Андрей выходит на след знакомого погибшей , он ведает ей , что на суицид ее сподвиг ее отец , скончавшийся почти 12 лет тому назад на работе. Мужчина по имени Николай пожертвовал своей жизнью для спасение других на опасном химическом предприятии. И вот тут фильм из банальщины превращается в нечто нетривиальное, особенно для совсем зачаточного рынка ужасов России. В ленте полностью отсутствуют спецэффекты и компьютерная графика, фильм нагнетает жути за счёт саспенса, при помощи классических «Хичкоковских» приёмов в музыке, игре актёров и операторским решениям, что несомненно круто особенно сейчас. Мне нравится, что лента не пытается паразитировать на американских образах как сейчас это делает тот же фильм Яга или Русалка. Автор придумал нечто своё, самобытное. Устрашающим фактором тут являются не зомби или демоны , как это обычно случается, а бывшие усопшие родственники. Мёртвые пытаются забрать лучших из людей, самых сильных , умных и талантливых и тд. Это напрямую перекликается с православием и фразой « Бог забирает лучших из нас» . Сами усопшие не убивают нужным им людей , но могу убить их детей и довести тем самым родителей до самоубийства . Вся идеология мертвецов раскрываться в этой фразе
Комментарий недоступен
Думаю большую подборку сделать и подобные заметки на перестроечное кино и всякую дичь советскую
И не только перестроечное (-_-)
Соглашусь, после просмотра данного фильма надолго подсел на просмотр перестроечных и постперестроечных фильмов. Самое главное в них реально веришь, хоть застал в возрасте 6-7 лет. Для себя отметил: "Интердевочка", "Маленькая Вера", "Куколка", "Ночной экипаж", "Меня зовут Арлекино".
P.S. Отдельное спасибо Александру Зудину за скан фильма с плёнки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А в то время глоток свежего воздуха был - когда наконец-то стало можно говорить о реальности и проблемах