Хотелось бы конечно сделать так же сочно, как в Slay the Spire, но это капец сколько ещё ковыряться. Вообще при разработке стараюсь максимально отсекать всё лишнее. Например, когда я понял сейчас, что надо много всего перепиливать, я отсек вообще всю логику, которая не нужна была для той задачи, которую я поставил себе здесь, в телеге. Этим путём я следую и при разработке части игры для трейлера: максимальный говнокод (даже по моим меркам, а я тот ещё программист), максимум бутафорских штук. Например, у меня карточки тупо вылазят из края экрана, а там они изначально лежат перед запуском экрана.
бля ахуенно
Спасибо!
Вполне неплохо получилось.
У меня была идея сделать текстовый квест с боевкой которая совмещает изучаемые навыки персонажа инвентарь и случайные карты. Накатал начало текстового квеста на twine и сделал черновую консольную боевку на питоне, но дальше чтот не задалось, Godot который я выбрал оказался жутко замороченым и нормальный туториалов по нему не нашел(поставь это сюда, а вот тут отметь это пропиши тут, а зачем сам разберешься.)
О, я тоже пробовал делать текстовые квесты на Twine. А карточную игру сначала хотел делать на Gamemaker. В итоге пришел к C# и Unity. Мне просто нравится сидеть и погружаться в C#, хотя понимаю, что есть наверняка более простые инструменты для не-программиста
Почему бы не закешировать компонент и не обращаться к нему без постоянного геткомпонента?
Стыдно спрашивать, но как это лучше сделать? Во время работы я об это споткнулся, и у меня не перезаписывалось значение переменной. В итоге забил
А где рука то?