Делаю в одиночку мультиплеерную PvP-ККИ

Публикую своего рода питч-док – документ с презентацией моей игры. Делюсь тут всеми подробностями проекта и видением реализации.

Ладно, не MMO RPG, а всего лишь подобие Hearthstone
4242

Тут уже идет список пожеланий и мнение:)
1)Если игра все таки будет подписочная, и автор со временем не отойдет от этого, то рекомендую сменить поверхностный ЛОР, от атаки оружием и т.д. к более дипломатичному, атака словами, компроматами, доказательствами и т.д. Подобная концепция есть как и писал ниже в Griftlands.(прочитал уже коммент ниже, но все же адвокатский мордобой звучит странно, ну видать сама концепция отличается от той что я представил, хотя перечетал еще раз и вродь понял ЛОР, но опять все равно странно типо даже если тот кого ты защищаешь и он правда не виновен, но ты слаб ЛОРно то того чувака посадят, жоска однако) :D

Так будет проще завлечь аудиторию мне кажется, чем-то отличным от другого, иначе подписочная история будет крахом для игры схожей с другими но бесплатными, даже PvP не спасет.
Как Вариант можно сделать именно подписочные сезоны, а саму игру бесплатную(грубо говоря сезон будет предоставлять контент игрокам еще до выхода контента в массы, например 3 месяца) после окончания сезона контент станет бесплатным, и будет новый сезон.

Потому что то как Вы её хотите сделать, не имеет смысла, ну вот заплачу я за месяц, она мне наскучит, и я не буду оплачивать пока там новый контент не накопиться, и таких игроков масса, и за пару каток в месяц чтобы убить время я наврятли платить буду, лучше сыграю в другие похожие игры и подожду обнову.
Поэтому куда лучше все таки бесплатная, но платные сезоны. Которые как таковые не дают особого преимущества. Конечно можно и благодарит покупку сезона внешками, чтобы завлечь их к покупке, и не менять баланс.

Коротко - Бесплатная игра, платные сезоны который предоставляет контент заранее(например месяца 3 или 6) + внешки.

2)Арт поддерживаю, и для инди чутка легче будет.

3)Механика без манны и с ограниченной рукой интересна, но проблема опять же связанна с третьим вопросом выше, по балансу, как будет составляться колода?Какие ограничения? какой баланс карт? а что если игрок сформирует колоду из имбовых карт? то есть с такой механикой либо жесткие ограничения в билдостроении должна быть, либо все карты почти с одинаковой силой, как в той же Fate Hunters? Поэтому и существует манна в играх, чтобы сделать баланс в силах карт.

4)Предлагаю закрытую руку все таки или сама карточка противника не будет отображаться, но будет видно атака это или защита, но ввести механику открытия руки противника как дополнительную фишку. это расширить возможности карт, может игрок хочет играть на абум, типо берсерка, или хочет тактика с открытой рукой противника.

5)Ограничение в стилях игры смотрится очень ограниченна для всей игры, прощу прошения, но теперь вместо донатной "помойки", это теперь гринд "помойка" выйдет, то есть чтобы изменить стандартную колоду как хочешь, нужно очень долго играть покупать паки доставать оттуда по одной карте чтобы собрать хоть маломальскую коллекцию... Если бы это был отдельный режим с повышенной наградой от стандартного боя то ок, но как основа билдостроения по словам показалось слишком гриндовой (если же допускать один пак = одна карта на выбор). Прошу прощения если не правильно понял механику.
В МТГ грубо говоря тоже есть стихии разные, но их хоть как можно мешать без ограничения, но по стандарту берутся для колоды 2-3 стихии(если нечего не изменилось за 6 лет, дано не играл), в твоем случаи лучше так же сделать. + можно разнообразить виды карт с одновременно разными стилями.


6)Концепция артефактов тоже что-то новое в ККИ, то есть помимо самой колоды еще собрать и артефакты, звучит как отдельная мини-игра :D
В голову лезет много идей как это можно встроить в игру, если интересно могу описать.

Вроде всё, хотелось бы и дальше следить, но жаль что теперь не будет как таковых статей по разработке))

Хотелось бы еще чтобы открыл комментарии в ТГ, или Вы разрабатываете чисто для себя без чужих мнений? А то было желание помочь как минимум по Юнити:D Так же интересно что за проект уже вышел у вас, и пощупать его))

Ответить

Ох, спасибо большое за такую подробную обратку) Если есть еще чем дополнить, велком) Буду благодарен. Применять все не обещаю, но вникну и для себя выводы сделаю точно

Комментарии в ТГ открою, все собирался это сделать)

Проект особо не пощупаешь, да и особо им не горжусь:
https://atlanteans.ru/

1
Ответить