Первые сюжетные главы герои преследуют Лилит, бросаются мрачными фразами, но сюжет фактически стоит на месте. Ну сложно сделать что-то пристойное из сюжета "добрый герой должен победить злое зло". А учитывая, что игра у нас теперь сервис, разработчикам и сценаристам ну очень надо было сделать больше, чем было раньше. А раньше, если помните, актов было всего пять.
Есть с чем согласиться, есть что притянуто. Сначала хотел по пунктам расписать, но кому оно надо
Чел статью написал, а тебе коммент лень
Прогресс ты должен чувствовать за счёт новых Абилок и собственного роста скила и опыта.
Какой рост скилла и опыта в Диабло? Это же не CS:GO и не Dark Souls, чтобы твой личный опыт что-то там решал.
Всё сводится к циферкам, удаче и, в некоторой мере, к билду.
Игру просто портит открытый мир, он для Диаблы не нужен. Он скучный и однообразный, квесты гоняют тебя туда-сюда, причем еще критически важно выдрочить все алтари лилит и репутацию каждого региона. Как я понял, только открытые алтари лилит сохранятся каждый сезон (без бонуса к известности), известность придется выдрачивать заново. Душниловка да и только.
Игра ни в коем случа не дерьмо, но ММОшность игра не к лицу, тем более в такой слабой реализации.
Вот полностью согласен. Ни добавить, ни убавить.
Ну и меня лично ещё добивает медленный кач/насыщение подземелий мобами.
Претензии к диабло, за то что она диабло, сильное заявление, совсем не притянуто. Автор ты же понимаешь, что себя клоуном в глаза любителей жанра показываешь?