Теория скриншота: как правильно выбрать снимки экрана для маркетинга игры

Инструкция от инди-разработчиков.

Теория скриншота: как правильно выбрать снимки экрана для маркетинга игры
7272

О да, знаем мы эти скриншоты...которых не бывает. Поставят в маркете фотошопленные картинки, которые вообще никак не связаны с игрой.
Скачиваешь, видешь что дерьмо и удаляешь.

23

Комментарий удалён модератором

На сколько мне известно, уже давно нельзя выставлять в стиме обработанные скриншоты и арты. Только то, что игрок сможет увидеть в игре.

Статью еще не прочитал, но позвольте подгореть.
У меня уже много лет печет от скриншотов в магазинах. Практически у любой крупный игры полностью отсутствуют скриншоты непосредственно игры. Есть какие-то псевдоскриншоты якобы сделанные во время игры, хотя очевидно это не так. Из последних предложу посмотреть скрины Far Cry 5 в стиме.
http://store.steampowered.com/app/552520/Far_Cry_5/
Сколько настоящих скриншотов из игры вы видите? А как это должно представлять игру? Что я должен понять об игре из них? Ок, у юбисофт хорошие художники, но я тут игру пришел посмотреть а не рандомные картинки.
Тупо. Говно. Я пошел жопу тушить.

13

А разве не было пару лет назад введения нового правила в Стиме, которое говорило о том, что в списке должны быть скриншоты, непосредственно, из игры, а не рендеры?

upd: нашёл, вот новость https://www.pcgamer.com/valve-tightens-restrictions-on-steam-store-screenshots/

1

Написано же, советы для инди. Про фаркрай и так все знают, что там надо делать и в чем фишка

О, это же Киска!
P.S. Slava Happy Wolf'ам.

8

Вы, честно говоря, уже задрали везде отмечаться. Что за нездоровый фанатизм?

2

Надо бы эту статью парням из PlayStation Store скинуть

3

статья про скриншоты ни одного скриншотаhahaha, classic...

Я насчитал как минимум шесть скриншотов. Может, у вас картинки не подгрузились?

6

меня вводят в ступор скриншоты мобильных игр и некоторых стимовских игр. Псевдоскриншоты, поверх которых на весь экран прилеплены нарисованные девахи. А в видео криво нарисованные анимация, бредовый текст, и ни одного кадра геймплея.

1

Это маркетологи предупреждают:

- Ахтунг! Говно!

1

Обработайте скриншоты как Ubisoft. У них с Far Cry 2 всегда в магазине красотень, зато в игре на уровень ниже.

В исходной статье есть ссылка на доходчивый доклад с GDC по той же теме
https://www.gdcvault.com/play/1024925/Building-Games-That-Can-Be

Доклад (как и переведенная статья) о том, что коммерческие игры (не арт-проекты и не экспериментальные) изначально стоит проектировать так, чтобы суть/основу (пресловутый tentpole) игры можно было ухватить "посмотрев на экран через плечо в метро".
Если потенциальному игроку понравится увиденное, он "подойдет ближе" и внимательнее рассмотрит детали и т.д.