Есть прекрасный цикл статей "Играй на победу", ее следует прочесть всем тем кто считает что нужно как-то ПРАВИЛЬНО проходить игры.
Раньше всегда комплексовал, что можно как-то "не честно" победить противника, с эксплуатацией тупняков игры, ИИ и т. п., в детстве, на турнире по MK чел нубсэйботом задрочил меня в углу экрана двумя мувами и я ничего не смог сделать. Это казалось НАСТОЯЩИМ БЕСЧЕСТИЕМ, ДА КАК ОН МОГ.. но потом повзрослел ;)
О какой чести на поле боя должна идти речь если в соулсах босс 1) тебя превосходит в большинстве случаев по ХП 2) росту \ весу 3) хуярит неведомой магией или бьёт одним ударом с большую часть столба ХП 4) боссов может быть даже 4 сразу 5) агрессивная среда
Если хочется создавать себе садомазо, можно бегать голым с кулаками и гладить по броне противника до умопомрачения, у каждого свое удовольствие.
Игрок и Босс всегда находятся в равных условиях(если это не елден ринг). Босс работает по алгоритму, у него нет разума который бы позволил ему доминировать над тобой, именно поэтому большим запасом хп их балансят(по крайней мере так устроены все боссы в дарк соулс)
Цикл прекрасный, а притащен совершенно не к месту. В статьях в основном разобраны ситуации "игрок против игрока", да и сами статьи - про киберспорт, игры с заточкой в пвп и турниры. Чтиво безусловно интересное (рекомендую без шуток), но к элден рингу максмум может быть применено в пвп.
Применительно к пвп все в статьях правильно, в любой пвп игре ты или жмёшь и потеешь на победу, абузя все механики, баги и ОП штуки как и другие игроки, или ты с самого начала знаешь, что играешь по фану, кладёшь болт на КДА/иные показатели эффективности и играешь в casual режимы/очереди.
В пве же ИМХО - каждый дрочит как хочет. Я в своё время начинал играть первый соус за милишника с заточкой со щитом и успешно прошёл, потом отдельно попробовал магом и жрецом с фокусом на чудеса. Да, за кастеров попроще играется в мид и лейтгейме, но это не значит, что опыт игроков, которые прошли так игру не является валидным. Да, я буду рекомендовать пробовать в первую очередь мили тем, кому буду советовать игру, ибо так тупо доступно больше механик+милишником в начале не так больно, но это не значит, что у меня будет рваться пукан, если кто-то начнет за мага, например.
Касательно ER - вам дали целый мир на эксплоринг и всякое говно раскидали, упрощающее жизнь, а вы предлагаете его не использовать, странная логика. Ну ладно, задроты-ветераны сосаликов могут себе позволить ставить самим себе челенджи в духе "пройти все парированием" или "не использовать сборку Х", но накладывать это ограничение вообще на всех это тупо клоунада, такие лимиты большинству не нужны.
Ну все же есть реально нечестные способы. Вроде тех, когда босс застревает в текстуре бочки и не может двигаться или расстрел противников в локти из-за угла. Нет чувства победы, это как избить инвалида-колясочника и радоваться. Да, ты победил, но толку?
Есть прекрасный цикл статей "Играй на победу", ее следует прочесть всем тем кто считает что нужно как-то ПРАВИЛЬНО проходить игры.
Раньше всегда комплексовал, что можно как-то "не честно" победить противника, с эксплуатацией тупняков игры, ИИ и т. п., в детстве, на турнире по MK чел нубсэйботом задрочил меня в углу экрана двумя мувами и я ничего не смог сделать. Это казалось НАСТОЯЩИМ БЕСЧЕСТИЕМ, ДА КАК ОН МОГ.. но потом повзрослел ;)
О какой чести на поле боя должна идти речь если в соулсах босс 1) тебя превосходит в большинстве случаев по ХП 2) росту \ весу 3) хуярит неведомой магией или бьёт одним ударом с большую часть столба ХП
4) боссов может быть даже 4 сразу 5) агрессивная среда
Если хочется создавать себе садомазо, можно бегать голым с кулаками и гладить по броне противника до умопомрачения, у каждого свое удовольствие.
Комплексовать от стиля прохождения видеоигр это какое-то новое слово в психологии
Игрок и Босс всегда находятся в равных условиях(если это не елден ринг). Босс работает по алгоритму, у него нет разума который бы позволил ему доминировать над тобой, именно поэтому большим запасом хп их балансят(по крайней мере так устроены все боссы в дарк соулс)
А игрока есть возможность выбирать оружие, гаджеты, шмотки, и накрайняк хилиться.
Цикл прекрасный, а притащен совершенно не к месту. В статьях в основном разобраны ситуации "игрок против игрока", да и сами статьи - про киберспорт, игры с заточкой в пвп и турниры. Чтиво безусловно интересное (рекомендую без шуток), но к элден рингу максмум может быть применено в пвп.
Применительно к пвп все в статьях правильно, в любой пвп игре ты или жмёшь и потеешь на победу, абузя все механики, баги и ОП штуки как и другие игроки, или ты с самого начала знаешь, что играешь по фану, кладёшь болт на КДА/иные показатели эффективности и играешь в casual режимы/очереди.
В пве же ИМХО - каждый дрочит как хочет. Я в своё время начинал играть первый соус за милишника с заточкой со щитом и успешно прошёл, потом отдельно попробовал магом и жрецом с фокусом на чудеса. Да, за кастеров попроще играется в мид и лейтгейме, но это не значит, что опыт игроков, которые прошли так игру не является валидным. Да, я буду рекомендовать пробовать в первую очередь мили тем, кому буду советовать игру, ибо так тупо доступно больше механик+милишником в начале не так больно, но это не значит, что у меня будет рваться пукан, если кто-то начнет за мага, например.
Касательно ER - вам дали целый мир на эксплоринг и всякое говно раскидали, упрощающее жизнь, а вы предлагаете его не использовать, странная логика. Ну ладно, задроты-ветераны сосаликов могут себе позволить ставить самим себе челенджи в духе "пройти все парированием" или "не использовать сборку Х", но накладывать это ограничение вообще на всех это тупо клоунада, такие лимиты большинству не нужны.
Ну все же есть реально нечестные способы. Вроде тех, когда босс застревает в текстуре бочки и не может двигаться или расстрел противников в локти из-за угла. Нет чувства победы, это как избить инвалида-колясочника и радоваться. Да, ты победил, но толку?