Итак, согласно документу: - Чемпион Гундир изначально имел модель Йорма и должен был выходить из гроба - собственно, поэтому на арене Гундира присутствует гигантский гроб. - в свою очередь, та модель, которую позже получил Гундир, изначально была Старым Королем Оцейросом, и поэтому у шлема Гундира есть корона. - а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne. - а имя "Йорм" носил босс, который позже стал Вольниром. Он был помешан на золоте и возглавлял ковенант Мародеров. - вход в катакомбы Картуса должен был находиться в провале под Проклятым Великим Деревом, сейчас это просто тупик, откуда нельзя выйти и приходится телепортироваться через костер. - соответственно, выход с арены Хранителей Бездны вел прямо в Иритилл. - и в Иритилл можно было попасть вторым путем из Тлеющего озера: двое чудищ в затопленном подземелье под Иритиллом на самом деле охраняли альтернативный вход в город. - битва с Дьяконами Глубин имела вторую фазу - собственно, битву с Олдриком Пожирателем богов, который вылезал из саркофага, и бой, собственно, тут и происходил. Вместо этого From Software скопировала собор Анор Лондо из первой части и перенесла бой туда. - Тлеющее озеро было ареной для битвы с летающим боссом, напоминающим огромную летучую мышь; смысл стреляющей баллисты в этой локации - сбить его на землю, примерно как с драконом Каламитом в первой игре. - действие в замке Лотрика должно было происходить ночью, и вокруг замка должны были летать крылатые змеи, а не те древоподобные штуки, которые там летают сейчас. Скайбокс с затмением был предназначен исключительно для финальной локации - Заброшенных могил (где сейчас просто чернота вместо скайбокса). - в замке Лотрика/Великом Архиве должен был появиться Каас, змей из Dark Souls, и с ним нужно было поговорить и сразиться как с боссом; сейчас о его предполагаемом присутствии напоминают только статуи в замке.
Черт побери! Так игра выглядит адекватно, а не как какой-то изуродованный огрызок. "Давайте понатыкаем костров везде, а пофиг что уже сделали шорткаты для одного костра как в Димонах, а тот казуалы не поймут! Отключим пойз, зачем он нужен! Поломка оружия тоже не нужна! Статы защиты - красивые цифры! Пусть магия кастуется медленнее взмаха угсом и наносит урон как арбалетный болт! Расход маны увеличим так, чтоб кастовать только по праздникам, а ману пополнять только эстусом, жертвуя обычными флягами, да еще в коопе манный эстус срежем вдвое, так же прикольней. Зато УГСами пусть можно махать, как крыльями, с автотрекингом, а еще гиперброни давай добавим! Линейное прохождение - наше все! Почему бы не вынимать бесконечно горящий факел прямо из кармана!? ...чтобы осветить и без тоо светлые локации, даже если они где-то далеко под землей! Нечем не об'яснимый кусок Анорлондо, прилипший к Иритилу, это круто! Почему НГ+ должна чем-то отличаться от НГ? " А, как же я негодую!
а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.А зачем нужен был мувсет Людвига из Bloodborne? Фансервис?
Феерия бестолкового геймдизайна. На этом боссе понял, что серия DS мне наскучила. Будет потешно, если FS и в последующих своих играх будут брать игрока измором.
на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном
Понтифик Саливан - ключевой персонаж в сюжете Dark Souls III. То ли революционер, то ли фанатик, который пытался истолковать борьбу Огня и Тьмы по-своему, пытался поменять привычный мир.
Конечно, зачем же уделять ему много места в истории и делать финальным боссом! Вместо этого мы возьмем ебучий окурок. Его мы посадим в ссаный пень. И чтобы фанаты, которые всю игру дрочили на отсылки, уже кончили, во второй фазе окурок будет повторять битву с Гвином из первой части, под его же музыкальную тему. Гениально!
Да, я все еще ненавижу From Software за тот кусок хуйни, который они выпустили под видом третьей части. Миядзаки, если тебе нечего было сказать - ну хули ты не отказался от этой игры? Ты же уже был главой студии, отдал бы делать другим ребятам - без тебя отлично справились с Dark Souls II. Нет, надо было натужную хуйню делать
Эм.. Дарк Соулс 2 же просто по всем параметрам хуже третьей части. Там вообще нет духа Дарк Соулс (а именно лавкрафтовской космологии и мерзкого средневковья, за которое и полюбилась первая часть)
Кусок, как вы выразились, «хуйни» это вторая часть от и до, со всеми дополнениями. Ни черта они-то там и не справились. Танимура, инвалид, просто взял и перенес кусками игры, над которыми когда-то работал во Фром. И если третью часть называть самокопированием, то вторая - самокопирование с большой буквы. Нет идей? Возьмем King’s Field 4 и сделаем из него DLC! А еще возьмем локации из Shadow Tower Abyss и их тоже засунем. Ну а чо, в них же никто почти не играл, схавают. Не можем задизайнить нормальных боссов? Не беда! Пусть они ВСЕ БУДУТ РЫЦАРЯМИ. Гениально же. Танимура - криворукий уебок, который даже не смог повторить нормально, вместо этого он просто починил то, что сломано не было. Только вот те же Kings Field и Shadow Tower, несмотря на то, что им уже под сраку лет, играются нормально. Dark Souls 2 - нет. А ответ простой - даже копировать нужно с умом.
Мне все части нравятся и бладик. Двушку уважаю за обилие контента, интересные игровые механики и просто отличные длц, но атмосфера там несколько иная, не хватает мрачнухи на мой вкус, да и боссы часто унылы и представляют из себя вариацию толстого рыцаря. Ну и скорость боев немного смущает, после бладика и особенно после ниох выглядит так, как будто под водой дерешься. Но в трешке и однушке тоже можно накопать минусов легко, первое длц для трехи во многом пробило дно, к боевке третьей претензии есть, копипаст и прочее, но арт, музыка, атмосфера просто космос. Всегда смущает этот спор двухеров с трехерами, все части люблю.
Ну не знаю, мне вообще после трёшки все другие части ДС кажутся димедрольными , но в ДС 2 ещё хоть как-то подвижнее перекатывается игрок, а вот первая прям вообще ...скажем так...слишком медитативная. Но думаю спустя час к этому привыкаешь. Дождаться бы ремастера уже ..
Добавлю свои 5 копеек в срач DS3 vs DS2. DS2 была лучше как минимум потому,что НГ+ в ней доставлял. В третьей нет. Угли для костра доставляли. Бэкстабы доставляли. А еще форма дракона. в DS3 она просто смешна.
выглядела как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пеплаНа этой темной версии локации располагается лучший босс в игре, кстати
При этом битва была достаточно сложной, так как он владел несколькими сильными способностямиПо меркам третье части она была сложной, разве что. А вообще уровень сложности боссов в DSIII - это позорище. Вдвойне обидно, потому что задумки для некоторых боссов и их перформанс - просто охуительные
Третья часть - лучшая. Блин, я все никак не могу бросить в нее играть, прямо как наркота какая-то. Живу в ней, зараза, сяду бывает вечерком с нуля за рыцаря или пиромантку чисто завалить Вордта с деревом от скуки, глядишь - а уже я с хранителями прыгаю и прошло несколько часов. Что-то в этой игре затягивает, архитектура и упадок всего охрененно сделаны, графика обалденна. Боевка прямо просит перепробовать все оружие. Играю на ПК в 4К на телевизоре. ЗЫ 1-2 прошел, но возвращаться туда нет желания.
Все же искренне считаю что в 3 дс нужно было вводить что то на подобие уровней сложностей, а не ломать игру :( Где видано что бы враги в дс станлочились от 1 удара как в бб?
Иронично, что понтиф - мой любимый босс из тройки. Даже с резанным-перерезанным сторителлингом - он очевидный главный антагонист части. И его файт полностью соответствует этому статусу. До сих пор люблю фармить медальки именно на нём.
То, что локацию для финального босс-файта перерисовали на более пафосную - верю. А вот про Пантифика - тут скорее его модель использовали просто как затычку вместо ненарисованного на то момент Ласт Босса.
Итак, согласно документу:
- Чемпион Гундир изначально имел модель Йорма и должен был выходить из гроба - собственно, поэтому на арене Гундира присутствует гигантский гроб.
- в свою очередь, та модель, которую позже получил Гундир, изначально была Старым Королем Оцейросом, и поэтому у шлема Гундира есть корона.
- а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.
- а имя "Йорм" носил босс, который позже стал Вольниром. Он был помешан на золоте и возглавлял ковенант Мародеров.
- вход в катакомбы Картуса должен был находиться в провале под Проклятым Великим Деревом, сейчас это просто тупик, откуда нельзя выйти и приходится телепортироваться через костер.
- соответственно, выход с арены Хранителей Бездны вел прямо в Иритилл.
- и в Иритилл можно было попасть вторым путем из Тлеющего озера: двое чудищ в затопленном подземелье под Иритиллом на самом деле охраняли альтернативный вход в город.
- битва с Дьяконами Глубин имела вторую фазу - собственно, битву с Олдриком Пожирателем богов, который вылезал из саркофага, и бой, собственно, тут и происходил. Вместо этого From Software скопировала собор Анор Лондо из первой части и перенесла бой туда.
- Тлеющее озеро было ареной для битвы с летающим боссом, напоминающим огромную летучую мышь; смысл стреляющей баллисты в этой локации - сбить его на землю, примерно как с драконом Каламитом в первой игре.
- действие в замке Лотрика должно было происходить ночью, и вокруг замка должны были летать крылатые змеи, а не те древоподобные штуки, которые там летают сейчас. Скайбокс с затмением был предназначен исключительно для финальной локации - Заброшенных могил (где сейчас просто чернота вместо скайбокса).
- в замке Лотрика/Великом Архиве должен был появиться Каас, змей из Dark Souls, и с ним нужно было поговорить и сразиться как с боссом; сейчас о его предполагаемом присутствии напоминают только статуи в замке.
Это охуенно
Черт побери! Так игра выглядит адекватно, а не как какой-то изуродованный огрызок.
"Давайте понатыкаем костров везде, а пофиг что уже сделали шорткаты для одного костра как в Димонах, а тот казуалы не поймут!
Отключим пойз, зачем он нужен!
Поломка оружия тоже не нужна!
Статы защиты - красивые цифры!
Пусть магия кастуется медленнее взмаха угсом и наносит урон как арбалетный болт! Расход маны увеличим так, чтоб кастовать только по праздникам, а ману пополнять только эстусом, жертвуя обычными флягами, да еще в коопе манный эстус срежем вдвое, так же прикольней.
Зато УГСами пусть можно махать, как крыльями, с автотрекингом, а еще гиперброни давай добавим!
Линейное прохождение - наше все!
Почему бы не вынимать бесконечно горящий факел прямо из кармана!?
...чтобы осветить и без тоо светлые локации, даже если они где-то далеко под землей!
Нечем не об'яснимый кусок Анорлондо, прилипший к Иритилу, это круто!
Почему НГ+ должна чем-то отличаться от НГ? "
А, как же я негодую!
а того Оцейроса, который появляется в игре, добавили в последнюю очередь, просто чтобы использовать мувсеты Людвига из Bloodborne.А зачем нужен был мувсет Людвига из Bloodborne? Фансервис?
Из всех боссов третьей части самая любимая - Фриде. Комсомолка, спортсменка. Да и просто красивая женщина. И саундтрек неплох
как же у меня горело очко от нее, пожалуй самый сложный босс для меня был
Феерия бестолкового геймдизайна. На этом боссе понял, что серия DS мне наскучила. Будет потешно, если FS и в последующих своих играх будут брать игрока измором.
Саундтрек в DS3 просто шикарный, порой даже включаю просто так послушать некоторые треки.
С треями фазами зад то горел, зато косы использую впредь..
Забавно, что в комментах опять срачик про DS II vs DS III.
Зайти с утра почитать срачики про ДС, бесценно.
Призываем CustomStories
классика
на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном
Понтифик Саливан - ключевой персонаж в сюжете Dark Souls III. То ли революционер, то ли фанатик, который пытался истолковать борьбу Огня и Тьмы по-своему, пытался поменять привычный мир.
Конечно, зачем же уделять ему много места в истории и делать финальным боссом! Вместо этого мы возьмем ебучий окурок. Его мы посадим в ссаный пень. И чтобы фанаты, которые всю игру дрочили на отсылки, уже кончили, во второй фазе окурок будет повторять битву с Гвином из первой части, под его же музыкальную тему. Гениально!
Да, я все еще ненавижу From Software за тот кусок хуйни, который они выпустили под видом третьей части. Миядзаки, если тебе нечего было сказать - ну хули ты не отказался от этой игры? Ты же уже был главой студии, отдал бы делать другим ребятам - без тебя отлично справились с Dark Souls II. Нет, надо было натужную хуйню делать
без тебя отлично справились с Dark Souls II
после этого называть третью часть куском хуйни — ну ооооок.
Эм.. Дарк Соулс 2 же просто по всем параметрам хуже третьей части. Там вообще нет духа Дарк Соулс (а именно лавкрафтовской космологии и мерзкого средневковья, за которое и полюбилась первая часть)
Кусок, как вы выразились, «хуйни» это вторая часть от и до, со всеми дополнениями. Ни черта они-то там и не справились. Танимура, инвалид, просто взял и перенес кусками игры, над которыми когда-то работал во Фром. И если третью часть называть самокопированием, то вторая - самокопирование с большой буквы. Нет идей? Возьмем King’s Field 4 и сделаем из него DLC! А еще возьмем локации из Shadow Tower Abyss и их тоже засунем. Ну а чо, в них же никто почти не играл, схавают. Не можем задизайнить нормальных боссов? Не беда! Пусть они ВСЕ БУДУТ РЫЦАРЯМИ. Гениально же. Танимура - криворукий уебок, который даже не смог повторить нормально, вместо этого он просто починил то, что сломано не было. Только вот те же Kings Field и Shadow Tower, несмотря на то, что им уже под сраку лет, играются нормально. Dark Souls 2 - нет. А ответ простой - даже копировать нужно с умом.
ДС2 кусок говна!!!!ДС1 шедевр всех времен!!а дс3 просто мало контента но игра норм)
Мне все части нравятся и бладик. Двушку уважаю за обилие контента, интересные игровые механики и просто отличные длц, но атмосфера там несколько иная, не хватает мрачнухи на мой вкус, да и боссы часто унылы и представляют из себя вариацию толстого рыцаря. Ну и скорость боев немного смущает, после бладика и особенно после ниох выглядит так, как будто под водой дерешься. Но в трешке и однушке тоже можно накопать минусов легко, первое длц для трехи во многом пробило дно, к боевке третьей претензии есть, копипаст и прочее, но арт, музыка, атмосфера просто космос. Всегда смущает этот спор двухеров с трехерами, все части люблю.
^This.
Все игры серии интересны по своему. Хз как их можно рассматривать каждую отдельно.
Ну не знаю, мне вообще после трёшки все другие части ДС кажутся димедрольными , но в ДС 2 ещё хоть как-то подвижнее перекатывается игрок, а вот первая прям вообще ...скажем так...слишком медитативная. Но думаю спустя час к этому привыкаешь. Дождаться бы ремастера уже ..
Добавлю свои 5 копеек в срач DS3 vs DS2. DS2 была лучше как минимум потому,что НГ+ в ней доставлял. В третьей нет. Угли для костра доставляли. Бэкстабы доставляли. А еще форма дракона. в DS3 она просто смешна.
выглядела как «тёмная» версия самой первой зоны в игре — Кладбища пеплаНа этой темной версии локации располагается лучший босс в игре, кстати
При этом битва была достаточно сложной, так как он владел несколькими сильными способностямиПо меркам третье части она была сложной, разве что. А вообще уровень сложности боссов в DSIII - это позорище. Вдвойне обидно, потому что задумки для некоторых боссов и их перформанс - просто охуительные
Фрида, Безымянный Король и Мидир убиты с 1й попытки конечно же.
У Гундира к тому же самый классный саундтрек в игре.
Гундир лучший? Ну ладно
Третья часть - лучшая. Блин, я все никак не могу бросить в нее играть, прямо как наркота какая-то. Живу в ней, зараза, сяду бывает вечерком с нуля за рыцаря или пиромантку чисто завалить Вордта с деревом от скуки, глядишь - а уже я с хранителями прыгаю и прошло несколько часов. Что-то в этой игре затягивает, архитектура и упадок всего охрененно сделаны, графика обалденна. Боевка прямо просит перепробовать все оружие. Играю на ПК в 4К на телевизоре.
ЗЫ 1-2 прошел, но возвращаться туда нет желания.
Ооох ща придут в коменты сектанты третьей части, от кастомчторис, который напиздел людям что дс 2 говно
Кто то смотрит этого дауна?
Все же искренне считаю что в 3 дс нужно было вводить что то на подобие уровней сложностей, а не ломать игру :( Где видано что бы враги в дс станлочились от 1 удара как в бб?
Комментарий недоступен
Не туда
Иронично, что понтиф - мой любимый босс из тройки. Даже с резанным-перерезанным сторителлингом - он очевидный главный антагонист части. И его файт полностью соответствует этому статусу. До сих пор люблю фармить медальки именно на нём.
То, что локацию для финального босс-файта перерисовали на более пафосную - верю. А вот про Пантифика - тут скорее его модель использовали просто как затычку вместо ненарисованного на то момент Ласт Босса.