Как поменялся визуальный стиль нашей первой игры Forgotten Humanity

Осенью 2022 года нами было принято решение изменить внешний вид игры, так как появилось четкое понимание в каком направлении развивать наш проект. Несмотря на полученные положительные отзывы о визуальном стиле игры, нас такой уровень качества не устроил, ведь навыки рисования с начала разработки улучшились за счет постоянной практики.

Трейлер
Мост и поезд
Мост и поезд

Кроме того, преобладание в игре зловещих уровней наводило на мысль сделать атмосферу игры более мрачной. Прежней рисовке не хватало необычных приемов, которые бы сильно удивили игрока. Именно поэтому почти все объекты на уровнях были перерисованы заново в новой стилистике, придающей происходящему на экране таинственность и тревожность.

Таинственный монумент
Таинственный монумент
Загадка крупным планом
Загадка крупным планом

Были внесены следующие изменения в геймплейную часть на основе фидбэка: добавлены подсказки, инвентарь, меню задач и история диалогов. Уровни в игре стали более линейные для повышения понятности игрового процесса.

Тестовый снег
Тестовый снег

Демо-версия игры на данный момент достаточно сырая и лишь частично отражает наши задумки.

До:

2222
5 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Когда рассказываете по изменения, нужно показать как было раньше и что изменилось

2
Ответить

Рисовка прикольная). Странная, но в хорошем смысле.

1
Ответить

Визуал пожалуй даже слишком.. оригинальный

1
Ответить

Интересный визуальный стиль) Главное, чтоб он не мешал ориентироваться в пространстве мира игры, и интерфейс был понятным и удобным.

Ответить