Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

Эксперты призывают ограничить подобные способы монетизации.

Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году
9

Боже храни Сони, Нинтендо, Беседку за сингловые игры и отсутствие в них всратых лутбоксов, Майкрософт не переходите на темную сторону, подключайтесь к стороне добра!

13

Комментарий недоступен

3

Перефразируя известные строки:

"Ведь, если лутбоксы покупают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

По большей части ведь все зависит от игроков. Не будут покупать - исчезнут лутбоксы. Valve просто дает больше возможностей для распоряжения цифровым имуществом.

9

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)". Если валв начнет торговать дерьмом(и я сейчас не про игры, которыми она уже вовсю торгует), его тоже будут покупать.

4

Да отъебитесь вы от этих лутбоксов.
Многопользовательские игры тоже нужно за какие то деньги всё время поддерживать. Тем более что они делают это скинами, которые не нарушают баланс.

Вы слышите "лутбокс" и всё, понеслось говно по трубам по типу "а все тратят, а в синглплеере такого нету, славься синглплеер".
Никто, никого и никогда не заставлял ничего покупать в играх. Никого не принуждают.
Не хотите - не покупайте. Просто хватит это обсуждать.

7

Ты не шаришь, люди хотят зарабатывать скины и косметику, а не получать ее рандомным шансом. Сравни Halo 3, где все визуальные плюшки надо было зарабатывать чалланджами, и 5, где ВСЁ в лутбоксах.

1

5%? Разве не все 15? Именно это ведь и помогает вальве существовать, ничего практически не делая.

2

30% от каждой купленной игры, 5% от каждой транзакции в играх. им в принципе можно ничего не делать и не только существовать, но и тратиться на сомнительные вещи.

1

Valve забирает себе 5%, 10% уходят издателю игры

Только что хотел написать мегапафосное "никогда не брал лутбоксы за реал и вообще не донатил", пока не вспомнил про премиум в танчиках специально перед выходными и немецкий кв в тундре..
И не важно, что это всё было давно и неправда, суть в том, что даже такого жмота, как я, смогли же развести на внутреигровые покупки, что уж про остальной, слабый духом, мир, говорить?

прочёл о том что даже великий Андрей Арышев сломался и тут стало страшно за себя, слабого духом

4

ИМХО - явление это временное. Уже дети нашиъ внуков не будут знать такой проблемы.

Поясню... игры - это явление новое. И сейчас на них активно спекулируют. Плюс в мире пока не сформировались экономическая грамотность и культура по покупке виртуального контента.

После того как ребенок вырастит в обстановке когда дед, бабка, мать и отец тратили бабло на виртуальные товары - а потом наступает кризис и... они все-равно продолжают покупать - сам уже 10 раз подумает прежде чем тратить на это деньги.

1

50 лет это новое явление?

Комментарий недоступен

1

Вангую коллабы типа новые скины в ПУБГ от известных молодёжных брендов.

Не вижу ничего особо плохого.

Комментарий недоступен

В Juniper пришли к выводу, что оборот «косметики», а также тотализаторы, где предметы используют в качестве ставок, необходимо контролировать.Не очень понял, этот момент. Вы и рынок в таком случае начните контролировать.

Кажется, в Корее (вроде) недавно по шапке настучали каким-то игроделам, которые меняли процент выпадения шмота по своему усмотрению. И поделом. А таких — да может каждый второй. %)

Думаю, в этой области главное — контролировать прозрачность формулы выпадения. Тогда хотя бы у той части людей, которая способна анализировать и контролировать свое поведение, появится осмысленность выбора. А больным игроманией (азартными играми) канеш уже ничего не поможет.

Комментарий недоступен

Да пусть остаются и лутбоксы, и скины... Ведь разработчикам фри-ту-плей игр тоже надо на что-то жить, если они не хотят делать систему "пэй-ту-вин" в своем продукте. А это вполне себе безобидный вариант, не влияющий на баланс, но приносящий хороший доход. Так и в чем же тогда проблема?

Скины — да. Лутбоксы — нихт, отказать.

Пусть уберут элемент рулетки и может тогда и хейт поутихнет

но в рулетке ж вся суть

И по факту этим рынком управляют и влияют наверное с десяток игр, из-за которых "страдают все".

Чорт, снова вспомнил, за что еще мне сразу полюбился Фортнайт БР — никаких лутбоксов, только честная косметика. :)

страшно представить тот же TES с лутбоксами,это же будет полный пиздц