На разработку российской экшен-RPG «Смута» выделили уже почти полмиллиарда рублей

Релиз предварительно намечен на начало 2024 года.

На разработку российской экшен-RPG «Смута» выделили уже почти полмиллиарда рублей

О том, что Институт развития интернета (ИРИ) суммарно выделил на разработку «Смуты» около 490 миллионов рублей (6 миллионов долларов по курсу на 6 июня 2023 года), сообщил глава организации Алексей Гореславский. Он подчеркнул, что финансирование игры велось поэтапно, а сумма первого контракта составляла 260 миллионов рублей.

В этом году мы выделили средства уже на контент — ещё в общей сложности 230 миллионов рублей. То есть суммарно получилось около 490 миллионов рублей. На данный момент речь идёт именно про разработку игры, а не про маркетинг.

Бюджет большой нормальной игры начинается от 10 миллионов долларов и заканчивается в районе 70-100 миллионов долларов без учёта маркетинга. Но давайте дождёмся готового продукта, посмотрим его в действии. Главное, чтобы продукт был востребован и им воспользовались.

Алексей Гореславский, глава ИРИ

Гореславский заявил, что предварительно релиз «Смуты» должен состояться в начале 2024 года. Некую тестовую версию игры разработчики планируют завершить уже к концу 2023-го.

В ИРИ решили профинансировать «Смуту» для того, чтобы «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр». Гореславский отметил, что в 2022 году организация также заложила бюджет на шесть других крупных проектов: «Спарта», «Ночь в музее», приложение «здоровьедетей.рф», мобильная игра «Бодо Бородо», «Тренажёр истории» и «После выписки».

Сейчас наша задача — сделать так, чтобы в 2024 году среднестатистический геймер мог выбрать из набора пять-шесть российских игр и они были бы, скажем так, нестыдные.

Алексей Гореславский, глава ИРИ

В интервью РБК Гореславский также заявил, что текущая модель монетизации игр не даст возможности разработчикам отбить затраты на высокобюджетные игры только за счёт продаж в России. По его словам, в связи с этим необходимо осваивать рынки других стран, в первую очередь Китая.

Ранее студия Cyberia Nova открыла официальную группу «Смуты» в VK и опубликовала в ней первый дневник разработки.

222222
757 комментариев

Хотелось бы, чтобы и они смогли. Просто хочется добра и позитива. Поэтому — просто удачи ребятам.

453
Ответить

выделили уже почти полмиллиарда рублей=ПОШЛО ДОБРО=

330
Ответить

Ну, после Атомика есть вера. В Атомик не верил от слова совсем - как минимум, думал, будет ужаснейшая оптимизация. А чуваки смогли.

86
Ответить

Как показывает практика - влив денег не решает без крутых разрабов не решает. Могли бы вложиться в разработчиков пазфайндера, чтобы у тех было меньше причин бежать на кипр. Они бы запилили отличную игру

51
Ответить

Учитывая что это будет политическая повесточка, то нет.

40
Ответить

Смогли спиздить 500 миллионов? Так они уже.

16
Ответить
Комментарий удалён модератором