Старый злой волшебник, который поглаживает бороду и хихикает, стреляя цепной молнией по горожанам, обычно не вызывает сочувствия. Но предположим, что он был ветераном Красных Волшебников и за годы своей службы наблюдал, как его старые боевые товарищи уступают место молодым магам, предпочитающим путь дипломатии. Теперь они заключают торговые сделки с бывшими врагами.
Ему приходится терпеть оскорбления местных жителей, слышать, как они издеваются над его произношением, его одеждой, его кожей, его культурой. И когда он делится разочарованием с новым, молодым начальством, его воспринимают как анахронизм. Как будто старую артиллерийскую пушку, оставленную ржаветь и гнить на поле прежней битвы.
Этот парень по прежнему может пальнуть цепной молнией по горожанам, но если мы создадим вокруг него захватывающую историю, игрок должен почувствовать, что внутри этого персонажа есть кое-что ещё.
Ну фиг знает, может реально было говно
Я смотрел ролик как-то - он мне выпадал в рекомендациях ютуба. Хоть инфу некоторую и до этого шарил, но систематизировано тут все грамотно, и история печально известной Black Hound рассказана прям очень хорошо. Удачи в творчестве
Предположительно скриншот из блек хаунда. Стоял как обои у одного из разрабов.
Неплохо, спасибо
Ну, название - так себе, если честно)
Это как и с вариантом первым PST.