Вот поэтому, я стал не любить игры, которые косят под рпг. Где новый мега-супер-аннигилятор3000 устаревает через 10 минут игры. Особенно бесит колоссальная разница в уроне низких и высоких уровней. Повышение уровня должно увеличивать возможности персонажа, количество навыков, разнообразность снаряжения. А не тупо накручиваем "циферки". Просто чаще выходит так, например: "бомж в горшке" 10ур. требует 3 удара "дрыном" 9ур. Но через 50 часов игры у нас так: "бомж в горшке" 50ур. требует 5 ударов "дрыном" 50 ур. Как-то вообще не чувствую прогрессии своего персонажа, зато "бомжи" меня также нагибают.
Вот поэтому, я стал не любить игры, которые косят под рпг. Где новый мега-супер-аннигилятор3000 устаревает через 10 минут игры.
Особенно бесит колоссальная разница в уроне низких и высоких уровней.
Повышение уровня должно увеличивать возможности персонажа, количество навыков, разнообразность снаряжения. А не тупо накручиваем "циферки".
Просто чаще выходит так, например: "бомж в горшке" 10ур. требует 3 удара "дрыном" 9ур. Но через 50 часов игры у нас так: "бомж в горшке" 50ур. требует 5 ударов "дрыном" 50 ур.
Как-то вообще не чувствую прогрессии своего персонажа, зато "бомжи" меня также нагибают.