Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни

Игру будут доделывать под руководством ветерана индустрии из Ubisoft и Relic.

Разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни
164164

Мне кажется, пора уволенным, но пока не сидящим за домогательства старичкам,  эвакуироваться в отдельную страну, где будет всё норм, будет душевный олдовый креатив эпохи "когда можно было показать сиськи и посмеяться над Иисусом". Пусть они там попивают ром и ржут над наивными пожирателями радужного фастфуда, которых растят уже лет 10+ продюсЁры индустрии. Должно же где-то быть такое место, кроме Стар Ситизена...

Ответить

Да-да...
Должно же где-то быть такое место, кроме Стар Ситизена...ой, нет.

1
Ответить