Конечно, без минусов не обошлось – сами уровни ощущаются откровенно пустыми и заблудиться в них проще простого. Игру словно бы не тестировали вовсе – даже на низшей сложности игроку гарантированы регулярные перезапуски из-за кривого геймдизайна: недолёты, недопрыги и случайные смерти тут обычное дело. К тому же, на каждый уровень отведено что-то порядка 3-4 контрольных точки, расставленных совершенно неочевидным образом, так что переигрывать придётся солидные куски.
По завершении игра оставляет странное послевкусие какой-то сырой заготовки, словно ядро механики сделать успели, а наполнить игру интересным контентом – нет. К такому выводу подталкивает и куцый сюжет, полностью отсутствующий в начале и проявляющийся лишь в финальной трети.
Однако, игру легко можно было сделать лучше, будь у разработчиков в запасе ещё хотя бы год: ввести больше разнообразных ситуаций (например, погоня на шоссе, побегушки на скоростном поезде или даже пресловутый босс-вертолёт), поработать над наполнением уровней (понятно, что от игры 2001 года ждать многого не приходится, но просто посмотрите на эти вгоняющие в депрессию бетонные коробки!).