Мы с друзьями решили делать игры, а не вот это вот всё

Мы еще недавно работали в сфере ивентов, организовывали и проводили фестивали, музейные выставки и шоу-программы. C серьезностью относились к целеполаганию показателям KPI и планировали карьерное развитие на год вперед.

Сфера ивентов — одна из главных экономических жертв COVID-19. Компания, в которой я работал, вынуждена была распрощаться с двумя третями сотрудников, половиной офисных и складских помещений и со ста процентами финансовых планов на 2020 год.

Мы с друзьями решили делать игры, а не вот это вот всё

В итоге мы кардинально сменили род деятельности и начали разработку игры про чумного доктора в разгар средневековой пандемии. Вдохновлялись мы проектами Papers, Please и Peace, Death! , но игра обросла своими фишками и стала меньше похожа на референсы.

Сегодня хочу рассказать про визуальный стиль. Вся игра нарисована на бумаге. Примеры локаций:

Персонажи:

Сюжетная сцена:

Мы с друзьями решили делать игры, а не вот это вот всё

И несколько фактов, о которых я надеюсь рассказать подробно в следующих постах:
1. Работаем на GoDot. Если программист выживет, скоро напишет о своем опыте.
2. Раньше мы делали исторические фестивали и сильно заморачивались на историческую достоверность. Заболевания и события в игре, равно как и методы лечения имеют под собой исторические референсы.
3. У некоторых пациентов в игре присутствуют симптомы паранойи и бредовые идеи. Возможно, тут замешано отравление спорыньей, но это не точно. А вот речь этих пациентов писала нейросеть.

Нужно будет чтобы персонаж нес околесицу — пользуйтесь.

74
27 комментариев