«Экономика творцов» раньше казалась чем-то фантастическим, но сейчас всё это уже перестало быть в новинку. Многие предсказывают, что искусственный интеллект полностью лишит нас многих традиционных профессий.
Ответственность за будущее во многом лежит на игровых компаниях. Они создают рабочие места и платформы, которые в будущем станут основой для новых экономик. Это не фантазия — Тим Суини из Epic Games считает, что «Метавселенная» может быть построена в ближайшие годы. Если вы хотите построить «Метавселенную», или «Оазис», я могу вам только поаплодировать: вы измените жизнь миллиардов людей.
Не срача ради, почему до сих пор живы и здравы "старички" вроде Second Life, Runescape и Ultima Online? Казалось бы, за 10+ лет должно надоесть до жути, ан нет, во второй даже деньги фармят на выживание в RL. What gives?
Ну и ещё не могу пройти мимо и не обоссать Дина "СЛОЖНАСЛОЖНА" Такахаши.
Комментарий недоступен
почему до сих пор живы и здравы "старички" вроде Second Life, Runescape и Ultima OnlineСпроси у людей играющих в вов. Игра уже охренеть как устарела, но люди не уходят.
никого не хочу обидеть, но мне кажется, что большинство стримеров - это паразиты (в научном смысле слова) для экономики.
Они предоставляют развлекательные услуги и попутно рекламируя какие-то сервисы/продукты, все норм вроде-как
Большая антстриминговая война ещё только грядет, так как благодаря стримерам многие игры "проходятся " зрителями на Ютубе. Вместо того что бы покупать сами игры. Так что все эти радостные новости о стимерах - это пока что ещё хорошо для мир сессионок, но для любых сюжеток - поддержка стимеров - это как выстрел в ногу.
К тому же не забываем как Близзард воевало с телевидением северной Кореи пытаясь с него стрясти деньги за трансляцию игр.
А где зига?