Чем крута Othercide

Небольшой обзор инди стратегии с элементами рогалика. Я прошёл её и расскажу, почему любителям пошаговых тактик не стоит пропускать эту игру.

Чем крута Othercide
5858

Химера интересней.

Вот честно, босс, который делает по пять действий за ход, — это норм?
Даже Повелители из XCOM 2 такого себе не позволяли.
Конечно, концовка XCOM 2 потная, но все играют по прежним правилам.

Почему XCOM 2 становится проще в конце? Потому что кампания рассчитана на вроде три месяца, а дальше враги не масштабируются. Дальнейшая игра только для того, чтобы прокачать бойцов, если ты кого-то потерял или сделать супер-героя, если не уверен в своих силах.
Фиксится модами на прайм-врагов и инициативу MOCX.

1

Вопрос вкуса.
Дропнул химеру после второй фракции. У меня были нужные бойцы с нужными навыками и легендарными пушками.   
Я ожидал какого-то качественного скачка вперёд после победы над группировкой, а получил ничего. Точнее я получил осознание, что вот так ещё 2 раза будет. И после второго большого ничего я сдался, ибо не понятно зачем дальше играть.   
Пять дейтсвий за ход это не привычно, к 3 боссу уже как-то норм. Просто такие правилы игры. Чем раньше эту реальность примешь, тем раньше встанешь на правильные мысленные рельсы.