А ещё лучше - напишите несколько детальных статей об анимэ, чтобы можно было как-то попробовать полюбить этот жанр. Или с анимэ, как с балетом и оперой - либо заходит сразу, либо никогда?
Я тебе так скажу. Чтобы решить, понравится ли тебе аниме, достаточно посмотреть Death Note (1 сезон только). Это наверное единственное аниме, которое ориентировано на любую аудиторию без раздражающих элементов типичного аниме. Если уж даже от него воротить будет, тогда навряд ли зайдет. Тут если про сериалы говорить. С полнометражками сложнее. Там творчество Синкая и Миядзаки можно оценить сначала.
Тут вообще-т есть универсальный ответ - Psycho Pass, Death Note, Shingeki no Kyojin, Shinsekai Yori, Ergo Proxy. Есть, конечно, вопрос, чего конкретно хочется, но если говорить о сериалах (не полномтеражках, там другое) - этот краткий список и удачи.
Вам тут уже все в принципе сказали, и хорошего насоветовали. Я немножко своего добавлю, и принесу несколько занятных чартов для новичков и не только (к сожалению только на английском):
Вот тут, очень условно конечно, указаны крупные аниме-тайтлы, которые в духе конкретного западного сериала, типа Game of Thrones, Firefly: https://imgur.com/gallery/yqw4TKK
А тут просто гайд с часто задаваемыми вопросами - стоит ли вообще его смотреть, это аниме; с чего начать; а у них всех так много серий, итд https://imgur.com/gallery/wfiy4eX
А теперь то, что субьективно считаю подходящим для новичка - достаточно "вестернизированное", в смысле меньше "анимешностей", разумное количество серий, затягивающий сюжет, твисты.
Для начинающих наверное самая популярная рекомендация новичкам - Attack on Titan. Описание может и не заинтересовать на первый взгляд, но там достаточно драмы, приятный сеттинг, продуманный мир со своими тайнами.
Из космического очень понравились Knights of Sidonia, достойная вещь, если привыкнуть к рисовке. Похоже на смесь вышеупомянутых титанов с сериалом Battlestar Galactica.
ERASED (Boku dake ga Inai Machi), запало в душу своей режиссурой и атмосферой, будто фильм по книге смотришь. По жанру драма-детектив. Концовку, конечно, провалили, в сравнении с первоисточником, но это тот редкий случай когда все остальное увиденное ее компенсирует.
Psycho-pass - антиутопия с киберпанком, концепт близок к фильму Особое мнение (Minority Report). Есть система, определяющая у человека вероятность совершить преступление, развивающийся протагонист, интересный антагонист и двоякая мораль.
Могу посоветовать Призрак в доспехах 1995(именно эту, так как другие версии уступают ей.),
Тетрадь Смерти (многие зовут это аниме супер шедевром, но не стоит ждать чего-то подобного, просто хорошее, это детектив с элементами мистики пафоса и замечательным финалом),
Триган и Ковбой Бибоп(киберпанк, с элементами вестерна, очень хорошие, но некоторым людям кажется, что данные два аниме нудные, хотя на мой взгляд это не так),
Великий Учитель Онидзука, замечательное, доброе аниме, про молодого парня, бывшего члена банды:"Онибаку", который решает стать учителем в школе.
Волчица и Пряности, аниме про странствующего торговца и подобранную им древнюю богиню плодородия, гигантскую волчицу живущую в пшенице(хотя она может принимать и другое обличие-молодой девушки с волчьими ушами и хвостом). Богиня решила, что жители деревни которым она помогала, перестали в ней нуждаться и верить в нее, и решает вернуться домой спустя века. И подбивает молодого торговца отвезти ее туда. Вмести они путешествуют по средневековью вступающему в период Возрождения. Хорошее аниме.
Волчьи дети Амэ и Юки, полнометражное аниме, про совсем молодую мать воспитывающую своих детей (которые как и их отец происходят из рода японских волков, которые как говорят когда-то населяли острова и могли перекидываться по своему желанию в людей.)
Студия Гибли и произведения Хаяо Миядзаки. Мой сосед Тоторо, Принцесса Мононоке, Навсикая из долины ветров, Ходячий Замок, Ариэтти из страны лилипутов, Унесённые призраками и остальные. Эти фильмы каждый по своему шедеврален. Их особенность, что можно смотреть как в 4 года так и в 15-20 40-50 70-80 и каждый раз будешь находить что-то новое для себя. (Порко Россо правда исключение, чисто для взрослых, в более раннем возрасте многие моменты могут быть не понятны).
Есть ещё много хороших аниме, которые можно посмотреть, но они имеют изъян в том, что требуют либо особого настроения, либо наличие понимания азиатского менталитета(в частности японского: закрытость, скрытые переживания, излишняя эмоциональность, свой-чужой и тд и тп).
Из больших многосерийных аниме я хотел бы отметить Наруто и Ван Пис.
Наруто имеет замечательный первый сезон и местами тупой и клишированный второй, где главные герои из детского возраста переходят в подростковый. Могу посоветовать лишь посмотреть первый сезон, и если понравится то и Шипуден (второй сезон).
Ван Пис мое одно из самых любимых аниме. Аниме про пиратов, дружбу, морские путешествия. История повествует про группу молодых(и не очень) товарищей, которые ушли в море в разное время. Где они встретились, собрали команду и отправились к краю мира в погоне за своими мечтами, став верными друзьями и по настоящему близкими людьми друг другу. Аниме имеет замечательные саундтреки и замечательную рисовку в начальных сериях.
ДжоДжо невероятные приключения. Я сам будучи "онемешником"(как любят некоторые с презрением говорить) со стажем, по началу скептически к данному аниме относился, но после понял всю степень своей глупости. Так как это аниме шедевр. Но нужно себя пересилить и начать смотреть (впрочем как и почти с любым другим аниме, пусть оно хоть трижды шедевр, со слов других людей и издательств.)
Гуррен Лаганн, замечательное аниме. История про неистовую борьбу за существование (пусть мультяшность рисовки вас не смущает, аниме очень брутальное). Драма в аниме такая, что пробьет на слезу даже кремень. Вообщем: люди, злой рок(судьба), и борьба этих людей, идущая сквозь всю вселенную (в прямом смысле, а также время и пространство). Шедевр.
Евангелион(не перерисовка). Аниме про взросление подростков, психологические проблемы людей, одиночество, его преодоление. Ну и на фоне переживаний людей идут бои огромных роботов с не менее огромными уродами желающими(предположительно) устроить человечеству экстременатум. Хотя бои роботов и не главная вещь в аниме, тем не менее они зрелищны(пусть и не так как в Гуррен лаганне).
Я не назвал ещё множество аниме, по причине их сложности для восприятия простым человеком(который ещё не распробовал всю палитру навозной кучи выискивая в ней золото, как прочие "онемешники"). Сложные не всмысле понимания как некоторые из аниме выше, а просто восприятия.
аниме огромное количество, самых разных жанров, в год выходит потенциально около двухсот тайтлов. т.е. на самом деле невозможно не найти ничего подходящего для себя, если хорошенько поискать. можно начать просто с топ 200 myanimelist
кроме того, а вы напишите пост здесь, дескать, с чего окунуться в аниме, перечислите, если что-то уже смотрели, и какие остались впечатления, какие ваши любимые сериалы и фильмы, какие жанры вам нравятся, какое количество эпизодов предпочтительно.
Для меня это звучит как "напишите несколько детальных статей о кино, чтобы можно было как-то попробовать полюбить этот жанр. Или с кинофильмами, как с балетом и оперой - либо заходит сразу, либо никогда?"
да тут же через экран пунтсушоты а кто-то наверное на работе полистать решит редакция, сделайте что ли уже сворачиваемые секции/каты/как там их еще и спойлеры туда же можно было бы пихать
А еще в Nisemonogatari есть серия, о существовании которой культурным людям позволено вспоминать только один раз в год. Мало что может таким похвастать.
Отличная статья. Но не соглашусь с автором. На фоне OVA Hellsing, старый сериал смотрится крайне слабо, не в последнюю очередь из-за отсебятины в сюжете (понимаешь, насколько тебя надурили, когда события, которые ты наблюдал в середине первого сериала, происходят уже во второй серии нового). Про отсутствие очень харизматичных персонажей (хотя невозможно быть харизматичней Алукарда) я вообще молчу.
После первого просмотра OVA ни разу не смог заставить себя хотя бы на фоне включить старый сериал. А OVA периодически пересматриваю с огромным удовольствием.
P.S.: Про Owari no Seraph - чего это он популярный, если его закрыли после первого сезона. Да и так себе сериал. До сих пор не знаю, зачем я его до конца смотрел, наверно под чем-то сидел.
Shiki ставить в один ряд с Blood-С - такое себе. Что вообще в Shiki не понравилось? Это ведь настоящая трагедия, да ещё и с нетипичной для аниме сюжетной структурой. Меня поначалу отталкивал визуальный ряд и неуместная бисёнэнщина, но когда Сэйсин сделал финальный выбор, тайтл стал одним из моих любимых.
owari no seraph - пожалуй самое отвратительное что я видел, никогда настолько большого желания дропнуть аниме у меня не возникало. Hellsing Ultimate - пока что лучшее что было на вампирскую тематику. (Гатари не в счёт, т.к тяжело воспринимаются рядовым зрителем). Спасибо за статью, может кто-то хочет сделать огромный гайд по гандамам?
А нужен ли он - огромный гайд по Гандамам? Гандамы не фейт, там просто несколько несвязанных никак вселенных. Без воды и рецензий, можно в один комментарий рассказать что там к чему.
Для подросткового аниме Owari no Seraph достаточно жесток и кровожаден, но на редкость посредственен.Это BL. Т.е. я его смотреть не стала, мангу тоже дропнула, но надо обозначать, что за жанр, верно.
Когда я смотрю на скрины, меня не отпускает подозрение, что серию моногатари переоценивают за псевдоинтеллектуальность. Но я не могу смотреть аниме в бесконечным трепом ни о чем, потому что начерта смотреть аниме про треп.
Не к тому, что я их как экшн-сёнен какой-нибудь воспринимаю, просто это одни из самых ярких примеров их постановки и режиссуры, работы с композицией кадра, цветом, звуком и, собственно, артом и анимацией - того, ради чего, по моему скромному мнению, и стоит в первую очередь смотреть не только какое-либо аниме, а какую-то ни было анимацию в принципе.
В гатарях очень годный character development. Но для самого сока нужно дожить до второго сезона, когда сюжетки всех персонажей начинают очень тесно переплетаться друг с другом. Я вообще полюбил гатари только после первой арки второго сезона- про тигра Цубасы)
Японцы понемногу снова вспоминают про вампиров. Сейчас выходят новые анимешные «Сумерки» — Devil's Line, а летом P. A. Works вместе с режиссёром Sword of a Stranger и Canaan порадуют красивеньким экшеном с вампирами и оборотнями — Sirius The Jaeger.
Весьма удивлён, что японцы до сих пор серьезно не взялись за Noblesse, не смотря на наличие корейской приквельной овашки и японской ова, которая по сути 1-ый эпизод. Неплохой бесконечный шонин с вампирами получился бы, даром что явный фудзёси бэйт.
Все ждал когда напишут о "Братство Черной Крови", но похоже аниме слишком говно, что бы даже о нем упоминать, но блин... даже Розарио+Вампир вставили матерь божья...
Касательно вампиров в аниме, есть ещё один комедийный скетч, который ставил небезызвестный Масааки Юаса в 1999 году (ещё до бума популярности) — Nanchatte Vampiyan Pilot. Изначально он должен был быть детским мультиком, но Юаса умудрился скатить его в свойственную ему шок-сатиру с фирменным юмором.
В итоге на продолжение ему добро не дали и проект затух. Через 2 года сериал всё-таки вышел, но с абсолютно другим авторским составом. Вот там уже было привычное процедурал-кодомо не имеющее ничего общего со своим «пилотом».
Своих ~18-ти минут эта зарисовка стоит однозначно. Рекомендую.
А разве то, что предводитель третьего рейха -киборг это не спойлер? Просто на сколько помню в манге это специально скрывали дабы выдать охренительную речь где он задвигает про то что заначить быть человеком
Забавно, что тема вампиризма мне настолько не заходит, что ни одного из перечисленных произведений даже в вишлисте нет. Даже Хеллсинг проигнорирован. Однако, за материал спасибо.
Занимательная статья, спасибо! Сразу же ожила в памяти та адовая AMV, где на видеоряд «Хеллсинга» наложили песню Гражданской Обороны «Непрерывный суицид» — ядрёная смесь, конечно :) Жду месяца мистики и рассказ Артёма о Бугипопе, который никогда не смеётся ;)
Огромное спасибо за статью, за качество и объём. Все бы так писали. Для себя лично ничего нового не открыл, в плане того что все аниме знаю и/или смотрел, те что не видел посмотрю.
Гайвера любители есть? Может и займусь статьей. Будет интерсно?
После того как я прочитал мангу-первоисточник Rosario+Vampire я теперь искренне ненавижу Gonzo. Превратить вампирский экшон с ненавязчивым(!) гаремом и с чётким сюжетом в трусы с ГГ-слюнтяем это надо уметь.
Фанаты конечно же не соглашаться, но самое первое аниме Хеллсинг смотрелось гораздо лучше чем OVA. В OVA кроме первых и последних серий вообще ничего смотреть не хочется, сам замечал за собой и за своими друзьями чуть позже, что практически невозможно в OVA дожить до финанльных серий становится ну слишком скучно, я сам лично досмотрел только потому, что где увидел что кто-то написал, что там эпичнейший финал.
В своё время Марвел заказала 4 аниме по своим комиксам. Одним из них был мультсериал про Блэйда, мне даже понравился. Там Блэйд был мрачным и немногословным, не то чтобы в кино он много болтал, но всё же https://www.kinopoisk.ru/film/bleyd-2011-694549/
Понравилось описание "Тринити Блад" - как с языка снял. Начали за здравие, первая серия вообще огонь, а потом совсем беда. Кажется последнюю серию я даже не осилил.
А ещё лучше - напишите несколько детальных статей об анимэ, чтобы можно было как-то попробовать полюбить этот жанр. Или с анимэ, как с балетом и оперой - либо заходит сразу, либо никогда?
Комментарий недоступен
Я тебе так скажу. Чтобы решить, понравится ли тебе аниме, достаточно посмотреть Death Note (1 сезон только). Это наверное единственное аниме, которое ориентировано на любую аудиторию без раздражающих элементов типичного аниме. Если уж даже от него воротить будет, тогда навряд ли зайдет. Тут если про сериалы говорить. С полнометражками сложнее. Там творчество Синкая и Миядзаки можно оценить сначала.
Тут вообще-т есть универсальный ответ - Psycho Pass, Death Note, Shingeki no Kyojin, Shinsekai Yori, Ergo Proxy. Есть, конечно, вопрос, чего конкретно хочется, но если говорить о сериалах (не полномтеражках, там другое) - этот краткий список и удачи.
Ну и это не жанр, как правильно сказали.
Ну, у нас по тегу есть куча статей) Но если нужно что-то для начала, то вот: https://dtf.ru/6376-16-prichin-polyubit-anime
Вам тут уже все в принципе сказали, и хорошего насоветовали. Я немножко своего добавлю, и принесу несколько занятных чартов для новичков и не только (к сожалению только на английском):
Вот тут, очень условно конечно, указаны крупные аниме-тайтлы, которые в духе конкретного западного сериала, типа Game of Thrones, Firefly: https://imgur.com/gallery/yqw4TKK
То же самое, но только аниме - если понравилось A, может понравиться B: https://imgur.com/gallery/ZDeFuYd
Вот тут аниме "про взрослых и для взрослых" https://imgur.com/gallery/ANQyBqn
А тут просто гайд с часто задаваемыми вопросами - стоит ли вообще его смотреть, это аниме; с чего начать; а у них всех так много серий, итд https://imgur.com/gallery/wfiy4eX
А теперь то, что субьективно считаю подходящим для новичка - достаточно "вестернизированное", в смысле меньше "анимешностей", разумное количество серий, затягивающий сюжет, твисты.
Для начинающих наверное самая популярная рекомендация новичкам - Attack on Titan. Описание может и не заинтересовать на первый взгляд, но там достаточно драмы, приятный сеттинг, продуманный мир со своими тайнами.
Из космического очень понравились Knights of Sidonia, достойная вещь, если привыкнуть к рисовке. Похоже на смесь вышеупомянутых титанов с сериалом Battlestar Galactica.
ERASED (Boku dake ga Inai Machi), запало в душу своей режиссурой и атмосферой, будто фильм по книге смотришь. По жанру драма-детектив. Концовку, конечно, провалили, в сравнении с первоисточником, но это тот редкий случай когда все остальное увиденное ее компенсирует.
Psycho-pass - антиутопия с киберпанком, концепт близок к фильму Особое мнение (Minority Report). Есть система, определяющая у человека вероятность совершить преступление, развивающийся протагонист, интересный антагонист и двоякая мораль.
Cowboy Bebop?
Могу посоветовать Призрак в доспехах 1995(именно эту, так как другие версии уступают ей.),
Тетрадь Смерти (многие зовут это аниме супер шедевром, но не стоит ждать чего-то подобного, просто хорошее, это детектив с элементами мистики пафоса и замечательным финалом),
Триган и Ковбой Бибоп(киберпанк, с элементами вестерна, очень хорошие, но некоторым людям кажется, что данные два аниме нудные, хотя на мой взгляд это не так),
Великий Учитель Онидзука, замечательное, доброе аниме, про молодого парня, бывшего члена банды:"Онибаку", который решает стать учителем в школе.
Волчица и Пряности, аниме про странствующего торговца и подобранную им древнюю богиню плодородия, гигантскую волчицу живущую в пшенице(хотя она может принимать и другое обличие-молодой девушки с волчьими ушами и хвостом). Богиня решила, что жители деревни которым она помогала, перестали в ней нуждаться и верить в нее, и решает вернуться домой спустя века. И подбивает молодого торговца отвезти ее туда. Вмести они путешествуют по средневековью вступающему в период Возрождения. Хорошее аниме.
Волчьи дети Амэ и Юки, полнометражное аниме, про совсем молодую мать воспитывающую своих детей (которые как и их отец происходят из рода японских волков, которые как говорят когда-то населяли острова и могли перекидываться по своему желанию в людей.)
Студия Гибли и произведения Хаяо Миядзаки.
Мой сосед Тоторо, Принцесса Мононоке, Навсикая из долины ветров, Ходячий Замок, Ариэтти из страны лилипутов, Унесённые призраками и остальные. Эти фильмы каждый по своему шедеврален. Их особенность, что можно смотреть как в 4 года так и в 15-20 40-50 70-80 и каждый раз будешь находить что-то новое для себя. (Порко Россо правда исключение, чисто для взрослых, в более раннем возрасте многие моменты могут быть не понятны).
Есть ещё много хороших аниме, которые можно посмотреть, но они имеют изъян в том, что требуют либо особого настроения, либо наличие понимания азиатского менталитета(в частности японского: закрытость, скрытые переживания, излишняя эмоциональность, свой-чужой и тд и тп).
Из больших многосерийных аниме я хотел бы отметить Наруто и Ван Пис.
Наруто имеет замечательный первый сезон и местами тупой и клишированный второй, где главные герои из детского возраста переходят в подростковый. Могу посоветовать лишь посмотреть первый сезон, и если понравится то и Шипуден (второй сезон).
Ван Пис мое одно из самых любимых аниме. Аниме про пиратов, дружбу, морские путешествия. История повествует про группу молодых(и не очень) товарищей, которые ушли в море в разное время. Где они встретились, собрали команду и отправились к краю мира в погоне за своими мечтами, став верными друзьями и по настоящему близкими людьми друг другу.
Аниме имеет замечательные саундтреки и замечательную рисовку в начальных сериях.
ДжоДжо невероятные приключения. Я сам будучи "онемешником"(как любят некоторые с презрением говорить) со стажем, по началу скептически к данному аниме относился, но после понял всю степень своей глупости. Так как это аниме шедевр. Но нужно себя пересилить и начать смотреть (впрочем как и почти с любым другим аниме, пусть оно хоть трижды шедевр, со слов других людей и издательств.)
Гуррен Лаганн, замечательное аниме. История про неистовую борьбу за существование (пусть мультяшность рисовки вас не смущает, аниме очень брутальное). Драма в аниме такая, что пробьет на слезу даже кремень. Вообщем: люди, злой рок(судьба), и борьба этих людей, идущая сквозь всю вселенную (в прямом смысле, а также время и пространство). Шедевр.
Евангелион(не перерисовка). Аниме про взросление подростков, психологические проблемы людей, одиночество, его преодоление. Ну и на фоне переживаний людей идут бои огромных роботов с не менее огромными уродами желающими(предположительно) устроить человечеству экстременатум. Хотя бои роботов и не главная вещь в аниме, тем не менее они зрелищны(пусть и не так как в Гуррен лаганне).
Я не назвал ещё множество аниме, по причине их сложности для восприятия простым человеком(который ещё не распробовал всю палитру навозной кучи выискивая в ней золото, как прочие "онемешники"). Сложные не всмысле понимания как некоторые из аниме выше, а просто восприятия.
а разве с чем-то не так? либо нравится, либо нет
попробуйте жанры, которые вам нравятся в сериалах, или просто из топ 100 на myanimelist
аниме огромное количество, самых разных жанров, в год выходит потенциально около двухсот тайтлов.
т.е. на самом деле невозможно не найти ничего подходящего для себя, если хорошенько поискать.
можно начать просто с топ 200 myanimelist
кроме того, а вы напишите пост здесь, дескать, с чего окунуться в аниме, перечислите, если что-то уже смотрели, и какие остались впечатления, какие ваши любимые сериалы и фильмы, какие жанры вам нравятся, какое количество эпизодов предпочтительно.
Для меня это звучит как "напишите несколько детальных статей о кино, чтобы можно было как-то попробовать полюбить этот жанр. Или с кинофильмами, как с балетом и оперой - либо заходит сразу, либо никогда?"
Так ведь были уже статьи об аниме:
https://dtf.ru/6376-16-prichin-polyubit-anime
https://dtf.ru/17269-kak-posmotret-tysyachu-anime-i-ne-soyti-s-uma
https://dtf.ru/12181-galakticheskie-poezda-i-kovboi-anime-o-kosmose
да тут же через экран пунтсушоты
а кто-то наверное на работе полистать решит
редакция, сделайте что ли уже сворачиваемые секции/каты/как там их еще
и спойлеры туда же можно было бы пихать
"Месяц" Вампиров да?
Чуть затянулся :)
А еще в Nisemonogatari есть серия, о существовании которой культурным людям позволено вспоминать только один раз в год.
Мало что может таким похвастать.
https://www.youtube.com/watch?v=pJL9DUW4C1k
Комментарий недоступен
Блин, я думал это Ария)))
Отличная статья.
Но не соглашусь с автором. На фоне OVA Hellsing, старый сериал смотрится крайне слабо, не в последнюю очередь из-за отсебятины в сюжете (понимаешь, насколько тебя надурили, когда события, которые ты наблюдал в середине первого сериала, происходят уже во второй серии нового). Про отсутствие очень харизматичных персонажей (хотя невозможно быть харизматичней Алукарда) я вообще молчу.
После первого просмотра OVA ни разу не смог заставить себя хотя бы на фоне включить старый сериал. А OVA периодически пересматриваю с огромным удовольствием.
P.S.: Про Owari no Seraph - чего это он популярный, если его закрыли после первого сезона. Да и так себе сериал. До сих пор не знаю, зачем я его до конца смотрел, наверно под чем-то сидел.
Вы наверняка с чем то путаете, так как вот второй сезон https://myanimelist.net/anime/28927/Owari_no_Seraph__Nagoya_Kessen-hen?q=Owari%20no
Зато Музыка какая была в сериале! Добавь ее в OVA и было бы идеально :)
А я после этого к кинематографу как-то охладел.
Shiki, Blood-C и Blood-C: The Last Dark тот еще мусор, никому бы не порекомендовал бы вот это смотреть.
Shiki ставить в один ряд с Blood-С - такое себе. Что вообще в Shiki не понравилось? Это ведь настоящая трагедия, да ещё и с нетипичной для аниме сюжетной структурой. Меня поначалу отталкивал визуальный ряд и неуместная бисёнэнщина, но когда Сэйсин сделал финальный выбор, тайтл стал одним из моих любимых.
owari no seraph - пожалуй самое отвратительное что я видел, никогда настолько большого желания дропнуть аниме у меня не возникало.
Hellsing Ultimate - пока что лучшее что было на вампирскую тематику. (Гатари не в счёт, т.к тяжело воспринимаются рядовым зрителем).
Спасибо за статью, может кто-то хочет сделать огромный гайд по гандамам?
Спасибо за статью, может кто-то хочет сделать огромный гайд по гандамам?Я могу это сделать хоть сейчас, но нужно досмотреть несколько сезонов.
А нужен ли он - огромный гайд по Гандамам? Гандамы не фейт, там просто несколько несвязанных никак вселенных. Без воды и рецензий, можно в один комментарий рассказать что там к чему.
огромный гайд по гандамам
Из нынешнего состава разве что Семён. Либо кто-нибудь из пользователей подтянется.
Комментарий недоступен
Эх Hellsing Ultimate... Такого уже не снимают
Drifters От одного и того же автора и очень похоже, но не про вампиров да.
Shiki очень атмосферный и жестокий - вспоминаю как умертвили розововолусую девушку - жуть просто.
Выглядело очень трешево, как и большая часть сериала.
Для подросткового аниме Owari no Seraph достаточно жесток и кровожаден, но на редкость посредственен.Это BL. Т.е. я его смотреть не стала, мангу тоже дропнула, но надо обозначать, что за жанр, верно.
Когда я смотрю на скрины, меня не отпускает подозрение, что серию моногатари переоценивают за псевдоинтеллектуальность. Но я не могу смотреть аниме в бесконечным трепом ни о чем, потому что начерта смотреть аниме про треп.
Кому что, конечно, а я гатарей ради вот такого смотрю.
www.youtube.com/watch?v=3iuej9lo0kI
https://www.youtube.com/watch?v=-HOAuiY5XFQ
Не к тому, что я их как экшн-сёнен какой-нибудь воспринимаю, просто это одни из самых ярких примеров их постановки и режиссуры, работы с композицией кадра, цветом, звуком и, собственно, артом и анимацией - того, ради чего, по моему скромному мнению, и стоит в первую очередь смотреть не только какое-либо аниме, а какую-то ни было анимацию в принципе.
Какой ещё BL, этот трешак в журнале Jump SQ публиковался. Или ещё публикуется. Но в общем сёнэн сёнэном.
В гатарях очень годный character development. Но для самого сока нужно дожить до второго сезона, когда сюжетки всех персонажей начинают
очень тесно переплетаться друг с другом.
Я вообще полюбил гатари только после первой арки второго сезона- про тигра Цубасы)
В истории, которая кажется претенциозным гаремникомК сожалению, это действительно претенциозный гаремник.
К счастью, нет.
Blood Lad,Kekkai Sensen & Beyond ещё по мне довольно не плохие(хотя там не совсем про вампиров, хз короче)
А за статью спасибо.
Я человек простой вижу Кровь+ ставлю лайк
Господи, статья про аниме! Как я долго этого ждал!
Воу, сколько статей по теме. Вампирское лобби сильно на дтф)
Комментарий недоступен
Японцы понемногу снова вспоминают про вампиров. Сейчас выходят новые анимешные «Сумерки» — Devil's Line, а летом P. A. Works вместе с режиссёром Sword of a Stranger и Canaan порадуют красивеньким экшеном с вампирами и оборотнями — Sirius The Jaeger.
Весьма удивлён, что японцы до сих пор серьезно не взялись за Noblesse, не смотря на наличие корейской приквельной овашки и японской ова, которая по сути 1-ый эпизод. Неплохой бесконечный шонин с вампирами получился бы, даром что явный фудзёси бэйт.
Noblesse
Я про него даже хотел написать, но решил, что лишнее. Есть-то 30 минут. Хотя мне японская OVA как раз понравилась.
То же, кстати, с Vassalord: это было чересчур гомоэротично, но забавно и мрачновастенько. Мне почти захотелось попробовать мангу.
Все ждал когда напишут о "Братство Черной Крови", но похоже аниме слишком говно, что бы даже о нем упоминать, но блин... даже Розарио+Вампир вставили матерь божья...
Касательно вампиров в аниме, есть ещё один комедийный скетч, который ставил небезызвестный Масааки Юаса в 1999 году (ещё до бума популярности) — Nanchatte Vampiyan Pilot. Изначально он должен был быть детским мультиком, но Юаса умудрился скатить его в свойственную ему шок-сатиру с фирменным юмором.
В итоге на продолжение ему добро не дали и проект затух. Через 2 года сериал всё-таки вышел, но с абсолютно другим авторским составом. Вот там уже было привычное процедурал-кодомо не имеющее ничего общего со своим «пилотом».
Своих ~18-ти минут эта зарисовка стоит однозначно. Рекомендую.
Подскажите пожалуйста аниме с экшеном у, не на тему вампиров а вообще любое. Спасибо.
Триган, епт.Пираты черной лагуны, епт.
«Берсерк» 1997
Hellsing Ultimate. Не за что!
А разве то, что предводитель третьего рейха -киборг это не спойлер? Просто на сколько помню в манге это специально скрывали дабы выдать охренительную речь где он задвигает про то что заначить быть человеком
Насколько я помню, этот факт никак не меняет восприятие истории.
Забавно, что тема вампиризма мне настолько не заходит, что ни одного из перечисленных произведений даже в вишлисте нет. Даже Хеллсинг проигнорирован.
Однако, за материал спасибо.
Никто не помнит названия аниме о лолли-принцессе вампиров выходившее в 2008 или 2009 году?
Это не Танец на вампирском берегу?
К слову, тот плохой фильм про Дракулу это экранизация марвеловского The Tomb of Dracula
Со скринов Kurozuka я маленечко угорел, там весь перевод такой "шикарный"?
Эх, Алукард. Мы все просасали...
Занимательная статья, спасибо! Сразу же ожила в памяти та адовая AMV, где на видеоряд «Хеллсинга» наложили песню Гражданской Обороны «Непрерывный суицид» — ядрёная смесь, конечно :) Жду месяца мистики и рассказ Артёма о Бугипопе, который никогда не смеётся ;)
Огромное спасибо за статью, за качество и объём. Все бы так писали. Для себя лично ничего нового не открыл, в плане того что все аниме знаю и/или смотрел, те что не видел посмотрю.
Гайвера любители есть? Может и займусь статьей. Будет интерсно?
За 物語 большой +, самая любимая серия.
Ну вроде теперь понял о чем Bakemonogatari, а то читая описания особо не понимал стоит ли смотреть или нет, сейчас пожалуй сделаю трай.
Только советую начинать именно с Bakemonogatari. У Kizumonogatari для "новичков" в серии, как по мне, слишком высокий порог вхождения.
Котов, вы меня радуйте прям! Осталось лишь только Симона дождаться в Мае. А ну, и да. Саундтрек к Hellsing OVA просто прекрасен.
Скоро я вас ещё разок обрадую, но уже в формате видео)
После того как я прочитал мангу-первоисточник Rosario+Vampire я теперь искренне ненавижу Gonzo. Превратить вампирский экшон с ненавязчивым(!) гаремом и с чётким сюжетом в трусы с ГГ-слюнтяем это надо уметь.
Ток про Шики хотел написать. Одно из любимейших аниме,а про вампиров так и любимое
Отличный материал, спасибо
Надеюсь напишите статью о Моногатари
Аниме все отсмотрел, интересно будет почитать о ранобэ
и даже Ягами Лайтну, серьезно? death note так-то позже вышел.
Манга начала выходить раньше.
У Shingetsutan Tsukihime волшебный саундтрек, рад что не поленился чекнуть.
Простенькой рисовке - triggered
ну ты автора конечно молодец, просто гений...
У старой OVA проблемы с визуалом. Даже для своего времени. Она стала классикой не столько благодаря, сколько вопреки. Что поделаешь.
О, спасибо огромное за упоминание Tsukihime, порадовали сердце старого фаната!
Фанаты конечно же не соглашаться, но самое первое аниме Хеллсинг смотрелось гораздо лучше чем OVA. В OVA кроме первых и последних серий вообще ничего смотреть не хочется, сам замечал за собой и за своими друзьями чуть позже, что практически невозможно в OVA дожить до финанльных серий становится ну слишком скучно, я сам лично досмотрел только потому, что где увидел что кто-то написал, что там эпичнейший финал.
В своё время Марвел заказала 4 аниме по своим комиксам. Одним из них был мультсериал про Блэйда, мне даже понравился. Там Блэйд был мрачным и немногословным, не то чтобы в кино он много болтал, но всё же
https://www.kinopoisk.ru/film/bleyd-2011-694549/
Комментарий недоступен
Понравилось описание "Тринити Блад" - как с языка снял. Начали за здравие, первая серия вообще огонь, а потом совсем беда. Кажется последнюю серию я даже не осилил.
"Owari no Seraph". Вот это уж точно не достойно никакого упоминания!
Да и "Розарио+Вампир" по большей части гаремник мусорный.
Парадокс в том, что я их вписал, чтобы расставить точки над "ё" и сэкономить время людей, которые бы спрашивали о них.
И даже прямо указал это в тексте ¯\_(ツ)_/¯