Глава Bloober Team признал, что студия не уделяла достаточного внимания геймплею в своих играх

Он отметил, что команда закончила делать психологические хорроры.

Глава Bloober Team признал, что студия не уделяла достаточного внимания геймплею в своих играх
9494

Только сейчас заметили что в их играх нет, собственно, самих игр.
Пять дней индеец Зоркий Глаз находился в плену. На шестой он заметил что в его тюремной камере нет стены.

224
Ответить

Бля. Почему это анекдот смешной)

9
Ответить

Оказывается в игры надо играть… Вот это да!

6
Ответить

Делать игры для широкой аудитории и делать игры с повесточкой и черной сильной женщиной - error 1=-1.

Скажите им кто-нибудь что так это не работает - либо повесточка, либо широкая аудитория.

Донтнод тоже делали повесточку для широкой аудитории, но теперь на грани банкротства пилят дешевые 2д графические новеллы для ЛГБТАРГБ- активистов, то есть крайне узкой аудитории, потому что игры с повесточкой не нравятся широкой аудитории.

Ответить