Представил в голове, и есть пару вопросов как заинтересованного человека: 1)Первый релиз - это просто PvP и PvE режим, с возможность минимального изменения колоды? если так то я бы не сказал что она тянет на отдельную ПЛАТНУЮ игру. Второй релиз куда больше тянет так как есть сюжетная составляющая.
Тут как раз для рекламы необходимо сделать первый релиз бесплатный и в виде демы для концепции основной игры/механики. Она будет продвигать платные версии. (второй и третий релиз)
2)Я надеюсь правильно понял что Первые релизы будут просто платными,а не подписочными? иначе это слишком...
Как по мне правильней будет сделать, опять повторяюсь... Первый релиз бесплатный, типо демо версии основной концепции игры. Второй релиз просто платный, как Лорно раскрывающий и дополняющий механиками и качеством саму демку. И третий релиз уже полноценная подписочная игра, с новыми механиками, PvP и PvE боями(PvE можно реализовать как бесплатные приключения(можно дополнять ЛОР и механики) или внутриигровую волюту как в HS так как у тебя и так подписочная история...)
3)Не совсем понял концепцию уровней, это будет в рамках одного боя, то есть вместо манны будет повышаться типо сила "бойцов" и соответственно колода будет собираться для всех уровней сил(некий индикатор сил на карте будет)? Или это типо турнирной таблицы когда игрок за бойца много побеждает в боях он становиться сильнее и будет использовать карты сильнее? Или это не зависит от турнирной таблицы и просто больше побед = больше силы бойца?
Если первое вопросов нет, если второе и третье то по балансу не совсем понимаю, получается если ты получил сильную карту то не можешь её использовать в бою так как недостаточно сильный, или как будут подбираться игроки с разными силами? а что если будет очень сильный игрок, как ему будут подбираться противники? Или наоборот если новичок...
1) Идея сделать первый релиз бесплатным звучит здраво. Не знаю, что лучше - полностью бесплатным или отдавать за рубль в Стиме. Полная бесплатность не оставляет возможности потестить и обкатать, собственно, продажу игры.
2) Да, первый и второй релиз однозначно будут без подписки) Там ограниченный контент и я не собираюсь для них выпускать контентные обновления.
3) Так и думал, что маловато внимания уделил уровням. Речь идет, как вы описали, про турнирную таблицу. Условно, есть ранги бойцов. И бойцы первого ранга соревнуются друг с другом, пока не перейдут во второй ранг. У каждого ранга свои наборы карт и других геймплейных предметов, которые могут пересекаться лишь частично - соответственно, ты и не можешь получить сильную карту, если не получил соответствующий ранг. Вертится еще идея в голове сделать условием перехода в следующий ранг занятие верхней позиции в турнирной таблице своего ранга.
Представил в голове, и есть пару вопросов как заинтересованного человека:
1)Первый релиз - это просто PvP и PvE режим, с возможность минимального изменения колоды? если так то я бы не сказал что она тянет на отдельную ПЛАТНУЮ игру. Второй релиз куда больше тянет так как есть сюжетная составляющая.
Тут как раз для рекламы необходимо сделать первый релиз бесплатный и в виде демы для концепции основной игры/механики. Она будет продвигать платные версии. (второй и третий релиз)
2)Я надеюсь правильно понял что Первые релизы будут просто платными,а не подписочными? иначе это слишком...
Как по мне правильней будет сделать, опять повторяюсь...
Первый релиз бесплатный, типо демо версии основной концепции игры.
Второй релиз просто платный, как Лорно раскрывающий и дополняющий механиками и качеством саму демку.
И третий релиз уже полноценная подписочная игра, с новыми механиками, PvP и PvE боями(PvE можно реализовать как бесплатные приключения(можно дополнять ЛОР и механики) или внутриигровую волюту как в HS так как у тебя и так подписочная история...)
3)Не совсем понял концепцию уровней, это будет в рамках одного боя, то есть вместо манны будет повышаться типо сила "бойцов" и соответственно колода будет собираться для всех уровней сил(некий индикатор сил на карте будет)?
Или это типо турнирной таблицы когда игрок за бойца много побеждает в боях он становиться сильнее и будет использовать карты сильнее?
Или это не зависит от турнирной таблицы и просто больше побед = больше силы бойца?
Если первое вопросов нет, если второе и третье то по балансу не совсем понимаю, получается если ты получил сильную карту то не можешь её использовать в бою так как недостаточно сильный, или как будут подбираться игроки с разными силами? а что если будет очень сильный игрок, как ему будут подбираться противники? Или наоборот если новичок...
Спасибо за вопросы)
1) Идея сделать первый релиз бесплатным звучит здраво. Не знаю, что лучше - полностью бесплатным или отдавать за рубль в Стиме. Полная бесплатность не оставляет возможности потестить и обкатать, собственно, продажу игры.
2) Да, первый и второй релиз однозначно будут без подписки) Там ограниченный контент и я не собираюсь для них выпускать контентные обновления.
3) Так и думал, что маловато внимания уделил уровням. Речь идет, как вы описали, про турнирную таблицу. Условно, есть ранги бойцов. И бойцы первого ранга соревнуются друг с другом, пока не перейдут во второй ранг. У каждого ранга свои наборы карт и других геймплейных предметов, которые могут пересекаться лишь частично - соответственно, ты и не можешь получить сильную карту, если не получил соответствующий ранг. Вертится еще идея в голове сделать условием перехода в следующий ранг занятие верхней позиции в турнирной таблице своего ранга.