Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году

Эксперты призывают ограничить подобные способы монетизации.

Аналитики: рынок лутбоксов и торговли скинами вырастет более чем на 20 миллиардов долларов к 2022 году
99

Боже храни Сони, Нинтендо, Беседку за сингловые игры и отсутствие в них всратых лутбоксов, Майкрософт не переходите на темную сторону, подключайтесь к стороне добра!

13
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Перефразируя известные строки:

"Ведь, если лутбоксы покупают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?"

По большей части ведь все зависит от игроков. Не будут покупать - исчезнут лутбоксы. Valve просто дает больше возможностей для распоряжения цифровым имуществом.

9
Ответить

Рынок спроса и предложения больше не работает. ты покупаешь то, что тебе "прикажут(скажут, навяжут, называй как хочешь)". Если валв начнет торговать дерьмом(и я сейчас не про игры, которыми она уже вовсю торгует), его тоже будут покупать.

4
Ответить

Да отъебитесь вы от этих лутбоксов.
Многопользовательские игры тоже нужно за какие то деньги всё время поддерживать. Тем более что они делают это скинами, которые не нарушают баланс.

Вы слышите "лутбокс" и всё, понеслось говно по трубам по типу "а все тратят, а в синглплеере такого нету, славься синглплеер".
Никто, никого и никогда не заставлял ничего покупать в играх. Никого не принуждают.
Не хотите - не покупайте. Просто хватит это обсуждать.

7
Ответить

Ты не шаришь, люди хотят зарабатывать скины и косметику, а не получать ее рандомным шансом. Сравни Halo 3, где все визуальные плюшки надо было зарабатывать чалланджами, и 5, где ВСЁ в лутбоксах.

1
Ответить

5%? Разве не все 15? Именно это ведь и помогает вальве существовать, ничего практически не делая.

2
Ответить

30% от каждой купленной игры, 5% от каждой транзакции в играх. им в принципе можно ничего не делать и не только существовать, но и тратиться на сомнительные вещи.

1
Ответить

Valve забирает себе 5%, 10% уходят издателю игры

Ответить

Только что хотел написать мегапафосное "никогда не брал лутбоксы за реал и вообще не донатил", пока не вспомнил про премиум в танчиках специально перед выходными и немецкий кв в тундре..
И не важно, что это всё было давно и неправда, суть в том, что даже такого жмота, как я, смогли же развести на внутреигровые покупки, что уж про остальной, слабый духом, мир, говорить?

Ответить

прочёл о том что даже великий Андрей Арышев сломался и тут стало страшно за себя, слабого духом

4
Ответить

ИМХО - явление это временное. Уже дети нашиъ внуков не будут знать такой проблемы.

Поясню... игры - это явление новое. И сейчас на них активно спекулируют. Плюс в мире пока не сформировались экономическая грамотность и культура по покупке виртуального контента.

После того как ребенок вырастит в обстановке когда дед, бабка, мать и отец тратили бабло на виртуальные товары - а потом наступает кризис и... они все-равно продолжают покупать - сам уже 10 раз подумает прежде чем тратить на это деньги.

1
Ответить

50 лет это новое явление?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вангую коллабы типа новые скины в ПУБГ от известных молодёжных брендов.

Ответить

Не вижу ничего особо плохого.

Ответить

Я УЖЕ хуже одеваюсь, но предзаказал новый God Of War)))

Ответить

В Juniper пришли к выводу, что оборот «косметики», а также тотализаторы, где предметы используют в качестве ставок, необходимо контролировать.Не очень понял, этот момент. Вы и рынок в таком случае начните контролировать.

Ответить

Кажется, в Корее (вроде) недавно по шапке настучали каким-то игроделам, которые меняли процент выпадения шмота по своему усмотрению. И поделом. А таких — да может каждый второй. %)

Думаю, в этой области главное — контролировать прозрачность формулы выпадения. Тогда хотя бы у той части людей, которая способна анализировать и контролировать свое поведение, появится осмысленность выбора. А больным игроманией (азартными играми) канеш уже ничего не поможет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да пусть остаются и лутбоксы, и скины... Ведь разработчикам фри-ту-плей игр тоже надо на что-то жить, если они не хотят делать систему "пэй-ту-вин" в своем продукте. А это вполне себе безобидный вариант, не влияющий на баланс, но приносящий хороший доход. Так и в чем же тогда проблема?

Ответить

Скины — да. Лутбоксы — нихт, отказать.

Ответить

Пусть уберут элемент рулетки и может тогда и хейт поутихнет

Ответить

но в рулетке ж вся суть

Ответить

И по факту этим рынком управляют и влияют наверное с десяток игр, из-за которых "страдают все".

Ответить

Чорт, снова вспомнил, за что еще мне сразу полюбился Фортнайт БР — никаких лутбоксов, только честная косметика. :)

Ответить

страшно представить тот же TES с лутбоксами,это же будет полный пиздц

Ответить