Интересная идея
Интересная идея

В США сейчас бьет во все колокола новое популярное приложение MoviePass (точнее новым назвать его сложно, поскольку на рынке оно с 2011 года, но очевидно довели до ума его только сейчас).В чем суть? В том, что человек платит за ежемесячную подписку 6,95$ (около 430 рублей) и имеет возможность бесплатно смотреть в кинотеатре по одному 2D-фильму кажд…

114114
Комментарий удалён модератором

Не все 2D-фильмы\игры являются убогими нукиге, не надо)

17
Ответить
Комментарий удалён модератором
4
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все просто, они посчитали что средний посетитель ходит в кино 2-3 раза месяц максимум.

Я люблю кино, но хожу 1 раз максимум. Если приблизительно так все и обстоит то в кинотеатрах образуется очень нехилый такой простой в будни и днем.

Подписка решит проблему либо тем что люди заплатят, но ходить будут так же или чуть реже: а значит амортизация будет такой же но средний чек посетителя выше. А значит и прибыли больше. Либо люди начнут ходить в кино еще чаще, а это как минимум уже лучше: меньше простоя, больше шансов продать попкорн, фигурки и так далее.

В любом случае кинотеатр выигрывает.

Да, и с экономической точки зрения с подписками все проще: легче планировать прибыль, меньше проседания по прибыли в "тихие" месяцы когда нет никаких хитов. В общем все становится более предсказуемым, стабильным и понятным в плане прибыли.

26
Ответить

каким образом кинотеатры зарабатывают на этом прибыль.Ну тут как раз все прозрачно... если они не зарабатывают на билетах, то возможности заработать у них остается примерно две:

1. показ рекламы;
2. продажа попкорна\напитков на сеанс и еще быть может атрибутики какой;

ИМХО конечно, так-то я не в курсе... просто мысли.

3
Ответить

У нас были робкие попытки, а-ля "Карта киномана". Но это не то. А вот такую я бы с удовольствием прикупил. Даже две.

7
Ответить

Такая карта может поднять популярность русских фильмов.

3
Ответить

Нее, их ничто уже не спасёт.

3
Ответить

СМОТРЕТЬ ПО 10 РАЗ один фильм теперь реально можно?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Обычно единственное доступное в зажопинске кино

15
Ответить

На самом деле очень круто, лично для меня, но такой ценник на карту для нас нереален. Мне кажется он будет стоить как минимум косарь на месяц.

1
Ответить

Я бы и за косарь был постоянным подписчиком при цене билета у нас 150-200 рублей на стандартный фильм, я бы фильмов 5-6 посмотрел только в месяц.

2
Ответить

В этом месяце только оформила. Ещё не попробовала, попытаюсь на мстителей попасть завтра.
Подписка стоит $10 в месяц, а обычный билет на обычный сеанс за один фильм может стоить больше $10. Поэтому пока в любом случае выглядит выгоднее обычной покупки билета.
По карте видно, что мувипасс действует в кинотеатрах, в которых я обычно и смотрю фильмы.

1
Ответить

чет бред какой-то, если все массово ее купят, кинотеатры же разорятся, не?

1
Ответить

Умирает он уже, а не бьет во все колокола

Ответить

ну так звон то колокольный может быть и погребальным)

3
Ответить

только 9.95, а не 6.95. Но предложение очень хорошее и непонятно, как они при этом зарабатывают деньги.

Ответить

Да никак, сервис убыточный, живёт на деньги инвесторов, ещё и данными пользователей приторговывает. Когда кинотеатры от него начали отказываться, сервис начал оплачивать клиентам сеансы на кассах, переводя деньги на карточку (там есть какая-то схема для проверки, что ты действительно проверки, что ты покупаешь билет в кинотеатре, но не суть)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну к нам лет через 15 такая система дойдет, как и кредитки в своем время.
А так вообще круто, в любом случае это окупаемо для того кто такую систему создаст, так обычно ходят в кино на топ фильмы или близкие к ним, один раз в 2-3 месяца, а так будут 1 раз в месяц в среднем, а кто-то и реже или так же 1 раз в 2 месяца, ведь фильмов от этого не прибавится хороших. Но абонентка то будет списываться, многоходовочка.

1
Ответить

Но топ фильмы разве не зарабатывают меньше из-за того, что прибыль распределяется. Понятно, что скорее всего есть лимит на кол-во таких карт на рынок, но а если все одновременно взяли и купили бы карты, то в США сборов у Диснея бы поубавилось.

Ответить

Как-то дешево. Даже для наших рынков.

Ответить

Это что-то вроде подписочных сервисов: нетфликс, ps+ и т.д.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Где-то я видел точно такой же текст, простите, но похоже на перепечатку без указания источника.

Ответить

Круть, вот за что не жалко бы было отдать деньги. С другой стороны в месяц всего и показывают 6-7 фильмов от силы, 3-4 из которых чаще всего не интересны зрителю, но так сказать на "халяву" и на них сходит. В принципе можно с друзьями ходить пересматривать на большом экране какие нибудь хорошие фильмы, но опять же, думаю больше двух раз не сходите на один), 30 раз никто ходить не будет в месяц, а вот разделить с друзьями цену такой карты вполне возможно и ходить на что нравится, но по отдельности, короче отличная идея с кучей вариантов, но увы, не в нашей стране. Вот возможности здорового человека, а вот возможности курильщика ↓
У меня в регионе вводят курортный сбор с 1 мая. 50 рублей в день с человека при пребывании в городах-курортах-вот что я в реальности получаю, а не какие то там сертификаты на кино!

Ответить

в месяц всего и показывают 6-7 фильмов от силыНа кинопоиске только сегодня 9 премьер.

Ответить

Бить во все колокола — обращать всеобщее внимание на какую-либо опасность; поднимать тревогу.

Ответить

Ну кинотеатры могут заработать на поп корне и тд услугах но кассу то они с фильма зарабатывать не будут, какой толк от этой карты-_-?

Ответить

Автор пиздунца загоняет.

ценник 9,95*
*Offer includes four movies a month.

Ответить

Если там участвует аймакс, то я бы такое прикупил, иначе нет.

Ответить

Идея очень классная, на самом деле, но уж как-то сииильно дешево выходит.. где подвох? Или реально в посте ошибка?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить