MetaHuman Animator - что это такое и с чем его едят?

Как человек, который интересуется и работает с системами захвата лицевой анимации (я успел попробовать как баловство в виде Live Link Face, так и профессиональные инструменты в виде Faceware и Facegood) я не мог пройти мимо и очень ждал релиз. И неделю назад он состоялся. Конечно же, я ворвался в эту тему моментально и результат на самом деле оказа…

MetaHuman Animator - что это такое и с чем его едят?
7575

Результат посредственный.

Во-первых, в мокапе нужно немного переигрывать, потому что "разрешающая способность" и камер, и лицевого рига Metahuman, равно не дотягивает до того, чтобы передать лицевую анимацию точь-в-точь. И после захвата надо сглаживать места, где переигрывание дало неестественный результат.

Во-вторых, движения глаз и шеи у человека синхронизированы. Поэтому мокапить их нужно вместе. На видео я вижу, что движения глаз перенесены (потому что это делает MH Animator), а на шею мокап не наложен, потому что для этого надо самую капельку поработать руками. В итоге, вышло криво.

2

С результатом надо работать дальше, но этот результат лучше чем сырой результат стандартного мокапа лица с экшен камерами и маркерами. Тут именно суть, что с MH Animator проще допиливать результат. А про цельное движение я написал в статье, что для такого и нужен шлем :)