Весь этот год мы активно общались и продолжаем общаться с Valve. В свое время мы получили прямой выход на одного из их биздевов, который занимается сотрудничеством с разработчиками. Это большая победа, потому что многим приходится довольствоваться общим почтовым ящиком отдела издательства и техническим форумом.
Valve понравился Tempest еще на старте раннего доступа, они значительно улучшили наше положение в первую неделю (несмотря на то, что тот же период рядом с нами рулили звезды раннего доступа этого года: ARK: Survival Evolved и Hurtworld), выдали дополнительных четыре раунда показов на главной и в дальнейшем всегда поддерживали нас, давая полезные рекомендации и техническое сопровождение. А на релизе они продлили наше пребывание на главной странице.
Steam, как и любой платформе, нужны ваши деньги. Их официальная позиция: вы вольны делать что хотите, подтверждение проходит только игра (один раз) и страница в магазине (тоже один раз). Они действительно просматривают новые игры и, если что-то выглядит многообещающим, подкручивают роботов в вашу пользу.
Заранее узнать, понравилась ли им игра, очень просто, — если понравилась, они ответят на ваше письмо об игре. Если нет, то максимум, что они сделают — дадут вам немного дополнительного времени на главной. Если у вас в компании есть маркетинг и маркетинговый бюджет, то не стесняйтесь передать это Valve перед релизом вместе с планом по продвижению. Это будет для них знаком, что вы хотите зарабатывать на игре, а не просто добавить в магазин очередной трэш.
Для технических вопросов есть форум. Напрямую в Valve стоит писать, только если у вас есть какой-то инфоповод — например, релиз, под который вы хотите получить дополнительный фичеринг. Если игра приносит деньги и у нее хорошая оценка, вы что-нибудь да получите.
Также им стоит писать, если вы хотите получить еще один слот под игру или как-то скооперироваться с другой компанией, сделать совместный бандл или любое кросс-промо. Valve писать можно и нужно, старайтесь найти на них выход. Самый простой способ сделать это — выпустить хорошую игру и начать на ней зарабатывать. И никогда не рассчитывайте на Valve. Внутренний трафик Steam — это хорошо, но его явно недостаточно.
Когда ты - Денис Злобин.
Не стесняйтесь задавать вопросы, если есть - буду рад ответить.=)
Да ладно, с кем не бывает!
У меня есть вопрос =)
Я так понимаю вы шли на распродажи в раннем доступе? А с какой скидкой, если не секрет? Валв пишет, что большие скидки могут обесценить игру, но я этого не понимаю.
Три года в разработке оплачивал издатель или разработчик за свои? Каков размер команды разработки? Заранее спасибо.
Каковы дальнейшие планы развития? Затмит ли Tempest славу Корсаров?
https://www.facebook.com/nikit.fedotov
Тот случай, когда ты еще и разработчик Корсаров: Каждому Свое и не можешь ответить на такой вопрос. =)
Глянул бы, заранее спасибо )