Есть прекрасный цикл статей "Играй на победу", ее следует прочесть всем тем кто считает что нужно как-то ПРАВИЛЬНО проходить игры.

Раньше всегда комплексовал, что можно как-то "не честно" победить противника, с эксплуатацией тупняков игры, ИИ и т. п., в детстве, на турнире по MK чел нубсэйботом задрочил меня в углу экрана двумя мувами и я ничего не смог сделать. Это казалось НАСТОЯЩИМ БЕСЧЕСТИЕМ, ДА КАК ОН МОГ.. но потом повзрослел ;)

О какой чести на поле боя должна идти речь если в соулсах босс 1) тебя превосходит в большинстве случаев по ХП 2) росту \ весу 3) хуярит неведомой магией или бьёт одним ударом с большую часть столба ХП
4) боссов может быть даже 4 сразу 5) агрессивная среда

Если хочется создавать себе садомазо, можно бегать голым с кулаками и гладить по броне противника до умопомрачения, у каждого свое удовольствие.

25

Комплексовать от стиля прохождения видеоигр это какое-то новое слово в психологии

11

Игрок и Босс всегда находятся в равных условиях(если это не елден ринг). Босс работает по алгоритму, у него нет разума который бы позволил ему доминировать над тобой, именно поэтому большим запасом хп их балансят(по крайней мере так устроены все боссы в дарк соулс)

А игрока есть возможность выбирать оружие, гаджеты, шмотки, и накрайняк хилиться.

1

Цикл прекрасный, а притащен совершенно не к месту. В статьях в основном разобраны ситуации "игрок против игрока", да и сами статьи - про киберспорт, игры с заточкой в пвп и турниры. Чтиво безусловно интересное (рекомендую без шуток), но к элден рингу максмум может быть применено в пвп.

Применительно к пвп все в статьях правильно, в любой пвп игре ты или жмёшь и потеешь на победу, абузя все механики, баги и ОП штуки как и другие игроки, или ты с самого начала знаешь, что играешь по фану, кладёшь болт на КДА/иные показатели эффективности и играешь в casual режимы/очереди.


В пве же ИМХО - каждый дрочит как хочет. Я в своё время начинал играть первый соус за милишника с заточкой со щитом и успешно прошёл, потом отдельно попробовал магом и жрецом с фокусом на чудеса. Да, за кастеров попроще играется в мид и лейтгейме, но это не значит, что опыт игроков, которые прошли так игру не является валидным. Да, я буду рекомендовать пробовать в первую очередь мили тем, кому буду советовать игру, ибо так тупо доступно больше механик+милишником в начале не так больно, но это не значит, что у меня будет рваться пукан, если кто-то начнет за мага, например.

Касательно ER - вам дали целый мир на эксплоринг и всякое говно раскидали, упрощающее жизнь, а вы предлагаете его не использовать, странная логика. Ну ладно, задроты-ветераны сосаликов могут себе позволить ставить самим себе челенджи в духе "пройти все парированием" или "не использовать сборку Х", но накладывать это ограничение вообще на всех это тупо клоунада, такие лимиты большинству не нужны.

1

Ну все же есть реально нечестные способы. Вроде тех, когда босс застревает в текстуре бочки и не может двигаться или расстрел противников в локти из-за угла. Нет чувства победы, это как избить инвалида-колясочника и радоваться. Да, ты победил, но толку?