Как за 3 недели собрать миллион фолловеров в Twitter — кейс Fall Guys
4 августа 2020 состоялся релиз Fall Guys. Игра моментально возглавила топы продаж, а интернет наполнился мемами, видео и другим пользовательским контентом. Можно долго рассуждать о причинах успеха, но с одним спорить бесполезно — у Fall Guys очень крутой аккаунт в Твиттере.
25 августа на аккаунт Fall Guys подписано 1.2 млн человек. В момент релиза у игры было около 100 тыс фолловеров. Результат впечатляющий: меньше, чем за 3 недели, прирост составил 1 млн фолловеров, а хайп подхватили многие бренды и начали предлагать различные идеи для кроссоверов.
В первый же день после релиза я обратил внимание на дерзкую манеру общения разработчиков в Твиттере: некоторые посты воспринимались достаточно дерзко, а другие вполне по-хамски. Авторы придерживались плана даже в обработке негатива. Например, когда серверы игры не выдерживали нагрузку и игроки принялись выплескивать эмоции в сеть.
Казалось бы, контент в Твиттере игры не похож на что-то заранее спланированное, но это не так. Я наткнулся на тред коммьюнити-менеджера Fall Guys, который поделился своими мыслями о проделанной работе.
Сам тред доступен по ссылке, я выписал интересные моменты, которые возможно помогут иначе взглянуть на соцсети ваших проектов.
Адаптируйте контент под площадку
Важно не только говорить на одном языке с сообществом, но и учитывать формат площадки. Все это знают, но мало кто адаптирует контент под конкретную платформу. Контент в Твиттере Fall Guys органично вписывается в формат социальной сети, поэтому отлично воспринимается местной аудиторией.
Коллаборации
Разработчики Fall Guys предложили сообществу поразмышлять над тем, какие костюмы можно добавить в игру. В итоге, идею подхватили не только игроки, но и другие разработчики. Вскоре подключились и крупные бренды, пытаясь зацепиться за этот хайп. Все это положительно сказалось на общем уровне упоминаний и формировании сообщества, появилось ощущение массовости.
Аналитика
Казалось бы, контент Fall Guys в Твиттере больше напоминает шитпостинг, но каждый твит придумывается с конкретной целью. Автор треда акцентирует внимание, что каждый пост должен нести какую-то конкретную цель и пользу.
Цель – увеличение аудитории, а не на развлечение существующей
Вовлечение сообщества — это хорошо, фокусироваться лучше на метриках, которые отражают виральность и помогают приумножить аудиторию. Важно не забывать об этом, если вы хотите добиться впечатляющих результатов.
Социальный сети — это не причина успеха игры, а мультипликатор
Без хорошей игры нельзя добиться впечатляющих результатов в социальных сетях. Помните об этом, если думаете уволить всех разработчиков и нанять вместо них коммьюнити-менеджеров.
Инфлюенсеры — лучшие коммьюнити менеджеры
Работа блогеров и стримеров каждый день строить сообщество вокруг себя, поэтому они лучше других знают, как это работает изнутри. Если ищете коммьюнити-менеджера – обратите внимание на малых и средних инфлюенсеров. Если вы коммьюнити-менеджер, то развивайтесь в этом направлении. К слову, среди коммьюнити-менеджеров крупных издателей и разработчиков практически все имеют свою аудиторию на Твиче или Ютубе.
Твиттер Fall Guys — круто!
Мне было интересно взглянуть на внутреннюю кухню комьюнити-менеджмента Fall Guys. Вполне ожидаемо, что за успехом стоит не просто удача, а продуманная стратегия. Самое время посмотреть на соцсети своих проектов и сделать неутешительные выводы.