Мы ожидали небольшие изменения, но не в таких масштабах. У игроков есть ассоциация с цветами, которые редко встречаются. И когда есть всего пара секунд, чтобы принять решение, они опираются именно на этот параметр. Никакие изменения баланса и близко не стоят с той статистикой, которую мы видим здесь.
Эти гретчины только сейчас допёрли, что цвет влияет на характеристику.
Нужен красный дробовик, потому что DA RED GOEZ FASTA!
Если гретчина покрасить в красный , то он не будет быстрее бегать. Будет только сильнее вопить.
И да... Вы когда нибудь видели покрашенного в фиолетовый орка спецназовца? То то же.
Психологический фактор довольно важен в таких играх, где на принятие решения даны условные секунды (или просто каждая минута не счету). Интересный результат, в любом случае.
как по мне, то в фортнайт батлрояле очень не хватает возможности локально запустить лобби, чтобы просто побегать, поучиться строить/потестить оружие (как в кс го например)
Я лично из-за этого в Фортнит и прекратила играть уже после третьего матча. Многим может и интересно сразу рваться в бой, едва игра установилась, но меня оттолкнуло, что мне не дали даже самого пустого полигона для того, чтобы просто привыкнуть к игре и понять основы контроля и строительства. Я тратила по пять минут на поиск матча, чтобы умереть в первую же. Удовольствия от такой игры, которая не пытается мне ничего рассказать, нет.
Выпрыгиваешь из автобуса в самом-самом конце и у тебя есть 2+ минуты на что угодно. 2-3 раза хватит чтобы освоится.