Такое ощущение, что из-за открытых миров и всяческих механик удержания интереса в игре, пропали уникальные оружие и броня… что-то прям поистине легендарное. Помню как в том же Балдурс Гейте находишь меч с огненным уроном и офигеваешь от находки. А сейчас в играх почти сразу все оружие «магическое, уникальное, особенное», а когда «все особенные, то никто не особенный».
В первой драгон эйдж очень много топового шмота продаётся у торговцев. Пара колец, лучший в игре посох, лучший кинжал, лучший пояс. Одна из немногих игр, где бабки всю игру нужны
Вот поэтому, я стал не любить игры, которые косят под рпг. Где новый мега-супер-аннигилятор3000 устаревает через 10 минут игры. Особенно бесит колоссальная разница в уроне низких и высоких уровней. Повышение уровня должно увеличивать возможности персонажа, количество навыков, разнообразность снаряжения. А не тупо накручиваем "циферки". Просто чаще выходит так, например: "бомж в горшке" 10ур. требует 3 удара "дрыном" 9ур. Но через 50 часов игры у нас так: "бомж в горшке" 50ур. требует 5 ударов "дрыном" 50 ур. Как-то вообще не чувствую прогрессии своего персонажа, зато "бомжи" меня также нагибают.
Комментарий недоступен
Такое ощущение, что из-за открытых миров и всяческих механик удержания интереса в игре, пропали уникальные оружие и броня… что-то прям поистине легендарное. Помню как в том же Балдурс Гейте находишь меч с огненным уроном и офигеваешь от находки. А сейчас в играх почти сразу все оружие «магическое, уникальное, особенное», а когда «все особенные, то никто не особенный».
Почему у меня появилась реклама рустор?
В первой драгон эйдж очень много топового шмота продаётся у торговцев.
Пара колец, лучший в игре посох, лучший кинжал, лучший пояс.
Одна из немногих игр, где бабки всю игру нужны
Люблю, когда экономика в игре работает и тебе реально есть куда потратить накопления, а не так, что к концу игры у тебя несколько миллионов на счету.
Ещё лучший лук, на сколько помню. Причем продает его новый кузнец в Редклифе, который появляется, если не помочь старому найти его дочь в замке
Вот поэтому, я стал не любить игры, которые косят под рпг. Где новый мега-супер-аннигилятор3000 устаревает через 10 минут игры.
Особенно бесит колоссальная разница в уроне низких и высоких уровней.
Повышение уровня должно увеличивать возможности персонажа, количество навыков, разнообразность снаряжения. А не тупо накручиваем "циферки".
Просто чаще выходит так, например: "бомж в горшке" 10ур. требует 3 удара "дрыном" 9ур. Но через 50 часов игры у нас так: "бомж в горшке" 50ур. требует 5 ударов "дрыном" 50 ур.
Как-то вообще не чувствую прогрессии своего персонажа, зато "бомжи" меня также нагибают.