Законодательный орган относит к азартным те видеоигры, в которых «сделанная ставка может привести к победе или проигрышу как минимум одного игрока». В качестве примера приводится Overwatch. За реальные деньги пользователь покупает лутбокс со случайным предметом, который и является условием ставки. Несмотря на то, что выигрыш неосязаемый и его нельзя продать, он имеет какую-то ценность для игрока в зависимости от редкости.
Комментарий недоступен
Да, но ведь вы сами поставили себе цель - конкретный скинчик. Точно так же можно поставить себе цель купить свинину с третей группой крови. Покупать по полкило и носить в лабораторию. Вы всё равно в результате получите свинину.
"все очки я предварительно спустил на другие доступные скины того же ивента, чтобы увеличить вероятность выпадения нужного скина"
Чет я не понял, а не проще было сразу этот скин купить?
Ну в игре хрена туча скинов и всякого другого говна + дубликаты поэтому надеется на выпадения скина который ты хотел такая себе затея( лучше поднакопить перед ивентом и купить то что хочется а не испытывать удачи, благо насобирать 3к голды не так уж и сложно
Комментарий недоступен
В итоге я списал эти расходы на усвоенный урокГлавная проблема азартных игр в том, что урок усвоить не так просто. Да и проиграв большую сумму, ты не останавливаешься, усвоив урок. Ты пытаешься отыграться.
На лутбоксах же остановиться изи. Если у человека все в порядке с головой, конечно)
По опыту игры в овервотч я пришел к выводу, что проще оставлять деньги до последнего дня ивента и крафтить только самое важное. Раньше хватало. Сейчас хз