Divinity: Original Sin 2 — идеальный иммёрсив сим?

Около года назад я увлёкся классическими РПГ и за это время получил много интересного опыта. Я успел пройти как довольно скучные игры, так и настоящие шедевры жанра. Одной из первых была Pillars of Eternity. Хоть сюжет мне в ней и понравился, проходить через нудные стены текста с описаниями каждой детали окружения было, мягко говоря, не очень прият…

Divinity: Original Sin 2 — идеальный иммёрсив сим?
121121

А каждая игра, где решения игрока имеют последствия — тоже Иммерсив Сим?

Или игра в открытом мире, где бегаешь где хочешь и делаешь чё хочешь — тоже Иммерсив Сим?

Там вроде от 1-го лица только определили.

12

У иммёрсив-симов никогда не было чётких стандартов того, какой вид должен быть, от первого лица или нет. Это не важно. В конце-концов это не жанр, а подход разработчиков к дизайну игры, направленный на глубокое взаимодействие с окружающим миром.

17

А Postal 2 ваще ультрамега иммерсив тоже тогда))

3

FIFA 23 - лучшая rpg с превосходной системой прокачки, невероятной вариативностью и гибкой кастомизацией.

3

Про первое лицо верно.
А я вообще про то, что элементы иммёрсивов добавляют крутости РПГ.

2

По-моему это какой-то новый виток спора о том "что такое рпг".
Теперь будем спорить о том, что такое иммерсив сим.)

1