Мы концентрировались на истории, настроении, качестве графики и музыке, не уделяя большого внимания геймплейным механикам. Это не было нашей целью. Однако мы решили, что есть некий «потолок», который мы не можем преодолеть, если не представим что-то новое.
Только сейчас заметили что в их играх нет, собственно, самих игр.
Пять дней индеец Зоркий Глаз находился в плену. На шестой он заметил что в его тюремной камере нет стены.
Бля. Почему это анекдот смешной)
Оказывается в игры надо играть… Вот это да!
Делать игры для широкой аудитории и делать игры с повесточкой и черной сильной женщиной - error 1=-1.
Скажите им кто-нибудь что так это не работает - либо повесточка, либо широкая аудитория.
Донтнод тоже делали повесточку для широкой аудитории, но теперь на грани банкротства пилят дешевые 2д графические новеллы для ЛГБТАРГБ- активистов, то есть крайне узкой аудитории, потому что игры с повесточкой не нравятся широкой аудитории.
Блубер тим: Симулятор ходьбы, извините.
Кодзима: Симулятор ходьбы, делаю два!
Блубер тим делает Симулятор ходьбы - фу, дайте геймплей.
Кодзима делает Симулятор ходьбы - гений, хочу от тебя детей!
Залупа Иваныча момент