Проблема заданий Мерлина мне кажется в другом. Во первых их слишком много, и каждый раз пробегая мимо значка с этим ивентом видишь тип задания (собрать бабочек, валун) и уже выполнять не хочется. Награда от этих заданий буквально никакая, игра не даёт ничего ценного, плюс ещё ресурсы собирать для них нужно. В целом игра даёт тебе свободу действий и возможность смело положить на это болт после первой и второй награды. На счёт скилов которые необходимы для их выполнения у меня был только один момент, где реально не мог выполнить это задание (с тремя факелами, спидранил с огнем ауе, не получилось). А вот о древней магии и ее улучшениях я подумал только в самом конце игры, случайно решил посмотреть что это, оказалось интереснее чем задания Мерлина и даже полезнее, но собирать их по всей карте не было желания. Вообще мир в игре достаточно наполнен всяким мусором, на которое ты можешь потратить время : бабочки, ловля покемонов, созвездия. Мне больше всего понравились лабиринты случайно появляющиеся пройдя через ворота (ещё бы ревелио в них не работало).
По поводу никакой награды - в точку. Только вот награда может быть самим прохождением. Ты можешь кайфануть от головоломки и тебе уже не нужна награда
По поводу заклинаний: часть головоломок в открытом мире невозможно выполнить, без получения заклинания. А его можно получить в определённый момент, по сюжету. Условно пока не прошёл задание №10, то все головоломки с требованием определённого заклинания не проходятся по-другому.
Проблема заданий Мерлина мне кажется в другом. Во первых их слишком много, и каждый раз пробегая мимо значка с этим ивентом видишь тип задания (собрать бабочек, валун) и уже выполнять не хочется. Награда от этих заданий буквально никакая, игра не даёт ничего ценного, плюс ещё ресурсы собирать для них нужно.
В целом игра даёт тебе свободу действий и возможность смело положить на это болт после первой и второй награды.
На счёт скилов которые необходимы для их выполнения у меня был только один момент, где реально не мог выполнить это задание (с тремя факелами, спидранил с огнем ауе, не получилось).
А вот о древней магии и ее улучшениях я подумал только в самом конце игры, случайно решил посмотреть что это, оказалось интереснее чем задания Мерлина и даже полезнее, но собирать их по всей карте не было желания.
Вообще мир в игре достаточно наполнен всяким мусором, на которое ты можешь потратить время : бабочки, ловля покемонов, созвездия. Мне больше всего понравились лабиринты случайно появляющиеся пройдя через ворота (ещё бы ревелио в них не работало).
По поводу никакой награды - в точку. Только вот награда может быть самим прохождением. Ты можешь кайфануть от головоломки и тебе уже не нужна награда
По поводу заклинаний: часть головоломок в открытом мире невозможно выполнить, без получения заклинания. А его можно получить в определённый момент, по сюжету.
Условно пока не прошёл задание №10, то все головоломки с требованием определённого заклинания не проходятся по-другому.