Прошёл Red Dead Redemption 2 [PS5]

Закончил игру, досмотрел бесконечно бегущие титры и лёг спать, но сон не шёл. Когда одолевают вопросы и сомнения — значит задело, тронуло, появилась почва для размышлений. Идеальная предыстория Red Dead Redemption 1, несмотря на некоторую затянутость. Чувствуется любовь, тяжёлая сверхурочная работа, даже фанатизм всех специалистов, создававших шеде…

Прошёл Red Dead Redemption 2 [PS5]
248248

Сюжетно к рдр2 претензий нет ,она выше всяких похвал особенно то как на нее влияет честь , и прохождение на высокую честь стоило 79 часов геймплея (разве что за Джона играть тупо не интересно, он какой то пресный по сравнению с Артуром) , но вот геймплейно ...... 1)Не понимаю в чем суть делать движения персонажа будто он 90 летний старик , и специальное замедление когда мы передвигаемся по лагерю/помещению (взять тот же Tlou 2 анимации движения и действий на высшем уровне , но в то же время персонаж двигается и отвечает на команды без всякого промедления) , 2)дебильное управление где нужно постоянно долбить по кнопке Х чтобы персонаж/конь бежал быстрее (и если с гг худо бедно можно свыкнуться, с конем это же просто пиздец 60% геймплея это скачки и постоянно долбить кнопку Х это идиотизм 3) меню в рдр2 делал дегенерат вместо того чтобы по нажатию одной кнопки/точпада нам сразу показывали компендиум/карту/показатели персонажа нам нужно постоянно заходить в меню, 4)отсутствие менеджмента инвентаря , и возможность что то перекладывать в инвентарь лошади только из гардероба ,5) поднятие предмета по одному , и если лежат рядом два предмета и если одного из предметов у тебя по фулам приходится искать положение крутиться чтобы подобрать именно тот предмет который можно подобрать 6)самое злоебучий что я помню так то что Артур убирает все оружие в инвентарь лошади (почти прискакал на миссию, выбрал оружие которое тебе нужно но нет блять он моментально скидывает его обратно а на мисии мне выдают рандомное оружие которое хуже того которое выбрал я) 7) Не доработанная система чести , я понимаю что логично когда честь повышается в случае принятия правильных решений/помощи людям но каким образом мы повышаем честь отпуская рыбу и здороваясь со всеми подряд ? Или даже такая ситуация , непеси в повседневной жизни тупые как пробки особенно в ебучем Saint Denis , которые так и просят чтобы ты их задавил и вот в очередной раз когда я скачу со средней скоростью и легонько задеваю дебила который вышел на середину дороги и просто встал и смотрит на меня у меня отнимают честь , он не умер но честь отняли.
8) система розыска работает через жопу , зачем нам вообще механника повязки на лицо если совершив преступление сразу высвечивается Баунти и имя Артур Морган , даже вот такая ситуация , мне повстречался энкаунтер с женщиной которая симулирует травму чтобы ограбить нас , я ее начал дразнить и убил когда она достала ствол в это время медленно на лошади проезжал непесь , вылезли ее дружки с которыми она должна была грабить нас , их я тоже убил по скольку они мне хотели отомстить за подругу , и вот эта мразь на нпс которая была там на протяжении всего времени видя то что в меня они начали палить первыми , закричал я видел как ты убил их я сообщу законникам ,просто блять , Рокстары вложили колоссальные усилия в визуальную проработку и в сюжетную , но геймплей захуячили не глядя

28
Ответить

Так это квинтэссенция убогости геймдизайна Rockstar. Вроде есть куча активностей, но на деле это набор мини-игр, которые в лучшем случае имеют хоть какой-то профит для игрока, а обычно хуита без цели - буквально фиче-крипинг. Но зато базовые геймпленые вещи настролько хуево сделаны, что вызывают только приступы уныния (например стрельба, отлично показывается в поместье - ну просто хуевый тир с тормознутыми болванчиками).
А миссии представляют собой поездку до цели, где: убей, сопроводи, принеси, отойди, не мешай.
Только вот в GTA благодаря современности, есть место где развернуться и сделать унылые миссии интересными и веселыми. А RDR буквально показывает, что геймдизайн RS не шагнул дальше GTA3, а по ощущениям и деградировал, ибо описанные тобой вещи - буквально показывает, что GD работали на отъебись (либо не понимают в принципе, что делают)

4
Ответить

Я об этом написал короче: время уделено картинке, а игровой процесс неоднозначный.

Но в целом меня бесили 5, 7 и 8 из твоих пунктов, остальное можно списать на условный игровой отыгрыш.

2
Ответить

3) нужно было просто зажать кнопку Option на пару секунд и карта открывалась сразу

1
Ответить

Ого ты душнила)

1
Ответить

Тяжело же тебе жить

Ответить

Накатал как будто все от меня накатал.
Только по поводу истории не согласен. Она не дописана, главный твист вырезали из-за толерантных соображений, остались только косвенные намеки на него. да и вцелом меня не шибко история ни артура ни банды впечатлила. ну норм, да, ну мб повыше среднего. Только режиссура на высоте, и в симуляции мира.

Ответить

Из-за 6 пункта я реально готов был лично угандошить тех уёбков которые до этого додумались. меня выбешивало просто до усрачки сука. Я блять по несколько минут расскладывал на себя че хочу иметь на себе в арсенале, и после катсцены качусь куда-нибудь, или бегу, на меня нападают и все, а у меня нихуя нет на себе, один ебаный лук какой-нибудь и винтовка однозарядная.
Я просто готов был уничтожить тех кто эту хуйню сделал.

Ответить

Хочешь секрет открою ? Задержал кнопку меню на секунду и карта открылась

Ответить

Вот собирательство вещей по одному - это немного напрягает. А вот отмена анимаций это жесть, иногда ситуации очень забавные происходят. Нашли у меня как-то Артура охотники за головами среди чистого поля, а он в это время свежевал оленя. Все предложения не делать лишних движений Артур проигнорировал, продолжая заниматься оленьей тушей. Ну и охотников закончилось терпение, и они Артура расстреляли насмерть вместе с годной шкурой оленя.
Это, конечно, вроде минус, но вся ситуация выглядела так натурально, что даже понравилась

Ответить