Рад слышать, что уже спустя две недели есть отклик от разработчиков. Кто-то скажет, что это преклонение. Я же считаю, что это взрослый взгляд, когда к Вам прислушиваются, следят, выбирают из ваших слов точные, не противоречащие устройству и истории игры замечания. Дальше от себя: Наиграл 35 часов на консоле. Как сценарист, могу сказать, что сюжет разнообразен и проработан. Не берусь судить дотошно о внутреннем устройстве игры, потому что с геймдизайном никогда не сталкивался и игры не делал. Как игрок вечерней смены могу сказать, что форма, мир игры, выглядит внешне на первый взгляд простым, устарелым. При приближении (чем больше играешь и присматриваешься) мнение меняется: становится заметна проработка, органичность, удачные простые нюансы (как пример: локальные бои с другими игроками). Пускай задания бывают похожи, как и крошечные подземелья в подвалах (можно ли сделать 100 разных подвалов и зачем?). Но это не отнимает того, что мир игры большой и разнообразный. Одежда, внешний облик героев и монстров, города (пускай полупустые) и некоторые текстуры мира проработаны удачно. Механика удобна: без утяжеления, но и без облегчения. Несмотря на игроков, которые хотят больше умений перед глазами, считаю, что все органично. Да, возможность объединить талант телепорта (играю за мага) с другим умением была бы уместна. То есть, наверное, одну-две дополнительные кнопки можно было бы добавить. Но итого больше здесь не надо. Можно воспринимать мои слова, как угодно: как критику и как лирику. Но даже с таким количеством кнопок на геймпаде довольно внимательно нужно следить за тем, что нажимаешь и в каком порядке. Разница есть. В школе играл в ВОВ и помню свою раскладку, бинды, макросы. Здесь, конечно, все проще. Но это не регресс, не прогресс. А иной мир (буквально — Санктуарий 🦇) поэтому и его устройство отличается. Как и управление. Учитывая, что можно исследовать новый мир (которые будет расти и увеличиваться) , крошить монстров — для 2 часов вечерней игры новая Диабло подходит идеально. Лишь в один из дней играл 4 часа подряд и заметил усталость, были клики (о которых здесь повсеместно пишут). Но считаю, что играть в таком режиме — прямой путь к критике любой игры. Если каждый день есть один и тот же фрукт в большом объеме он в итоге приедается. Как и люди. Как и игры. Последнее в защиту любой игры. Если соблюдать баланс, играть размерено, не сходить с ума, как в школьные годы после домашки, то интерес к такой игре не пропадает. Впервые за много лет жду часов игры, как подросток. Не берусь судить за всех. Но это мое мнение. Надеюсь, кому-то мой комментарий даст стимул поиграть и получить удовольствие. Не судите строго: это мой первый комментарий(и скорее всего крайний) на вашем ресурсе. Всем мир.
типичный подпивас, этот жанр не создан, чтоб в него всего пару часов в день играли. И эта игра точно не про сюжет, к слову, он тут максимально убогий и не продуманный, понравится только отсталым. Про всратые ролики на движке игры вообще молчу, хоть один синематик сделали в середине сюжета. Мобов в данжах пожалели, специально затягивают игроку прокачку, задания в данжах максимально душные и однообразные, типичные бездари на близзардах. После 100 уровня в игре делать нечего, контента нет. Аспекты делали на от ъ е бись, в итоге сейчас пытаются их сбалансировать. Стихийные резы не работают, от всех видов урона защищает тупо броня. Это малая часть проблем этой игры, все лень писать. Вывод: хвалят д4 только максимальные казуалы и дол бо е бы.
Рад слышать, что уже спустя две недели есть отклик от разработчиков. Кто-то скажет, что это преклонение. Я же считаю, что это взрослый взгляд, когда к Вам прислушиваются, следят, выбирают из ваших слов точные, не противоречащие устройству и истории игры замечания.
Дальше от себя:
Наиграл 35 часов на консоле. Как сценарист, могу сказать, что сюжет разнообразен и проработан.
Не берусь судить дотошно о внутреннем устройстве игры, потому что с геймдизайном никогда не сталкивался и игры не делал. Как игрок вечерней смены могу сказать, что форма, мир игры, выглядит внешне на первый взгляд простым, устарелым. При приближении (чем больше играешь и присматриваешься) мнение меняется: становится заметна проработка, органичность, удачные простые нюансы (как пример: локальные бои с другими игроками). Пускай задания бывают похожи, как и крошечные подземелья в подвалах (можно ли сделать 100 разных подвалов и зачем?). Но это не отнимает того, что мир игры большой и разнообразный. Одежда, внешний облик героев и монстров, города (пускай полупустые) и некоторые текстуры мира проработаны удачно. Механика удобна: без утяжеления, но и без облегчения. Несмотря на игроков, которые хотят больше умений перед глазами, считаю, что все органично. Да, возможность объединить талант телепорта (играю за мага) с другим умением была бы уместна. То есть, наверное, одну-две дополнительные кнопки можно было бы добавить. Но итого больше здесь не надо. Можно воспринимать мои слова, как угодно: как критику и как лирику. Но даже с таким количеством кнопок на геймпаде довольно внимательно нужно следить за тем, что нажимаешь и в каком порядке. Разница есть. В школе играл в ВОВ и помню свою раскладку, бинды, макросы. Здесь, конечно, все проще. Но это не регресс, не прогресс. А иной мир (буквально — Санктуарий 🦇) поэтому и его устройство отличается. Как и управление.
Учитывая, что можно исследовать новый мир (которые будет расти и увеличиваться) , крошить монстров — для 2 часов вечерней игры новая Диабло подходит идеально. Лишь в один из дней играл 4 часа подряд и заметил усталость, были клики (о которых здесь повсеместно пишут). Но считаю, что играть в таком режиме — прямой путь к критике любой игры. Если каждый день есть один и тот же фрукт в большом объеме он в итоге приедается. Как и люди. Как и игры. Последнее в защиту любой игры. Если соблюдать баланс, играть размерено, не сходить с ума, как в школьные годы после домашки, то интерес к такой игре не пропадает. Впервые за много лет жду часов игры, как подросток. Не берусь судить за всех. Но это мое мнение.
Надеюсь, кому-то мой комментарий даст стимул поиграть и получить удовольствие. Не судите строго: это мой первый комментарий(и скорее всего крайний) на вашем ресурсе. Всем мир.
П.с.
Кто за кого играет если не секрет и почему?
типичный подпивас, этот жанр не создан, чтоб в него всего пару часов в день играли. И эта игра точно не про сюжет, к слову, он тут максимально убогий и не продуманный, понравится только отсталым. Про всратые ролики на движке игры вообще молчу, хоть один синематик сделали в середине сюжета. Мобов в данжах пожалели, специально затягивают игроку прокачку, задания в данжах максимально душные и однообразные, типичные бездари на близзардах. После 100 уровня в игре делать нечего, контента нет. Аспекты делали на от ъ е бись, в итоге сейчас пытаются их сбалансировать. Стихийные резы не работают, от всех видов урона защищает тупо броня. Это малая часть проблем этой игры, все лень писать. Вывод: хвалят д4 только максимальные казуалы и дол бо е бы.
Если телепорт сделать пассивным, то твой уворот превратится в телепорт, не занимая активный слот
Комментарий недоступен
Вар на хк,потому что он имба. Сорку докачиваю,тоже очень хороша. Некр расстроил,сейвов нормальных нет😞
Мага выбрал. Ибо обычно за воинов играю. И не пожалел, пулять магией прям кайф. Молнии прокачиваю.
За сорку гоняю. Потому что традиция. У меня во всех частях сопка первый и главный перс