в саундтреке присутствует?
Хахх, красавчик))
Это 200-й коммент о фильме, которого никто из комментаторов не видел.
В интервью изданию The Guardian Ларс фон Триер заявил, что его фильм вдохновлён Дональдом Трампом: «Фильм восхваляет идею того, что жизнь — злая и бессердечная штука. Это подтверждает недавнее воцарение homo trumpus, Крысиного короля»
Какой грамотный бейт!
«Многие раскритиковали фильм за неоправданную жестокость». Ну да, в реальной жизни ведь как бывает? Поймал маньяк человека, пощекотал его, чаем напоил и иди с миром, мил человек. Не понравилось одному государству другое, они им дымовых шашек покидали цветных, салют запустили в их честь и хорошо. Вот ведь режиссеры, ублюдки, такое снимают непотребство. А сценаристы какие скоты? Ужас, отвратительно.
Це Европа
Комментарий недоступен
Ой, "Рэмбо 4" пусть посмотрят, неженки.
Это лучше ты посмотри фильмы фон Триера
Пришел такой с Настей Рыбкой на фильм Каннского кинофестиваля, чтобы респектабельно отжарить ее под хвост по окончании светской тусовки, а тут грязь, кровь и поехавший мужик рубит в фарш детей
...начал жарить прямо во время сеанса!
Хватит кликбейтить. Пришлось лазить в гуглы искать кто такая Настя Рыбка. =)))
Моей психике бы тоже было тяжело. Зная этого режиссера, между его фильмом и шоу про Марио-кота я, наверное, выбрал бы второе.
Продано
"Потому, что стрельба в детей и убийства — это не вид искусства или развлечения."
Меня удивляет то, что есть люди, посещающие кинопоказы в Каннах, которые до сих пор воспринимают кинематограф исключительно как развлечение.
+ это же, блин, Триер. Его насилие вообще по другому нужно воспринимать.
В фильмах убивают мужчин - збс, с восторгом смотрим до титров, пересматриваем дважды, советуем друзьям.
В фильме убивают женщин и детей - RREEEEEEEE
Смищно видеть истерию уровня ОНАЖЕМАТЬ от псевдоилитки, но последние года два она что-то деградировала совсем.
Надо посмотреть
Не ясно, с чего такая радость и бурное зубоскаленье в комментариях от того, что Триер уже не в первый раз развел публику на реакцию обсмактыванием садизма. Для такого много ума не надо. А уж петь такой порнухе дифирамбы совсем уж как-то п*скудно.
Странно, что никто не упомянул "Мучениц" - самый блевотно-тошнотворный фильм, засевший в моей памяти, кажется, на всю жизнь.
Такие фильмы на Каннском не показывают
Посмотри на кадры реальных катастроф, казней, убийств, самоубийств. А ещё лучше поприсутствуй. Постой в луже крови с ошмётками внутренностей, когда вокруг железистый запах крови, адреналина и смерти. Когда обугленная верхняя половина человека, которого ты когда-то знал, ползёт к тебе с хвостом из собственных кишок и с мольбой и страхом в голосе просит спасти его. Эти два полуживотных глаза на лоскутами изуродованном оплывшем от температуры лице ты запомнишь навсегда. И на все эти детские утренники ты будешь смотреть сквозь снисходительную зевоту. Реальность обычно гораздо более мерзотно-блевотно-тошнотворна, чем в самых диких картинах самых отъявленных мерзавцев и извращенцев. И смерть ходит за каждым по пятам.
Хаха. Ларс подорвал пердаки прогрессивному Западу. После той херни, что у них там пальмы получает... Браво Ларс.
Какой херни? Например
Значит неэффективно калечил.
Комментарий недоступен
Есть подозрение, что Ларс этого и добивался. Вы смотрите фильм про маньяка, камон!
Скорее всего, очередной "шок" из ничего. Это как похожая история с "Только Бог простит", где народ тоже убегал с показов из-за "чрезмерной" жестокости. После просмотра я так и не понял, из-за чего столько шуму было.
Походу постояльцы Каннского фестиваля привыкли к фильмам про трансгендеров, голубых негров и выпяченную политкорректность
Комментарий недоступен
Провоцирует он, конечно, мастерски )
Бесят! В мире столько зла вокруг, но эти ублюдки - «защитники детей и женщин» объявляются только тогда, когда насилие показывают в фильмах и играх.
Особенно ни за что нельзя снимать фильмы про войну. Тем более с убийствами или ещё того недопустимее — с увечьями и расчленёнкой. А то не дай бох кто-то впечатлится ужасами войны настолько, что не станет воевать. А ещё запретить видеоигры, чтобы дети на улице выплёскивали свою агрессию.
стрельба в детей и убийства — это не вид искусства или развлечения.
Разве кино для фестивалей снимают ради развлечения?
А что касается споров "искусство или не искусство" - так они вечны...
Кстати, в "Бомже с дробовиком" детей убивали ради развлечения зрителя, неплохо так заходило! =)
Сначала я сомневался стоит ли смотреть. Теперь я уверен что стоит.
Я только трейлер видел, и судя по трейлеру я в очередной раз убедился что Ларс тот ещё тролль. Снять в наше тревожное время фильм, где белый ГГ мочит женщин и негров - надо яйца иметь.
Хотелось соцопрос состряпать на тему:
"а кто и зачем смотрит садистские фильмы ужасов".
Как вы думаете?
Люблю, чтоб кровь, кишки, рас@#$расило. Люблю, когда убивают и изувечивают людей. Когда кровь брызжет. Вопли. Даже в играх гораздо больше удовольствия убивать людей чем монстров.
Значит хороший фильм. Надо смотреть.
Походу фильм может повторить успех Человек кусает собаку-скандал дикий был в свои года:).Главное,чтобы NC-17 не влепили:)
Да пусть лепят что угодно, все равно такие фильмы только на торрентах есть возможность посмотреть обычно...
А раньше вы в нарядных картечах холодил в Колизеи и смотрели как люди убивают друг друга.
Я к чему?
Все это очень сильно попахивает лицемерием. И жизнь не такая розовая как хочется, видимо г-н Триер смог показать ее достаточно достоверно, если это вызвало к зрителей такую реакцию.
Жизнь бывает мерзкой, бывает грустной, жесткой, радостной, смешной и пугающей.
Кино не обязательно должно отражать только положительное или смягчать углы, делая картину более приятной для большинства.
Искусство может и шокировать.
Что может лучше хайпануть какое либо произведение, чем бомбеж от него недалеких людей и всяких меньшинств и борцунов?
Посмотреть чтоле...
Что эти люди забыли на кинофестивале? Особенно забавляет высказывание, что актеры достойны порицания за этот фильм. актеры, блядь! Узколобые люди какие то.
Это был показ для обычных людей (инвесторы и тд)
С пресс показа не уходил
ждемс, трейлер напомнил "американского психопата" местами.
Я придумал такое кино. Просыпается мужик, идёт в бар, снимает женщину, трахается, убивает, расчленяет, съедает, испражняется на останки, короче все мерзости. Потом подходит к окну и закуривает, глядя на город.
Перебивка.
Снова тот же мужик просыпается в той же постели, что и в начале. Идёт на работу, по пути спасает ребёнка из под колёс автомобиля, на работе всем помогает, весь такой добрый, детали не важны. Вечером приходит домой, закуривает у окна, глядя на город.
В финале мы снова видим постель, мужика, он начинает просыпаться. Конец фильма.
Если феечки взвыли, может быть там действительно хоть что-то отдалённо эмоционально воздействующее будет иметь место. Наверное даже погляжу.
Это были явно "ценители" марвел, если они вдруг не увидят в фильме как тор отсасывает у чупакабры( или у кого там?) , то они сразу обижаются и в слезах покидают зал
"В фильме нет черной однополой любви. Любой фильм без этого не искусство..."Так сказали на выходе обиженные зрители.
«Эй, посмотрите, я снял фильм про маньяка! Нет, серьезно, это кино про жесткого убийцу. Он убивает женщин и детей. А еще он их калечит. Потому что маньяк, понимаете? Он убийца, и поэтому любит причинять боль своим жертвам. Мучать их. Убивать. Отрезать клиторы. Потому что маньяк. Понимаете, да? Это кино про жестоко маньяка, для которого убийство – как искусство. Поэтому он расчленяет... эй, подождите, почему вы уходите из зала? У меня же тут кино про маньяка! Он убивает женщин и детей! Постойте, посмотрите хоть еще одну сцену. В ней главный герой отрезает женщине клитор, потому что ему нравится ее муча... Не уходите. Это фильм про маньяка! Он даже в детей стреляет, видите?.. Ну вот, опять пустой зал. Никто так и не оценил моего гениального произведения искусства».
И к чему этот высер?