«Для некоторых это будет чересчур»— критики о первых часах Detroit: Become Human

Нелинейное повествование и домашнее насилие.

«Для некоторых это будет чересчур»— критики о первых часах Detroit: Become Human
7878

автор Натали Абрамс написала полноценную «рецензию» на основе первых часов игры, и даже выставила Detroit: Become Human оценку. Огромное разнообразие решений ведёт к практически бесконечному числу концовок.

Вернула мне славный игрожур нулевых.

86

Почти ежемесячно в нулевых читал различные журналы и даже с ходу не вспомню чтобы кто-то прямо вот так по демке ставил окончательную оценку игре. Из похоже разве что "рейтинг ожидаемости" в игромании был.
Но вообще да, игрожур уровня 10\10госпади.

12

Артавазд всё ещё оценивает игры (без конкретных чисел), не пройдя игру. Даже топы составляет из непройденых игр.

2

Комментарий недоступен

70

Судить игры Кейджа по двум часам - бесполезное и опасное занятие. Я до сих пор помню, в какой восторг меня привели первые две главы Fahrenheit и в какие тартарары все понеслось после этого

35

Да, концовка Fahrenheit просто лютая дичь. После 80% совершенно потрясающей игры, все скатилось с бешеной скоростью.

11

Игра вышла в 2005 году, а Кейджу её до сих пор припоминают. Будто бы и не было всех этих Heavy Rain с Beyond: Two Souls.

3

Комментарий недоступен

12

Ну так тут и не сказано что это плохо, лишь то что это может у кого-то вызвать раздражение и непредсказуемые эмоции. Это в целом очень круто, если обыграть правильно тему с жестокостью в мире с андроидами. Мне вот до сих пор не по себе немного от того, как это было круто показано в одном из кусков аниматрицы, особенно сцена с 0:40. Если игра даже частично даст какие-то схожие некомфортные ощущения, то это прекрасно.

9

Я эмпат и в играх мне сложно убивать проработанных персонажей. В демо разочаровала невозможность спасти андроида Дэниеля. При любом исходе, целью задания становится ребёнок, а машину убивают в любом случае. Хотя, герой как переговорщик, все-таки, должен способствовать как спасению заложников, так и поимке убийцы. Надеюсь, в игре этот момент как-то обыграют и впоследствии дадут возможность помочь подобным «неисправным» андроидам.
Понимаю, что Кейдж не прыгнет выше головы и игра скорее всего получится просто хорошей.

8

в играх должен быть только happy end?

Вам приказано стоять и не двигаться, в то время как отец этой девочки готовится «преподать дочери урок».Всё просто, тут срабатывает первый закон робототехники: Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
В честь чего, можно смело вломить люлей бате. А уж если вы оставляете всё как есть, это уже ваши проблемы, что вы допустили домашнее насилие, хоть и виртуальное.

3

Так если бате вламывать люлей, то вред человеку в итоге все равно будет нанесен

7

Сценарист Детройта сказал, что они отказались от заданной Айзеком Азимовым концепции трёх законов робототехники, поэтому андроиды в Detroit: Become Human о них не знают. «Конечно, в игре присутствуют элементы научной фантастики, но в нашей версии недалёкого будущего андроидов стремились сделать более социальными, универсальными и человечными».

2

Вообще, в подобном мире к такого рода роботам должны относится как к бытовой технике, со всеми вытекающими. А никто не захочет, скажем, покупать айфон, который будет бить тебя током за просмотр не тех картинок в интернетах. Соответственно, робот, который вдруг по каким-то своим внутренним причинам захочет пробить владельцу в рыло, приведет к скандалу, судебному иску, возможно, необходимости отзыва всей партии и падению продаж. А кому такое надо? Поэтому компания-производитель, скорее всего, поставила бы на такое поведение аппаратное ограничение или, как вариант, сделала бы у робота некие настройки, после изменения которых с производителя снимается всякая ответственность за происходящее.

2

Учитывайте, что батя побивший ребенка - решения принятые людьми при которых не был задействован алгоритм робочеловечка, в рассказах Азимова нету ничего о супергероях андроидах которые по ночам натягивают трико и спасают людей. Короче, нет эмпатии, нету проблем, это уже нам людишкам некомфортно наблюдать насилие.

А такое количество мыла вообще нормально? Может на про получше, но на слимке сплошной блюр везде.

9

Комментарий недоступен

32

Пережатый скриншот, ну да, ну да, самое оно, чтобы оценить графоний. (Я уже не говорю о смысле его оценивать, тут куда важнее будет лицевая анимация, дизайн локаций, вариативность сюжетки, которая заставит думать, что ты действительно контролируешь ситуацию).

14

Ну не знаю. Блёр добавляет динамики движений. Так что в твоем случае может эта игра просто не твое?:)

1

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

2

Detroit: Become Human интригует: по крайней мере, потому, что таких игр больше никто не делает. У игр Telltale совершенно другие цели и масштаб, а другим адвенчурам просто не хватает поддержки крупной студии и, несомненно, бюджета.Алана Пирс: Кхм-кхм...это я о Life is Strange...кхм-кхм.

2

Комментарий недоступен

3

Жалко Коннора.. Ему достался подростковый голос в русской озвучке..

2

Перевёл все консоли в английский язык. Количество актёров озвучания у нас таково, что после десятка-другого лет игр кажется, что с каждым как минимум раза по три в бане бухал.

4

Комментарий недоступен

2

Все-таки иногда стоит читать такие посты перед покупкой игры. И задумываешься а стоит или нет? Лично я с удовольствием возьму игру. После третьей части GоW домашними насилиями(ой да мы же в России живем) не напугать, кек.

2

Вас регулярно домашние охаживали скалкой по филейным частям?

1

Не говори, в каждой семье детей пи#дят

"В целом первые часы игры произвели на Уоллес положительное впечатление — однако сомнения относительно Detroit у неё всё ещё остаются."

Да ну нах? Почему вообще? Что за идиотизм. Первые часы понравились а дальше сомнения, откуда???? Ты нихрена не знаешь о том что будет дальше в игре, мы хрена не знаем, с чего вдруг сомнения? У тебя только интрига и любопытство может быть. Эти гребаные чсвшные критики....

1

Если в игре будут достижения за все открытые концовки, то эот отвратильеный пример того, как игрока заставляют заниматься провокацией.

при новом прохождении будешь думать : "Вынес ли я мусор? Правильно ли я сделал, вынеся мусор? А надо ли его вообще выносить?..." Забавно звучит, этакая бытовая философия )

В принципе не интересует, что там женщины-журналисты пописывают про игры. Они циклятся на таких дурацких мелочах и проходных моментах, от которых игрокам-мужчинам ни холодно, ни жарко. Плюс прущий подспудно феминизм и завуалированные протесты против ими же выдуманной мизогинии (заразы, заставили уже запомнить это тупое словечко, такое же бессмысленное, как и русофобия) и якобы неуместного насилия в играх. Кейдж молодец, что поднимает важные и острые, болезненные темы.
Фаренгейт, В: Две души - отличные были игры, хотя и со своими милыми тараканами, правда Beyond надо было выпускать с главами в линейном, а не перепутанном порядке, так как большинство игрунов люди простые, и это резко улучшило бы продажи, а так - коммерческий провал. Heavy rain - просто и однозначно шедевр, с мелкими недочетами. Надеюсь, Детройт будет ещё круче Ливня, предзаказ сделан, качаю демку.

Забыли дописать в конце "Держу в курсе"

1

вам срочно нужно посмотреть "антихрист" и этот пост: https://timedevourer.livejournal.com/509147.html

Проблематичным считают включение сцен домашнего насилия не над андроидом, а в первую очередь - над ребёнком. Ну или хотя б не только над андроидом. Странно написали.

Просто бояться смотреть на реальные проблемы в играх, при этом в новостях в прайм тайм могут обсуждать часами и более худшие темы.

Комментарий недоступен