Лайк я конечно поставил давно, но только сейчас осознал что ты вторую часть опустил ниже первой. Ай-ай-ай, это провал. Да у спутников во второй части не очень с личными заданиями... но это всё компенсируется их болтливостью и мнением по каждому диалогу. Опять же, унылое развитие поселений нам заменили на абордажи! За фэнтези-абордажи из вторых столпов,, можно простить всё что угодно. Ну и самая приятная картинка в жанре, до сих пор здесь, даже не смотря на "ссаного медведа" (там просто какое то очередное гламурное фентезё).
вторую часть опустил ниже первойСкорее не её опустил, а первую поднял. Считай это синдромом утёнка. В конце концов, с неё весь этот путь в старые и новые CRPG начался, и впечатления от этого яркие. Это как тот самый советский стаканчик в пять лет. Ну и самая приятная картинка в жанреСогласен. Я очень долго не хотел играть в первый pathfinder, потому что после Столпов он выглядел пластиковым.
Лайк я конечно поставил давно, но только сейчас осознал что ты вторую часть опустил ниже первой. Ай-ай-ай, это провал. Да у спутников во второй части не очень с личными заданиями... но это всё компенсируется их болтливостью и мнением по каждому диалогу. Опять же, унылое развитие поселений нам заменили на абордажи! За фэнтези-абордажи из вторых столпов,, можно простить всё что угодно.
Ну и самая приятная картинка в жанре, до сих пор здесь, даже не смотря на "ссаного медведа" (там просто какое то очередное гламурное фентезё).
вторую часть опустил ниже первойСкорее не её опустил, а первую поднял. Считай это синдромом утёнка. В конце концов, с неё весь этот путь в старые и новые CRPG начался, и впечатления от этого яркие. Это как тот самый советский стаканчик в пять лет.
Ну и самая приятная картинка в жанреСогласен. Я очень долго не хотел играть в первый pathfinder, потому что после Столпов он выглядел пластиковым.