Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

У меня товарищ один долго кричал, что надо идти в гейм-девелоперы. Что можно сделать трешак - и даже за него срубить бабла. Я стойко держался и не дал ему увлечь себя этим делом, хотя даже поставил в эпике анрил и среду программирования (кто знает - тот поймёт), покликал часика два и удалил. К слову сказать, программирование для меня - не китайская азбука.
Так вот, он где-то год или больше пилил свою игруху для стима. Рисовал детали уровня (ну там бочки всякие и прочую лабудень). Ему сделали за деньги несколько моделей. Он заказал откуда-то из-за кордона дорогущий костюм для motion-capture (поправьте, если путаю название) - точную цену не помню, но тысяч 10-15 вечнозелёных где-то он стоил.
Короче. В итоге игруху он бросил. Сказал, что этот опыт, несомненно, обогатил его, но... короче, вроде как нашёл дела поважнее и поприбыльнее. Конечно, он не соснул в целом - парень далеко не беден и может позволить себе хоть десяток таких костюмов, и смеяться со своими доходами мне не над чем. Однако со своего места во всей этой истории я увидел лишь подтверждение того, что я сказал ему в начале: инди-разработка - это в 99% случаев туфта и пустая трата времени и сил. Вспомните о том, что любой может в гараже собирать компы и продавать их с наценкой, но во всём мире на восемь миллиардов жителей тех, кого это куда-то привело, можно по пальцам одной руки пересчитать. И с таким процентом "победителей" проще раз в неделю покупать лотерейный билет.

Ответить