Хотстейк к Diablo IV

Прошёл сюжетную кампанию DIablo IV

И это было классно. У игры выдающаяся для жанра подача сюжета, что провоцирует на сравнения с WC3 и SC3 в плане важности для жанра. Нынче он законсервировался в чём-то нишевом и мало интересном, ведь дорогих игр, которые бы как локомотив могли тащить за собой остальное направление, попросту нет. А тут тебе и синематики, и постановочные сцены, и множество необязательных диалогов, и запоминающиеся персонажи — всё на месте, всё при ней. А финал так вообще получился эпичным и, что не менее важно, полноценным. Просто с затравкой на будущее.

С другой стороны, Diablo IV как игра — как набор правил, инструментов и препятствий, — скучная. Потому что челленджа нет, противники всегда подстраиваются под уровень игрока, билд формируется довольно скоро, его вариативность под вопросом — у ассасина помимо навыков стрелка есть всего лишь 2 скилла, которые формируют основное направление — а потом остаётся лишь монотопнное и бессмысленное закликивание. Можно списать на издержки жанра, но, например, Diablo 2 геймплейно мне понравилось, хотя там вообще половина навыков не работало, либо работало не так, как надо.

Небольшой совет: игнорируйте открытый мир, пока проходите сюжетку. Потому что пока вы будете зачищать подземелья, игра вам может попросту надоесть, а сюжетные тонкости забыться. Я так поступил уже во втором акте и не жалею. Лучше в спокойном темпе насладиться историей, а уже потом заниматься аванпостами и квестами.

В общем, в ближайшие дни поглубже нырну в доп. контент, чтобы мнение окончательно по игре сформировать, а там посмотрим. Может, лонг напишу.

#diablo4 #хотстейк

Хотстейк к Diablo IV
3737

Опасно сяс в игры играть. Во франции вон что делается, париж с землёй сравняли.Энто всё1 из за игр!
европа так и заявила - во всём виноваты игры! :)