Основные игровые механики: Постройка, развитие и открытые новых сегментов своего лагеря; Крафт предметов экипировки и редких ингредиентов для нее; Сбор ресурсов, как в открытом мире, так и у себя в лагере; Сражение с различными типами врагов; Решение головоломок; Выполнение сюжетных заданий / контекстно генерируемых заданий; Сбор трофеев и система достижений; Различные мини-игры,такие как рыбалка, воровство и взлом замков; Процедурно генерируемый мир для исследований, сражений и сбора ресурсов.
*Без учета лагеря игрока и заранее подготовленных сюжетных локаций – мир “Landsof Akrait: Action RPG” состоит из серий процедурно генерируемых гексагональных секций. Длина, сложность и структура серий варьируются в зависимости от выбора игрока. В среднем, продолжительность секции составляет 7-10 минут. Помимо этого игроку будет представлен режим с бесконечно генерируемыми секциями и нарастающей сложностью / повышаемой ценностью добываемых предметов и ресурсов.
Комментарий недоступен
UE4 это великий подарок игровым разработчикам (От инди до ААА), для меня Epic Games это благодетели. Спасибо, сэр :)
Мой телефон не поддерживает альфу но успехов чувак
Спасибо :)
Подскажите, вот этот графоний весь - это купленные ассеты? Вручную ничего не пилите?
Большую часть моделей я покупаю, часть редактирую купленное, часть делаю сам :)
А в каких 3д пакетах вы работаете?