Если с атакой всё более менее понятно, то вот с защитой всё немного сложнее.
У меня есть знакомый, который наиграл в эту игру пятьдесят часов и не пытался в ней разбираться. Игра же требует немного остановиться и осознать происходящее. В чём соль: кольца, амулеты, усиления, броня, щиты и прочие вещи дают разные типы брони, но если на персонаже надето два предмета, которые дают один тип брони, то они не складываются, а дают наибольшее из двух значений. Поэтому если у вас два кольца защиты на +3 и +4, то работать будет только +4.
Ваш модификатор ловкости плюсуется к защите, а разные типы брони его срезают. Лёгкая роба вас не сковывает и не режет ловкость, в то время как тяжёлая роба уменьшит весь модификатор до единицы или вообще до нуля. Заклинания «Магическая броня» и «Щит» конкурируют с настоящей бронёй и щитами, поэтому для воина будут бесполезны. Заклинание «Дубовая кожа» конкурирует с амулетами естественной брони, но из-за того, что прогрессия этого заклинания быстрее, чем рост силы амулетов, то их использовать выгоднее. И при этом есть заклинания ситуативные, которые не учитываются в интерфейсе, потому что срабатывают только во время боя (типа защиты от зла) . И это далеко не всё, и вот как раз из таких нюансов и состоит ваше понимание игры.
Пашел в жопу с таким тирлистом.
У чела PoE выше Pathfinder. Всё ясно. Мнение не учитывается по определению.
Ну так все верно, где пое и где панцуфайндер обоссанный
PoE выше пасфандара. Пое не пытается бесить игрока в каждый момент времени. На нормальной сложности пое играется нормально, тогда как пасфандер считает, что игрок должен страдать просто потому, что он не знает правила редакции.
Мы же целиком игру рассматриваем, а не ее сюжетную часть
Это из-за виспов)
Оба Пасфайндера имеют свойство тем сильнее душить, чем дольше в них играешь. Cначала кажется, что это прямо RPG мечты, но потом понимаешь, что мечты и реальность не совпадают.
И еще они оба сильно длиннее, чем должны быть. И в некоторых аспектах слишком строго придерживаются настольных правил, чем это нужно в видео игре.
Но первый я хотя бы выдержал до конца (с психами, и полугодовым перерывом и без последней опциональной главы). Второй дропнул через пару часов после возвращения из Abyss. Стало супер-скучно возвращаться к делам колхозным после того, как побывал в аду. Ну и максимальный левел взял, а без прокачки уже не так было интересно квесты выполнять.
400 часов в первом, 800 во втором, когда уже душить начнёт?