Проклятие Кацуры Хасино - почему даже смена сеттинга не спасает от самоповтора?
Вчера вышел первый трейлер Metaphor: ReFantazio, новой игры от авторов Persona 3, 4, 5. Кацура Хасино заявлял, что новая РПГ предложит "уникальный взгляд на фэнтези", однако, судя по трейлеру, нас может ждать очередной процедурал, только в этот раз в "фэнтезийном" стиле.
И так, первое, что меня насторожило - это наличие календаря. Он вполне органично смотрится в серии Persona, где мы играем за ученика школы, но его засунули и сюда в "фэнтези". Неужели нельзя построить повествование в JRPG иначе, а не на тех же рельсах, что и 17 лет назад?
Далее нам показывают вставку из игрового меню, которое подозрительно... по функционалу такое же, как и в остальных частях персоны.
Состав команды тоже не претерпел изменений. Стандартные 4 бойца + навигатор.
Боевая система - старый-добрый поиск Weakness, а могло быть иначе? Может добавят пару новых приёмов, как было с Baton Pass и Showtime, но кардинально это не изменит ситуацию.
Куда же без (((персон))) архетипов.
... и социальных линков.
Заставка после победы в бою ничего не напоминает?
Про нового Игоря не забыли.
Как и про стандартные 5 характеристик.
Я хочу ошибаться, и, в принципе уверен, что игра выйдет добротной с высокими оценками, но в 4 раз на те же грабли... Persona 5 вышла 7 лет назад, а 3 аж 17.
Ждём.
Давно игры атлус стали отличатся от игр атлус? 🤡
Еще одна персона. Плохо что ли?
Продаётся, да и ладно.
Ну да, плохо
нас может ждать очередной процедурал, только в этот раз "фэнтезийнем" стиле.А где минусы?
Да нигде, всего лишь сюжет на 3 часа растянут на 150.