Геймплей - абсолютно тот же самый, но душнее. Всё завязано на бесконечных поисках предохранителей чтобы открыть очередную дверь. По сути так было и в оригинальной игре, но здесь это ощущается особенно остро за счет высокой плотности таких заданий на относительно небольшой хронометраж дополнения (3-4 часа).
Всё происходит по одной стандартной схеме - пришел в большую комнату, перебил врагов, забрал предохранитель, снова перебил врагов, идешь до следующей такой комнаты. Но даже тут геймдизайнеры умудрились обосраться! Дело в том, что в начале дополнения, путем нехитрых манипуляций можно намутить себе лишний предохранитель, и наперед открывать себе проходы. Например таким образом я полностью скипнул в конце одно большое помещение, в котором нужно было найти предохранитель, и избежал стычку с био-роботами. Хотя произошел еще и обратный момент, в середине дополнения я тоже пытался скипнуть поиск предохранителя, поставив сразу запасной. Знаете что произошло? Из-за скриптов, дверь тупо не открывалась с этим предохранителем. Пришлось сбегать за нужным, и когда я вернулся (перебив, разумеется еще одну толпу тварей) - дверь магическим образом открылась, а я остался с запасным. Проработка 10/10.
Все таки надо отдать должное. Они хоть пытались создать научную фантастику с монстрами. Да и новую серию пытались создать в эпоху ремастеров, ремейков и тд.
«Пацаны, давайте сделаем клон Деда с Пэйсами и срубим баблишка! Че…сюжет? Эээ…ну пачти как там но шобы крови было пабольше, пипл хавает!»
Классика (уже) современных западных игр. Много много много х2 граффония, нахуй это ваше тестирование, а моя собака напишет сценарий, все, выпускаем в свет, фиксируем прибыль
В результате чего получилось унылое избивание биоморфов палкой
Тут главная проблемма в геймплее
Как будто главный геймдизайнер пытался перенести механику из детства когда он шел во двор избивать крапиву палкой
Это было весело в детстве - но не во взрослом состоянии
да и вообще Хоррор и Близкие Дистанции это вещи которые вместе не работают.
Пугает во многом неизвестность - а не когда ты монстряков вплотную унижаешь избивая палкой.
В результате чего хорор моменты в калисто есть лишь в те моменты когда игрок сталкивается с роботами охранниками которых палкой избить не получится .
Поэтому то народ и играет в ремейк Деда Спейса - а не Протоколл - так как Дед работает как хоррор: монстры опасные - ты их не хочешь подпускать, монстры хитрые могут притворится и напасть со спины.
Должное отдать за паршивый клон? Ремейк Dead Space восхитителен, Callisto - плох. Это самая злая шутка над Скофилдом. Напомню, эту игру рекламировали в качестве АААА проекта с высочайшим (!превосходная степень!) качеством исполнения. Блять, ремейк второго резидента в таком случае Octa A проект с непревзойденным уровнем качества EVER. Совсем охуел Глен с издателем. Доказал лишь то, что вышел в тираж обиженным пиздоболом. Motive спасибо, Striking Distance идут на хуй. Купил по скидке за 1.8К и даже в этом случае понимаю, что предзаказ CP2077 был далеко не худшим решением. И как тут не вспомнить дилогию The Evil Within, которую прошел уже в третий раз с изумлением и полным непониманием сдержанных реакций. Возможно потребителям во всех сферах товаров и услуг действительно нужно больше громких слов, чем качественного итога.
Какую эпоху? Новых игр выходит больше чем ремейков и ремастеров. Похвали тогда Форспокен, они тоже пытались новую серию создать
Не пытались, сделали унылое непонятно что за огромные деньги. Сколько они там потратили денег на разработку? Они просто плохо скопировали Dead Spaсe и хвалить их за это не нужно.